Фирменный стиль


Идентичность бренда Значение

Идентичность бренда относится к идентичности компании, видимой для потребителей через такие элементы, как имя, логотип, дизайн, цвета и инициалы. Его основная цель — создать легко узнаваемый и запоминающийся образ продукта или услуги в сознании потребителей.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Фирменный стиль

Эта идентичность помогает компаниям в создании лояльных клиентов. Кроме того, компании получают ясность и признание, что помогает легко находить контакт с аудиторией. В конце концов, фирменный стиль — это то, что создает имидж бренда, но оба они отличаются друг от друга.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Идентичность бренда — это взгляд бренда на внешний мир. Компании разрабатывают идентичность продукта, а покупатели отражают ее как имидж бренда.
  • Логотипы, формы, цвета, инициалы, слоганы и опыт — все это элементы фирменного стиля.
  • Шесть характеристик продукта Капферера Призма идентичности включает телосложение, индивидуальность бренда, культуру, отношения, отражение клиентов и самооценку.
  • Создание фирменного стиля включает в себя анализ компании, добавление визуальных элементов и отслеживание ее прогресса. Маркетинг и обмен сообщениями также улучшают имидж компании и могут увеличить продажи.

Объяснение идентичности бренда

Идентичность бренда — это то, как компании изображают свой бренд с точки зрения его внешнего вида. Это может быть логотип, слоган или символ. Благодаря этому клиенты могут отличать бренды от других. В результате компании разрабатывают позитивный визуальный образ бренда. что генерирует дополнительные продажи и лояльных клиентов. Изучение рынка, целей и задач компании помогает сформировать положительный имидж.

Компании улучшают идентичность своей компании с помощью постоянного маркетинга и обмена сообщениями, что, в свою очередь, увеличивает их продажи. Внешний вид, внешний вид и аксессуары отличают одного человека от других. Именно так клиенты идентифицируют различные бренды. Компании используют различные элементы, такие как логотипы, формы и слоганы, для создания своего фирменного стиля.

Каждый цвет, шрифт и изображение оказывают соответствующее психологическое воздействие на покупателя, как каждый письменный шрифт и цвет отражают индивидуальность компании. Например, компания по производству безалкогольных напитков Coca-Cola использует красный и белый цвета для обозначения молодости, страсти и желания покупать. Однако неправильное использование этих элементов может негативно сказаться на бренде.

Логотипы были частью дизайна фирменного стиля с 1600 года нашей эры. Многие магазины и пабы разработали логотипы в средние века, чтобы усилить свой фирменный стиль. Однако массовое развитие логотипов и печати началось в конце 1900-х годов. Пивоваренная компания Bass Brewery стала первым брендом, зарегистрировавшим свой логотип в 1876 ​​г.. Треугольник на их логотипе означает подъем этого постоянно растущего пивного бренда.

Призма идентичности бренда

Концепция фирменного стиля была популярна в 1990-х годах. Дж. Капферер, французский профессор маркетинга торговых марок, в 1986 г. выделил шесть элементов фирменного стиля. Эти шесть элементов в сочетании образуют прочный фирменный стиль. Они представляют основное сообщение бренда аудитории. Давайте посмотрим на модель призмы идентичности бренда Капферера, чтобы лучше понять ее:

Призма идентичности бренда

  1. Телосложение – Внешний вид продукта отражает телосложение бренда. Это могут быть материальные элементы, такие как формы, дизайны, названия, слоганы и другие активы бренда. Сильный визуальный образ легко связывает бренд.
  2. Личность бренда – Индивидуальность бренда – это то, как бренд представляет себя в отношении отношения к нему. Он передает основное сообщение бренда аудитории. Например, компания Nike, производящая спортивные аксессуары и одежду, называет свою индивидуальность крутой, энергичной, захватывающей и агрессивной. Бренд – это главный ценный актив компании.
  3. Культура – Культура работы компании также представляет собой важную характеристику фирменного стиля. Глобальные поисковые системы и гиганты социальных сетей, такие как Google, Twitter и Facebook, славятся своей позитивной культурой работы.
  4. Отношение – Отношения между продуктом и клиентами чрезвычайно важны. Обеспечение хорошего обслуживания клиентов и скидок может усилить эту связь с аудиторией.
  5. Отражение клиентов – Он определяет, как фирменный стиль отражается на клиентах. И это отражение возможно только тогда, когда компании обращаются к своей целевой аудитории. В свою очередь, это создаст лояльных клиентов, которые останутся с брендом.
  6. Самовосприятие клиента – Самообраз представляет собой то, как клиенты подключаются к продуктам. А это возможно, когда есть эмоциональная связь с продуктом. Например, люди, использующие мыло Dove, считают свою кожу упругой и мягкой.

Как создать фирменный стиль?

Различный Элементы фирменного стиля включают название, стиль, логотип и формы. Сильный фирменный стиль помогает укрепить эти элементы и достичь долгосрочных целей компании. Давайте рассмотрим шаги по созданию сильной айдентики продукта:

#1. Тщательно изучите и изучите компанию

Разработка сильного фирменного стиля требует глубоких знаний о компании. Это поможет передать основные ценности и миссию клиентам. Во-первых, проанализируйте компанию, чтобы найти ее уникальные преимущества (USP). Кроме того, определите стандарты и рекомендации для продуктов, чтобы их было легко выполнять. Например, эмблема роскошного автомобиля Lamborghini соответствует таким ценностям бренда, как изящество, мощь и отличные характеристики.

#2. Включите уникальные визуальные элементы в айдентику бренда

Наличие визуальных элементов многое говорит о бренде. Кроме того, наличие уникального интерфейса, чат-ботов, плакатов и листовок может сильно повлиять на потребителей. Поскольку люди пытаются быстрее запомнить уникальные вещи, есть шансы на огромную популярность. Например, французская ювелирная компания Cartier предлагает привлекательные кожаные шкатулки.

№3. Избегайте негативных практик

Компаниям следует избегать передачи смешанных сообщений клиентам. Вместо этого они должны оставаться верными своим основным ценностям и передавать их через свой бренд. Небольшое изменение логотипа продукта может вызвать серьезную критику на рынке. Таким образом, важно выбрать правильные элементы для передачи правильного сообщения.

№ 4. Изучите потребителей

Компания может выявить и изучить своих потребителей, проводя опросы и личные интервью.

№ 5. Отслеживайте прогресс

Последний шаг включает в себя мониторинг процесса с помощью различных показателей. Компании могут делать это с помощью опросов, отзывов клиентов, обзоров и других подобных методов.

Примеры

Давайте посмотрим на некоторые примеры фирменного стиля, которые создали сильную клиентскую базу:

Пример №1

В последние годы фирменный стиль Airbnb, компании, управляющей онлайн-рынками жилья, эволюционировал в сторону брендинга. Начав со скамейки запасных, сегодня это одно из ведущих туристических агентств в Соединенных Штатах. Однако этот заметный сдвиг стал возможен, когда компания изменила свой фирменный стиль в 2014 году. Они изменили дизайн логотипа бренда и инициалов с буквой «А», которые идут параллельно слогану «принадлежит где угодно».

Буква А преодолела языковой барьер и создала сильное сообщество. С тех пор фирменный стиль Airbnb резко увеличил продажи. Алекс Шлейфер, главный дизайнер Airbnb, рассказывает, как принципы дизайна до сих пор руководят ими каждый день. Тем не менее, это создало положительную, теплую, исследовательскую идентичность Airbnb.

Пример #2

Австралийская биотехнологическая компания Commonwealth Serum Laboratories (CSL) объявила о запуске материнского бренда на 10 августа 2022 г.. Согласно отчетам, компания объединит все операции CSL Plasma, CSL Seqirus, CSL Behring и CSL Vifor под одной глобальной корпоративной идентичностью. Однако они не внесли никаких изменений в визуальный дизайн фирменного стиля.

Идентичность бренда против имиджа бренда

Хотя фирменный стиль и имидж бренда почти одинаковы, они отличаются друг от друга. Например, первый обсуждает реальность бренда, тогда как второй обсуждает перспективы клиента.

Поскольку клиенты не могут видеть последнее, они могут видеть первое. Имидж бренда является результатом идентичности бренда. Точно так же они могут разработать имидж бренда после того, как познакомятся с фирменным стилем.

Идентичность брендаИзображение брендаЗначениеОн говорит о визуальных элементах бренда. Он показывает, как клиенты видят конкретный бренд. ИгрокиКомпании разрабатывают фирменный стиль.Клиенты воспринимают образ бренда.ОтношениеОн символизирует реальность бренда.Он символизирует точку зрения клиентов.ПриродаОсязаемыйНематериальный

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как разработать фирменный стиль?

Ниже представлен процесс разработки фирменного стиля:
– Анализ конкуренции
– Знание основных ценностей компании
– Разработка гайдлайнов бренда и их соблюдение.
– Разработка логотипа бренда
– Добавление некоторых визуальных элементов, представляющих бренд

2. Сколько стоит фирменный стиль?

Стоимость фирменного стиля отличается для каждой фирмы. Хотя некоторые агентства берут от 350 000 до 250 000 долларов, это может быть не для всех одинаково. Однако для небольших компаний средняя стоимость может составлять 1000-6000 долларов.

3. Как разрабатывается фирменный стиль?

Чтобы разработать идентичность продукта, компаниям нужны последовательность, видение и четкое понимание своего бренда. Как только они освоятся, они смогут сопоставить ценности бренда с идентичностью.

4. Из чего состоит хорошая идентичность бренда?

Фирменный стиль должен быть простым, уникальным и запоминающимся. Помимо всего прочего, он должен донести сообщение компании до потребителей. Если это так, то это будет хороший фирменный стиль.

Эта статья представляет собой руководство по фирменному стилю и его определению. Мы объясняем, как его создать, призму идентичности бренда, примеры и сравниваем с имиджем бренда. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах.

  • Личность бренда
  • Узнаваемость бренда
  • Расширение торговой марки

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *