Вертикальный рынок


Определение вертикального рынка

Вертикальный рынок — это рынок, на котором продавец предоставляет товары и услуги, предназначенные для конкретной отрасли, бизнеса или группы людей с особыми потребностями. Продавцы на этом рынке обычно не удовлетворяют потребности широкой публики, а вместо этого сосредотачиваются исключительно на определенном типе отрасли или бизнес-группы.

Оглавление

Понимание вертикального рынка

Клиентская база продавцов на таком рынке очень ограничена. Это также означает, что потребность в рекламе ограничена, и расходы на маркетинг также будут ограничены. При ограниченной клиентской базе маркетинговые стратегии могут быть более целенаправленными, что окажется эффективным для продавца.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Операторы вертикального рынка смогут создать свой бренд, поскольку основное внимание будет уделяться избранным типам клиентов.

Когда участники сосредотачиваются и используют свою энергию в конкретной отрасли, они лучше понимают отрасль и могут предложить некоторые новые предложения и улучшения. Кроме того, они могут решить проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, работающие в этой конкретной отрасли.

Типы вертикального рынка

Есть три типа –

Вертикаль-рынок-Main_image

#1 – Корпоративная система

В такой системе все функции производства и распределения выполняются одной компанией. В результате такие компании не должны зависеть от других лиц в выполнении функций, связанных с производством и сбытом, и являются самодостаточными.

#2 – Контрактная система

В такой системе существует договорное соглашение между различными уровнями производства и распределения для выполнения общей функции. В результате участники такой системы получают эффект масштаба.

#3 – Администрируемая система

В управляемой системе доминирует один участник производственно-распределительного канала, выполняющий все функции вертикального рынка неформальным образом. Доминируют те, кто крупнее.

Пример

Давайте рассмотрим пример компании-разработчика программного обеспечения, которая разрабатывает программное обеспечение исключительно для розничной торговли. Такая компания может быть частью вертикального рынка, поскольку она работает только с определенной группой клиентов.

Вертикальный и горизонтальный рынок

Разница между вертикальным и горизонтальным рынком

Вертикальный рынок — это рынок, на котором клиенты принадлежат к определенной отрасли. Таким образом, на вертикальном рынке вы не найдете продавцов, работающих в разных отраслях. Вместо этого продавцы, которые работают между собой, продают в определенном секторе. Они имеют дело с избранной клиентской базой.

С другой стороны, в случае горизонтального рынка продукция, создаваемая участниками, не ограничивается использованием конкретной отрасли. Тем не менее, они удовлетворяют потребности различных секторов. Это потому, что они заботятся о рынке в целом и не зависят от некоторых избранных клиентов в плане своей прибыли.

Ограничения

  • Вертикальный рынок может привести к тому, что только некоторые предприятия контролируют конкретный рынок, сводя конкуренцию к минимальному уровню.
  • Качество продукции, вероятно, будет низким, поскольку уровень конкуренции низок, а выбор покупателей ограничен.
  • Продавцы могут устанавливать более высокие цены на свою продукцию, поскольку на рынке мало продавцов.
  • В продуктах может отсутствовать инновация, поскольку не будет мотивации для проектирования и разработки продуктов с улучшенными методами и функциями.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по вертикальному рынку и его определению. Здесь мы обсудим характеристики типов вертикального рынка и пример, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Ловушка ликвидности
  • Определение аукционного рынка
  • Определение рынка труда
  • Индикаторы рынка Определение
  • Определение неэффективного рынка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *