Ориентация на рынок


Что такое рыночная ориентация?

Ориентация на рынок — это маркетинговая концепция, в которой компания фокусируется на выявлении потребностей и предпочтений клиентов и, соответственно, разрабатывает и продает продукты и услуги на основе этих потребностей и предпочтений с основной целью получения прибыли.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Эта стратегия предполагает, что предприятия должны соблюдать требования и потребности клиентов, и на основе этих требований они должны разрабатывать и продавать свои продукты и услуги.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Характеристики

Ниже приведены характеристики ориентации на рынок.

#1 – Клиентоориентированность

Стратегия основана на запросах и требованиях клиентов и рекомендует предприятиям, чтобы быть прибыльными, сосредоточить свое внимание на предпочтениях клиентов. Предприятия, которые следуют этой стратегии, используют свои ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов.

# 2 – Реализует конкуренцию

Эта стратегия также понимает, что помимо определения потребностей клиентов жизненно важно выявлять конкуренцию и угрозы для бизнеса. Бизнес, который не может определить потенциальные угрозы, может понести ущерб в будущем.

#3 – Разработка продукта

Предприятия, которые следуют этой стратегии, занимаются инновациями и разработками продуктов, чтобы иметь возможность удовлетворять меняющиеся потребности клиентов.

#4 – Функциональная координация

На предприятии, которое следует стратегии, различные функциональные отделы, как правило, координируют свои действия друг с другом для обеспечения превосходного качества товаров и услуг.

Ориентация на рынок

Как это работает?

Ориентация на рынок — это стратегия бизнес-маркетинга, которая фокусируется на своей клиентской базе для разработки и продажи продуктов и услуг. Стратегия включает анализ и исследование требований, опасений и предложений клиентов, касающихся конкретного продукта или услуги, с которыми имеет дело предприятие. Таким образом, предприятие будет в курсе тенденций в предпочтениях клиентов. Это позволит компании изменить или разработать свой продукт или услуги в соответствии с предпочтениями клиентов.

Пример рыночной ориентации

Возьмем в качестве примера автомобильную производственную единицу, производящую автомобили. Он может выпускать разные модели и категории автомобилей. Однако, если он будет следовать рыночной ориентации, он проведет исследование моделей, пользующихся спросом у клиентов, и функций, которые они ищут в автомобилях!

Этапы рыночной ориентации

Этапы рыночной_ориентации

Существуют различные этапы создания рыночной ориентации.

  1. Посвящение

    Это первый этап, на котором предприятия определяют потенциальные угрозы, которые могут на них повлиять. Наряду с угрозами они также исследуют, какие шаги можно предпринять для устранения этих угроз.

  2. Восстановление

    На следующем этапе работникам предприятия представляются планы, определенные на этапе инициации, которым необходимо следовать. Предприятию необходимо убедиться, что все сотрудники готовы к изменениям, а те, кто не готов, должны будут покинуть предприятие.

  3. Институционализация

    На этом этапе план воплощается в жизнь. Это решающий этап, и для сотрудников проводится множество тренингов, чтобы теперь предприятие могло удовлетворить потребности клиентов. Таким образом, выполнение плана осуществляется на этом этапе.

  4. Обслуживание

    Это заключительный этап. Предприятие продолжает удовлетворять спрос и требования клиентов, как предполагалось в первоначальном плане. Гарантируется, что план остается эффективным и соблюдается всеми должным образом.

Ориентация на рынок против ориентации на продукт

Ориентация на рынок – это стратегия, ориентированная на предпочтения и требования клиентов. Это предполагает, что компания должна сосредоточиться на разработке и продаже продуктов на основе требований и требований клиентов, чтобы быть прибыльной.

С другой стороны, стратегия ориентации на продукт фокусируется на повышении качества регулярно производимого продукта. Он не связывает себя с требованиями клиентов, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как он может улучшить свой продукт.

Преимущества

Компании, которые следуют рыночной ориентации, пользуются различными преимуществами.

  • Увеличение общего дохода Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее.
  • Доля рынка увеличивается.
  • Клиенты остаются связанными с компанией.
  • Это помогает в разработке новых продуктов, поскольку обновленные продукты привлекают клиентов.
  • Это приносит хорошую репутацию компании, так как клиент доволен ее продуктами и услугами.

Недостатки

  • Поскольку потребности клиентов постоянно меняются, это требует от компании постоянных изменений в своих продуктах и ​​услугах.
  • Большая часть бюджета компании расходуется на исследовательскую работу.
  • В динамичных рыночных условиях Динамические рыночные условия Динамика рынка определяется как силы участников рынка, ответственных за сдвиг кривой спроса и предложения и, следовательно, ответственных за создание и сокращение спроса и предложения конкретного продукта. предсказать, каким может быть будущее в отношении предпочтений клиентов, и, следовательно, это требует тщательного планирования.

Заключение

Ориентация на рынок основана на потребностях и предпочтениях клиентов. Эта стратегия в сочетании с другими бизнес-стратегиями может оказаться очень полезной для компаний.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством. Что такое рыночная ориентация и ее определение. Здесь мы обсудим пример рыночной ориентации и ее типов, характеристик и различий. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Дозаказ
  • Производственный бюджет?
  • Рассчитать стоимость производства
  • Единица производственной амортизации
  • Стоимость продукта

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *