Маржинальный анализ
Определение маржинального анализа
Предельный анализ относится к методу сравнения дополнительных выгод и затрат, связанных с деятельностью. Результат анализа показывает, благоприятна ли деятельность, изменение или новое дополнение для бизнеса.
Это распространено при принятии решений и связано с максимальным удовлетворением, доходом или прибылью. Процессы принятия решений способствуют максимизации прибыли, уравнивая предельный доход и предельные издержки. Например, организации используют его для принятия решений о стратегических инвестициях, например, для анализа и выбора проектов производственных технологий на ранней стадии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Маржинальный анализ в микроэкономике и бизнесе – это метод, включающий оценку дополнительных выгод и затрат, которые создает деятельность.
- Результаты анализа показывают, выгодна ли деятельность, развитие или новое дополнение для деятельности компании.
- Предприятия используют его при принятии решений для определения прибыльности и планирования затрат и операций.
- Каждое изменение или дополнительная стоимость не должны приносить пропорциональную выгоду; следовательно, анализ ошибочен и имеет ограничения.
Объяснение маржинального анализа
Маржинальный анализ является важным понятием в микроэкономике. Он включает в себя оценку дополнительных затрат и выгод, связанных с внедрением нового вида деятельности. Это полезно в процессе принятия решений о расширении бизнеса и регулировании масштабов производства. Кроме того, это может объяснить, почему некоторые предметы первой необходимости обходятся домохозяйствам дешево, но в то же время предметы роскоши дороги.
Не всегда необходимо, чтобы каждое незначительное изменение приводило к выгоде, поэтому анализ важен для организаций. Существуют различные типы решений, для которых анализ, учитывающий такие элементы, как предельные издержки и альтернативные издержки, приходит на помощь, например, решения о производстве или покупке, капитальных затратах, расширении, сокращении, рекламе, найме и линейке продуктов. Анализ дает прогнозируемый результат, на основании которого руководство принимает бизнес-решения.
Основным мотивом любого бизнеса или компании является получение прибыли, и маржинальный анализ является важным методом определения потенциальной прибыли от небольшого изменения в деятельности. Два правила связаны с процессом анализа, направленным на максимизацию прибыли, правило равновесия и правило эффективного распределения. Правило равновесия фокусируется на равновесии предельного дохода и предельных издержек. Правило эффективного распределения, основанное на принципе эффективности, направлено на получение одинаковой предельной отдачи на каждую единицу усилий.
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания:
Пример №1
Джон владеет бургерной. Это хорошо зарекомендовавший себя сустав, заслуживший расположение людей. В последнее время он думает о расширении масштабов производства. Магазин продает 10 000 гамбургеров в месяц. Общие фиксированные затраты в месяц составляют 10 000 долларов, а расходы на гамбургер — 2 доллара. Если количество гамбургеров, проданных за месяц, равно 10 000, а общая фиксированная стоимость в месяц составляет 10 000 долларов, то фиксированная стоимость одного гамбургера составляет 1 доллар (10 000 долларов/10 000). Следовательно, общая стоимость гамбургера составляет 3 доллара (2 доллара + 1 доллар).
Джон планирует увеличить объем производства, чтобы количество продаваемых бургеров в месяц составило 10 500 штук. Решение Джона увеличить объем производства с использованием существующих мощностей привело к применению предельного анализа. В результате новая фиксированная стоимость гамбургера составит 0,952 доллара США (10 000 долларов США/10 500 долларов США), а новая общая стоимость гамбургера составит 2,952 доллара США (2 доллара США + 0,952 доллара США). В этом случае фиксированная стоимость гамбургера и общая стоимость бургера уменьшились. Следовательно, увеличение производства поможет Джону снизить затраты в этом гипотетическом примере предельного анализа.
Пример #2
Пекарская компания планирует увеличить продажи своей выпечки. В результате они хотят нанять пять новых пекарей. Перед наймом они проводят предельный анализ, чтобы сравнить дополнительные выгоды и понесенные затраты. Анализ показывает, что наем пекарей выгоден, потому что увеличение дохода перевешивает затраты.
Использование маржинального анализа
- Это дает точку данных для принятия более эффективных и правильных решений и стратегий в отношении деловых операций. Корпоративные команды, аналитики и другие специалисты в области управления обычно используют анализ, чтобы понять плюсы и минусы любого проекта, прежде чем принимать какие-либо решения. Кроме того, без надлежащего маржинального анализа компания может принимать убыточные решения, которые не будут плодотворными для организации.
- Это помогает понять затраты, которые будут потрачены, и выгоду, которую можно получить от деятельности.
- Это помогает понять максимальный потенциал и, в некоторых случаях, потенциальные потери от единичного изменения активности.
- Часто анализ помогает определить альтернативные издержки, связанные с изменением деловой активности.
- Анализ показывает, может ли изменение единицы измерения принести компании краткосрочные или долгосрочные выгоды.
Ограничения маржинального анализа
- Маржинальный анализ в экономике основан на прогнозируемых результатах, что означает, что результат и цель всей деятельности основаны на эталоне, а не на фактическом выпуске. Таким образом, данные и информация, предложенные в ходе оценки, являются гипотетическими и неточными.
- Если оценка проведена неправильно, любая ошибка может привести к ненужным потерям для компании с точки зрения затрат. Кроме того, следует внимательно относиться к допущениям в анализе. В противном случае весь тест становится провальным и бесполезным для компании.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем важность маржинального анализа?
Его применение имеет важное значение, потому что оно помогает в следующем:
– Процесс принятия бизнес-решений, таких как решения о расширении и разработке нового проекта.
– Это помогает приравнять или сравнить факторы выгод с расходами.
– Это помогает внести свой вклад в планирование оптимизации прибыли.
Какие правила связаны с маржинальным анализом?
Два важнейших правила:
– Правило равновесия: Утверждение, что предельные издержки должны быть равны предельному доходу.
– Правило эффективного распределения: Сосредоточьтесь на производстве продукции с минимально возможными затратами, исключив все ненужные затраты и усилия из производственного процесса.
Какова формула маржинального анализа?
Он включает в себя расчет чистой выгоды. Чистая выгода – это разница между общей выгодой и общими затратами или предельной выгодой и предельными затратами.
Чистая выгода = Предельная выгода — Предельные затраты
Предельные выгоды и затраты рассчитываются по следующей формуле:
Предельная выгода = изменение общей выгоды/изменение количества
Предельные затраты = изменение общих затрат / изменение количества произведенной продукции.
Рекомендуемые статьи
Эта статья была руководством по предельному анализу и его определению. Здесь мы объясним это подробно, включая примеры, использование и ограничения. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —
- Формула предельного продукта
- Предельная стоимость капитала
- Предельная производительность
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)