Доверие потребителей


Что такое доверие потребителей?

Доверие потребителей — это экономический показатель, который измеряет восприятие потребителями экономики. Основываясь на покупательском поведении клиента, индикатор определяет, является ли восприятие оптимистичным или пессимистичным. Это косвенный показатель финансового благополучия страны. Совет по конференциям определяет восприятие потребителей путем проведения опросов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Доверие потребителей

На основе опросов создается Индекс потребительского доверия (CCI). Опрос проливает свет на планы потребителей относительно покупок и расходов. Быстро развивающаяся экономика демонстрирует экстравагантное покупательское поведение. Однако во время рецессии клиенты меньше доверяют экономике и, в свою очередь, ограничивают свои расходы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Доверие потребителей является экономическим показателем. На основе опросов конференционный совет создает индекс. Опрос показывает общественное мнение об экономическом здоровье страны.
  • Обследование включает анкеты, на которые ответили три тысячи домохозяйств. В США опросы CCI проводятся каждые два месяца.
  • В 1916 году в США был создан совет конференций. Это глобальная исследовательская ассоциация, которая использует практические знания для улучшения общества.
  • Базовый уровень CCI составляет 100 пунктов, зарегистрированных в 1985 году. Текущие данные сравниваются с базовым уровнем.

Объяснение потребительской уверенности

Доверие потребителей относится к покупательскому поведению и планированию расходов. Он отражает рыночные настроения — то, что граждане думают об экономике своей страны — ожидают ли они будущего роста или спада.

Например, когда страна сталкивается с финансовым кризисом, происходит значительный рост инфляции, безработицы, неграмотности, рабочих мест с минимальной заработной платой и нестабильности фондового рынка. В таких сценариях доверие покупателей очень низкое — люди избегают покупать новые вещи. К тому же во время кризиса вырисовывается угроза экономического спада — рушится банковская система.

В ответ на кризисы конференционный совет проводит опрос для создания индекса индекса доверия клиентов (CCI). CCI отражает данные о доверии клиентов, подчеркивая их жизненный выбор и рыночный спрос. Напротив, быстро развивающаяся экономика демонстрирует сильный рыночный спрос, расширенное предложение и экстравагантное покупательское поведение.

Что такое индекс потребительского доверия?

CCI основан на опросе из пяти вопросов. Опрос проводится среди трех тысяч домохозяйств. Например, Китай Отчет о доверии потребителей за 2021 год отражает состояние страны страдания (из-за Covid-19) и как CCI все еще восстанавливается.

К августу 2022 года доверие клиентов в США выросло. До августа 2022 года доверие клиентов в США снижалось три месяца подряд. Однако с июльского значения 95,3 индекс CCI США вырос к августу до рекордных 103,2.

Почему доверие потребителей важно?

  • Опрос потребительского доверия показывает мнение людей о будущих расходах и планах.
  • Он описывает, как граждане воспринимают будущее своей страны.
  • Данные о доверии клиентов отражают не только цифры и эмпирические данные, но и мнения и отношение людей.
  • CCI изображает покупательское поведение граждан; это важная информация как для бизнеса, так и для правительства.

Примеры

Давайте рассмотрим примеры доверия клиентов, чтобы лучше понять концепцию.

Пример 1

Кайл и Дженни познакомились в маленькой забегаловке в Париже. Оба были работающими профессионалами; Дженни приехала в отпуск, а Кайл был там по делам (офисный проект). Кайл и Дженни принадлежат к двум странам: Кайл из Великобритании, а Дженни из Германии. Оба происходили из разных культур — разных ландшафтов, традиций, культур и обществ.

Пока они знакомились друг с другом, Кайл спросил Дженни о ее планах и о том, на что похожа ее страна. В ответ Дженни сообщает, что она в отпуске и планирует купить новую машину, когда вернется. Кроме того, она упоминает о своем недавнем повышении.

Дженни добавляет, что ее страна прекрасна; она рассказывает о пейзаже, о лугах, о том, что у большинства немцев есть работа, и о новом бизнесе ее отца. Затем Дженни рассказывает Кайлу о бурно развивающейся экономике Германии и тенденциях роста фондового рынка. Наконец, Дженни вмешивается по поводу нового ноутбука своего брата и объявляет о своем намерении купить квартиру в Нью-Йорке.

Кайл поражен и желает ей всего наилучшего.

Дженни с оптимизмом смотрит в свою страну. Она демонстрирует положительное покупательское поведение и непрекращающийся спрос на продукцию — доверие покупателей в Германии звучит здорово.

Пример 2

Позже в разговоре Дженни спрашивает Кайла о стране Кайла.

Кайл уточняет, что рынок труда в его стране (Великобритания) упал; и что вакансий почти нет. Кайл также сослался на продолжающуюся войну и протесты в связи с недавними проблемами.

Кайл объяснил Дженни, как рухнул фондовый рынок Великобритании. Кайл боролся; он был вынужден работать сверхурочно, иначе он мог потерять работу. Кайл был обременен кредитами. Кайл был встревожен и сказал Дженни, что будущее выглядит для него безрадостным. Кайл ожидал рецессии в любое время.

В ответ на вопросы Дженни о покупках Кайла он возразил, что не может позволить себе купить что-то существенное.

Взгляд Кайла на его собственную страну и экономику отражает определенный пессимизм. Как клиент, его доверие к национальной экономике низкое.

Доверие потребителей против настроений потребителей

  • Доверие клиентов отражает мнение людей об экономике страны. Потребительские настроения, с другой стороны, отражают взгляды граждан на личные условия.
  • CCI продолжает быстро меняться. Напротив, потребительские настроения измеряются в течение одного-пяти лет (ожидания).
  • Опросы потребительского доверия привлекают новых субъектов. Напротив, опросы потребительских настроений проводятся повторно по одним и тем же темам — до 40% респондентов повторяются.
  • Определение потребительского доверия уточняет влияние потребительского доверия на рынки труда, безработицу и спрос. Но, с другой стороны, потребительские настроения связаны с финансами на индивидуальном уровне; планирование карьеры, долгосрочные цели, краткосрочные цели, индивидуальные покупки и т. д.

Как доверие потребителей влияет на экономику?

Давайте посмотрим на пример. В 1967 году был проведен опрос доверия клиентов. Затем каждые два месяца испытуемым раздавались анкеты. К 1977 году анкеты рассылались каждый месяц.

В анкете было пять вопросов:

  • Два вопроса касались нынешнего экономического сценария.
  • Три вопроса касались будущих условий и общественных ожиданий.

CCI объявляется в последний вторник каждого месяца и считается самым важным экономическим индикатором, особенно в США. За основу измерения взят 1985 год — 100 баллов.

Привычки людей в отношении расходов и решения о расходах напрямую влияют на спрос и предложение. Например, в быстро развивающейся экономике люди совершают несколько покупок — процветает вся цепочка спроса и предложения. Напротив, если люди откладывают больше, это замедляет экономику. Это может даже вызвать рецессию.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое индекс доверия потребителей?

CCI — это опрос, проводимый конференционным советом. Он включает в себя мнения людей, мысли и данные о поведении клиентов. Он измеряет, что граждане думают о текущей экономике и будущих рыночных тенденциях. Он отражает доверие людей к финансовой системе страны. Индекс измеряет оптимизм или пессимизм на основе потребительских расходов и потребления.

2. От чего зависит доверие потребителей?

Доверие клиентов обычно отражает то, как люди относятся к экономическому состоянию своей страны и будущей стабильности. Каждый гражданин принимает решения о личных расходах и потреблении. Таким образом, доверие клиентов зависит от таких факторов, как инфляция, безработица, рынки жилья, экономический рост, грамотность, доход и уровень жизни.

3. Как измеряется доверие потребителей?

Доверие клиентов определяется с помощью индекса. Индекс готовится путем проведения опросов (проводимых конференционным советом). Опросы состоят из анкет — три тысячи домохозяйств отвечают на одни и те же пять вопросов. Базовое значение принято за 100 (по данным 1985 г.). CCI считается важным экономическим индикатором. Правительства и предприятия используют CCI, чтобы выяснить, что люди думают об экономике.

Эта статья была руководством к тому, что такое потребительское доверие. Мы объясняем его важность, примеры, влияние на экономику и сравнение с потребительскими настроениями. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Опережающие индикаторы
  • Экономическая стабильность
  • Индексация

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *