Вертикальный рынок
Определение вертикального рынка
Вертикальный рынок — это рынок, на котором продавец предоставляет товары и услуги, предназначенные для конкретной отрасли, бизнеса или группы людей с особыми потребностями. Продавцы на этом рынке обычно не удовлетворяют потребности широкой публики, а вместо этого сосредотачиваются исключительно на определенном типе отрасли или бизнес-группы.
Оглавление
Понимание вертикального рынка
Клиентская база продавцов на таком рынке очень ограничена. Это также означает, что потребность в рекламе ограничена, и расходы на маркетинг также будут ограничены. При ограниченной клиентской базе маркетинговые стратегии могут быть более целенаправленными, что окажется эффективным для продавца.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Операторы вертикального рынка смогут создать свой бренд, поскольку основное внимание будет уделяться избранным типам клиентов.
Когда участники сосредотачиваются и используют свою энергию в конкретной отрасли, они лучше понимают отрасль и могут предложить некоторые новые предложения и улучшения. Кроме того, они могут решить проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, работающие в этой конкретной отрасли.
Типы вертикального рынка
Есть три типа –
#1 – Корпоративная система
В такой системе все функции производства и распределения выполняются одной компанией. В результате такие компании не должны зависеть от других лиц в выполнении функций, связанных с производством и сбытом, и являются самодостаточными.
#2 – Контрактная система
В такой системе существует договорное соглашение между различными уровнями производства и распределения для выполнения общей функции. В результате участники такой системы получают эффект масштаба.
#3 – Администрируемая система
В управляемой системе доминирует один участник производственно-распределительного канала, выполняющий все функции вертикального рынка неформальным образом. Доминируют те, кто крупнее.
Пример
Давайте рассмотрим пример компании-разработчика программного обеспечения, которая разрабатывает программное обеспечение исключительно для розничной торговли. Такая компания может быть частью вертикального рынка, поскольку она работает только с определенной группой клиентов.
Вертикальный и горизонтальный рынок
Вертикальный рынок — это рынок, на котором клиенты принадлежат к определенной отрасли. Таким образом, на вертикальном рынке вы не найдете продавцов, работающих в разных отраслях. Вместо этого продавцы, которые работают между собой, продают в определенном секторе. Они имеют дело с избранной клиентской базой.
С другой стороны, в случае горизонтального рынка продукция, создаваемая участниками, не ограничивается использованием конкретной отрасли. Тем не менее, они удовлетворяют потребности различных секторов. Это потому, что они заботятся о рынке в целом и не зависят от некоторых избранных клиентов в плане своей прибыли.
Ограничения
- Вертикальный рынок может привести к тому, что только некоторые предприятия контролируют конкретный рынок, сводя конкуренцию к минимальному уровню.
- Качество продукции, вероятно, будет низким, поскольку уровень конкуренции низок, а выбор покупателей ограничен.
- Продавцы могут устанавливать более высокие цены на свою продукцию, поскольку на рынке мало продавцов.
- В продуктах может отсутствовать инновация, поскольку не будет мотивации для проектирования и разработки продуктов с улучшенными методами и функциями.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по вертикальному рынку и его определению. Здесь мы обсудим характеристики типов вертикального рынка и пример, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –
- Ловушка ликвидности
- Определение аукционного рынка
- Определение рынка труда
- Индикаторы рынка Определение
- Определение неэффективного рынка
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)