Сбалансированная система показателей


Определение сбалансированной системы показателей

Сбалансированная система показателей (BSC) — это глубоко интегрированная метрика производительности, которая помогает организациям выявлять внутренние проблемы и преодолевать их с помощью эффективного планирования, стратегии и исполнения. Это может быть обратная связь, информация, необработанные данные и управление операциями. Хотя коммерческие компании внедрили его первыми, многие другие организации используют его сейчас.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

BSC широко популярен в США, Японии, Великобритании и других частях Европы. сбалансированный подход к системе показателей зависит от собранных количественных данных, которые менеджеры и руководители интерпретируют как внутри компании, так и за ее пределами, чтобы обеспечить лучшую производительность, хорошие финансовые результаты и удовлетворенность клиентов.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Сбалансированная система показателей — это стратегическая метрика, которая помогает организациям выявлять проблемы и улучшать их, чтобы обеспечить более надежную и лучшую производительность как внутри компании, так и за ее пределами.
  • Дэвид Нортон и Роберт Каплан впервые представили его в 1992 году. Он фокусируется на четырех аспектах: бизнес-процессах, клиентах, обучении и росте и финансах.
  • Это сводный отчет со всеми сбором, обработкой и детализацией данных, которые становятся значимой информацией для компаний, которой можно следовать и адаптировать в будущем.
  • Хороший BSC может помочь организациям достичь роста и долгосрочных целей с помощью эффективных стратегий, коммуникации, знаний и операций.

Объяснение структуры сбалансированной системы показателей

Функции сбалансированной системы показателей

Сбалансированная система показателей была введена в 1992 году Робертом Капланом и Дэвидом Нортоном, когда они изучали записи, стиль управления, операционные методы и отчеты и интерпретировали данные для определения критических факторов, на которых следует сосредоточиться в будущем. В настоящее время их широко используют организации, связанные с бизнесом, промышленностью, правительством и т. д. Эксперты считают, что это также один из самых эффективных инструментов глобального управления.

А модель сбалансированной системы показателей это не просто обработка данных; это означает важность того, чтобы руководство и команды реализовывали правильные стратегии и приложения в рабочей области. Это больше, чем просто система показателей, сравнивающая ключевые показатели эффективности (Ключевые показатели эффективности. Ключевые показатели эффективности. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) помогают компании оценить общую эффективность бизнеса в сравнении с поставленными целями за определенный период. Они могут различаться в зависимости от типа фирмы или отрасли и оценки. Кроме того, большинство фирм используют эти показатели, чтобы оставаться впереди конкурентов. Подробнее). BSC добавляет ценность и играет ключевую роль в формировании четкого видения компании. Это также помогает коммуникационной сети внутри организации и помогает руководству расставлять приоритеты в своих целях и проектах. BSC также упрощает мониторинг, поскольку организация может отслеживать свой путь к прогрессу.

Структура BSC помогает определить стратегические цели, которые организация может реализовать шаг за шагом для достижения целей организации. BSC помогает компании расти внутренне и внешне за счет улучшения обслуживания клиентов, качества продукции и развития внутреннего управления. Он помогает найти критические факторы успеха и указывает, почему организация неоднократно сталкивалась с неудачами.

сбалансированный подход к системе показателей ставит цели, составляет планы действий и начинает со своими инициативами. Затем BSC выбирает индикаторы для мониторинга и оценки производительности на основе различных факторов. Этими факторами являются рост компании, долгосрочные цели и показатели, которых компания ожидает достичь. (с помощью хорошего управления и операционной деятельностиОперационная деятельностьОперационная деятельность генерирует большую часть денежных потоков компании, поскольку она напрямую связана с основной деятельностью компании, такой как продажи, дистрибуция и производство.Подробнее, повышение производительности и т. д.)

Примеры

Пример №1

Джейкоб управляет игровым магазином. Он знает все о новейших играх, но не уделяет внимания развитию своего бизнеса. Таким образом, он медленно терял всех своих клиентов — от детей до взрослых любителей игр. Поэтому он готовит анкету и распространяет ее среди своих оставшихся клиентов и людей за пределами своего магазина, чтобы понять проблему.

Соответственно, после того, как люди ответят на вопросы, он собирает анкету и обрабатывает данные. Он узнает, что многие покупатели жалуются на то, что магазин большую часть времени закрыт, а цены высоки даже на небольшие игры.

Эта анкета и ее обработанные данные служат цели пример сбалансированной системы показателей. Теперь, когда Джейкоб узнает о проблемах, он решает их, оставляя магазин открытым на дополнительные часы и снижая цены на некоторые хорошие игры. Джейкоб даже делает скидки на другие товары. Вскоре бизнес становится стабильным, и он получает больше прибыли, чем раньше.

Пример #2

Взгляните на другой пример системы сбалансированных показателей. Попечительский совет Waxahachie ISD провел презентацию своей инициативы Balanced Scorecard. Соответственно, BSC включает в себя четыре приоритета: финансовые результаты, вспомогательный персонал, рост и результаты для клиентов. Система показателей также направляет их цели производительности. Кроме того, он также содержал семь вопросов для интервью, которые WISD добавил к основным ценностям округа. В результате произошло перевод студентов в Гражданский центр Ваксахачи, организация сотрудников и обработка студентов и учителей.

Преимущества/преимущества

Вот основные преимущества BSC:

  • В качестве первого шага сбалансированная система показателей помогает выявить ошибки и ошибки, а также проблемы, которые остались нереализованными. В результате у каждого руководства есть возможности для совершенствования, и совершенствование начинается с выявления проблем.
  • Ни одна организация не может работать без эффективного планирования, а сбалансированная система показателей помогает создать лучший стратегический план для бизнес-деятельности и операций. Не только это, но и обеспечивает хорошо разработанный план для организации, чтобы следовать.
  • Одно из ключевых преимуществ сбалансированной системы показателей заключается в том, что она способствует лучшему внутреннему и внешнему общению и пониманию в организации.
  • Это помогает вносить коррективы и согласовывать проекты в графике со временем, экономя много денег и других ресурсов для компании.
  • BSC создает улучшенную систему эффективной обработки и управления иерархией между командами, чтобы они могли регулировать команды для эффективной и результативной работы.
  • Он заботится обо всем видении, стратегии и достижениях проекта.
  • Улучшает поток информации, сбор и обработку данных.

Недостатки

  • BSC фокусируется исключительно на четырех аспектах, которые технически указывают на то, что он пропускает другие катализаторы и сохраняет многие факторы постоянными.
  • Сбалансированная система показателей остается неизменной от примера к примеру, что иногда может вводить в заблуждение и быть ненадежным.
  • Он в основном основан на ключевых показателях эффективности, и иногда становится сложно поддерживать их на каждом уровне для координации и достижения результатов проекта.
  • Это хорошая визуальная стратегия, но она не будет работать без надлежащей реализации и изменения культуры в рабочей среде.
  • Структура BSC сложна, и иногда, когда ее просят подготовить из внешних ресурсов, становится трудно справиться с результатами.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что понимается под сбалансированной системой показателей?

Это показатель эффективности управления, который помогает организациям выявлять и улучшать внутренние операции для достижения лучших внешних результатов. Этот показатель стратегически учитывает прошлые данные о производительности компании с обратной связью для принятия более эффективных организационных решений в будущем. Примером сбалансированной системы показателей может служить форма опроса клиентов, которая помогает компаниям понять точку зрения клиента на основе ответов, собранных в анкете.

Каковы четыре аспекта сбалансированной системы показателей?

Основные четыре аспекта подхода сбалансированной системы показателей:

– финансовый
– Клиент
– Внутренний процесс
– Обучение и рост.

Что такое пример сбалансированной системы показателей?

Модель сбалансированной системы показателей можно понимать как систему показателей для компаний, позволяющую анализировать текущую производительность, обнаруживать ошибки и исправлять их. Кроме того, эта оценочная карта помогает руководству понять, как они работают и что можно сделать для повышения производительности сотрудников, операций и компании. Примером могут служить крупные компании, которые нанимают сторонние фирмы, специализирующиеся на предоставлении таких отчетов за определенную плату.

Эта статья была руководством по сбалансированной системе показателей и ее значению. Здесь мы обсудим его преимущества и недостатки, а также примеры сбалансированных систем показателей. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Комплаенс-офицеры
  • Анализ разрыва
  • Управление запасами

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *