Макросреда


Определение макросреды

Макросреда относится к внешним силам внутри экономики. Факторы макроэкономической среды, такие как инфляция, фискальная политика, денежно-кредитная политика, потребительские расходы, ВВП и уровень занятости, значительно влияют на деловые операции. Правительства и учреждения разрабатывают политику на основе этих факторов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Факторы макросреды влияют на принятие решений, стратегии и рост бизнеса. Но, в то же время, руководство не может контролировать эти экономические и неэкономические факторы. Для обеспечения долгосрочной устойчивости предприятия пытаются прогнозировать факторы макросреды. На основе макроанализа предприятия готовятся к будущим угрозам и возможностям.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Макросреда включает в себя ряд внешних факторов — демографических, физических, природных, экономических, технологических, политических, правовых и социокультурных условий.
  • Ни предприятия, ни правительства не могут полностью контролировать внешние факторы. Но тщательное принятие решений и стратегии могут уменьшить влияние на экономику.
  • Макроэкономика — это подход «сверху вниз»; это дает представление об экономике с высоты птичьего полета. Но данные недоступны; его нужно собирать из разных источников. В экстремальных ситуациях, таких как политическая нестабильность, сбор данных затруднен.

Понимание макросреды

макросреда

Макросреда отражает экономическое поведение страны и будущие проекты, основанные на макроэкономических факторах — политической выгоде, финансовой грамотности. Финансовая грамотность. Финансовая грамотность относится к знанию и пониманию инвестором различных финансовых продуктов, которые помогают ему в управлении капиталом, личных финансах, инвестициях и налоговом планировании. В нем исследуется, насколько осмотрительно человек управляет своими финансами, поэтому создает необходимые требования, такие как резервный фонд, пенсионный фонд, и как они планируют обращаться со страховкой, планированием имущества, оплатой образования и т. д. подробнее, социальные последствия и экономические баланс. Поэтому предприятия пытаются понять и проанализировать внешнюю среду и ее влияние.

Внешняя среда оказывает косвенное влияние на финансовые рынки. Финансовые рынки Термин «финансовый рынок» относится к рынку, на котором происходят такие действия, как создание и торговля различными финансовыми активами, такими как облигации, акции, товары, валюты и производные инструменты. Он предоставляет платформу для взаимодействия продавцов и покупателей и торговли по цене, определяемой рыночными силами.Подробнее. Это не очевидно сразу, но может привести к огромным потерям позже — при отсутствии стратегического хода. С другой стороны, благоприятная среда открывает множество выгодных возможностей. Экономическое развитие страны зависит от этих факторов макросреды.

Например, население США сравнительно невелико, но структура расходов людей весьма экстравагантна. Это связано с повышением заработной платы и улучшением условий труда. В результате население США играет макророль в экономическом росте. Экономический рост. Экономический рост означает увеличение совокупного производства и рыночной стоимости экономических товаров и услуг в экономике за определенный период. Подробнее.

Макросредовые факторы

Факторы следующие:

  1. Демографические факторы: Демография относится к возрасту, языку, образу жизни, распределению доходов, культурным различиям и т. д. Финансовая грамотность зависит от демографии.
  2. Экологические и физические факторы: Эффективность бизнеса зависит от различных географических и экологических факторов — наличия природных ресурсов, изменения климата, погодных условий, биологического баланса, загрязнения и т. д.
  3. Политические и правовые факторы: Правительство налагает на бизнес различные постановления — законы о занятости, законы об импорте/экспорте, законы об авторском праве, законы о труде, законы о здоровье и безопасности, а также законы о дискриминации.
  4. Экономические факторы: На решения потребителей о покупке существенно влияют макроэкономические факторы — спрос-предложение, инфляция, процентные ставки, налоги, обменные курсы и рецессия.
  5. Технологические факторы: Технологический рост и прогресс внутри страны сильно влияют на производство и продажу товаров или услуг. Инновации, автоматизация и интернет-услуги являются некоторыми примерами.
  6. Социально-культурные факторы: Бизнес должен быть социально ответственным и культурно осведомленным. Социально-культурные факторы включают образование, темпы роста населения, ожидаемую продолжительность жизни, социальный статус, покупательские привычки, религию и т. д.

Компоненты

Компоненты следующие:

  1. Инфляция и дефляция: рост или падение цен на товары и изменения заработной платы сильно влияют на покупательную способность.
  2. Потребительские расходы: Увеличение или уменьшение покупательной способности влияет на спрос и предложение товаров.
  3. Денежно-кредитная политика: Федеральная резервная система контролирует экономическое состояние страны, инициируя соответствующую денежно-кредитную политику. Денежно-кредитная политика вносит изменения в коэффициенты наличных резервов Коэффициенты наличных резервов Коэффициент наличных резервов относится к доле общих депозитов банка, которую необходимо поддерживать в Центральном банке соответствующей страны для контроля финансового предложения в экономике. подробнее, установленные законом коэффициенты ликвидности, ставки репо, ставки обратного репоСтавки обратного репоСтавка обратного репо относится к процентной ставке, выплачиваемой центральным банком страны, когда он занимает средства у коммерческих банков. Подробнее, банковские ставки и т. д. Кроме того, центральный банк принимает различные меры для операций на открытом рынке. Целью ОМО является укрепление статуса ликвидности коммерческих банков, а также получение от них избыточной ликвидности. Подробнее — покупка и продажа государственных облигаций.
  4. Фискальная политика: правительство часто принимает ограничивающие или расширяющие меры, чтобы справиться с неблагоприятными ситуациями, такими как инфляция или дефляция. Дефляция Дефляция определяется как экономическое состояние, при котором цены на товары и услуги постоянно снижаются, а уровень инфляции становится отрицательным. Ситуация в основном возникает из-за сокращения денежной массы в экономике. Подробнее. Эти меры касаются государственных расходов, займов и налогообложения.
  5. Валовой внутренний продукт: национальный выпуск представляет собой совокупность всех товаров и услуг, произведенных в стране. Падение GDPGDPGDP или валового внутреннего продукта относится к денежному измерению общей рыночной стоимости конечной продукции, произведенной в стране за определенный период. Читать далее указывает на плохое экономическое состояние, тогда как стремительный рост ВВП отражает здоровую экономикуЭкономикаЭкономика состоит из людей, коммерческих юридические лица и правительство, участвующие в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в обществе. Подробнее.
  6. Уровни занятости: Безработица и доступность квалифицированной рабочей силы резко влияют на бизнес-операции. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в организационной структуре для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. Подробнее.

Пример макросреды

В апреле 2022 года Tesla успешно преодолела проблемы макросреды. Компания получила здоровую прибыль. Маржа прибыли Маржа прибыли — это показатель, который руководство, финансовые аналитики и инвесторы используют для измерения прибыльности бизнеса по отношению к его продажам. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать далее. Со снижением себестоимости продаж, эффективным производством и конкурентоспособными ценами Tesla обещает дальнейший рост.

Кроме того, на фоне макроэкономических проблем, таких как проблемы с поставками, компания не зафиксировала падения спроса. Тесла занимает стратегическое положение на рынке с высокой инфляцией.

Преимущества и проблемы

Он имеет следующие преимущества:

  • Идентификация угрозы: Предприятия изучают макрофакторы, чтобы выявить потенциальные риски, связанные с внешней средой.
  • Прогноз на будущее: Фирмы используют аналитические методы, такие как анализ PEST Анализ PEST Анализ PEST — это стратегический инструмент, используемый предприятиями для выявления политических, социальных, экономических и технологических факторов, влияющих на их деятельность. Это помогает понять влияние внешних сил на фирму. читайте больше, чтобы предсказывать будущие угрозы и возможности.

Перед анализом стоят следующие задачи:

  • Неконтролируемые факторы: В отличие от микросреды, эти силы не контролируются компаниями, и поэтому с ними трудно иметь дело.
  • Основано на предположении: Анализ предполагает предсказание будущих возможностей — он не всегда точен.
  • Политическая нестабильность: В условиях политической нестабильности становится сложно анализировать макроэкономические факторы.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое факторы макросреды?

Он включает в себя различные экономические и неэкономические внешние силы, которые влияют на деловые операции и принятие решений. Он включает демографию, политику, законодательство, экономику, технологии, экологию и социокультурные факторы.

Каковы вызовы макросреды?

Когда дело доходит до внешних факторов, компании сталкиваются с огромной проблемой — они не имеют над ними контроля. Макроанализ основан на прогнозах — не очень точных.

Как макросреда влияет на бизнес?

Чтобы выжить в долгосрочной перспективе, предприятия должны предсказывать будущие возможности и угрозы, связанные с внешней средой. Основываясь на прогнозах макроанализа, предприятия могут подготовиться к изменениям.

Это было руководство по макроокружению и его определению. Мы объясняем анализ макросреды, компоненты, силы, макроэкономику и факторы макросреды на примерах из бизнеса и маркетинга. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Макроэкономический фактор
  • Топ-4 классификации финансовых рынков
  • Типы экономических систем
  • Оффшорные инвестиции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *