Узнаваемость бренда


Определение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда или вспомогательное вспоминание бренда — это способность потребителей идентифицировать бренд по определенным атрибутам, таким как логотип, слоган или мелодия, не обязательно зная название организации. Компании могут создать отличный бренд, повысить лояльность клиентов и максимизировать продажи, приняв меры по повышению узнаваемости бренда.

Узнаваемость бренда

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Чем выше признание, тем меньше потребитель опасается тратить деньги на продукты или услуги компании. Это основа для привлечения новых клиентов и помощи им в ознакомлении с продуктами и услугами, что ведет к повышению ценности бренда. Существует пять стадий узнаваемости бренда: осведомленность, предпочтение, репутация, доверие и лояльность.

Оглавление

Ключевые выводы

  • Узнаваемость бренда относится к состоянию, когда потребители могут идентифицировать бренд по его отличительным атрибутам, например, по логотипу, слогану, мелодии и т. д. Это дает компании конкурентное преимущество и повышает ценность бренда.
  • Есть несколько недостатков узнаваемости бренда. Например, это может быть дорогостоящим и трудоемким. Кроме того, компаниям с широким спектром предложений может быть сложно создать узнаваемый бренд.
  • Предприятия могут провести два теста — отзыв бренда с подсказкой и отзыв бренда без рекламы, чтобы проверить, узнают ли потребители их бренд.
  • Создание узнаваемости бренда невозможно без повышения узнаваемости бренда.

Объяснение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда — это концепция, которая измеряет способность человека узнавать бренд с помощью слуховых или визуальных сигналов, например, цвета, упаковки, логотипа, мелодии и т. д. Компании используют эту концепцию в рекламе и маркетинге для увеличения продаж, повышения лояльности клиентов и отличать свой бренд от аналогов.

Как правило, организации вкладывают значительные средства и много времени в повышение узнаваемости бренда. Их отдел маркетинга определяет целевую аудиторию и сотрудничает с авторами песен, графическими дизайнерами и т. д. для разработки звуковых и визуальных сигналов и достижения цели. Эти подсказки помогают потребителям вспомнить свой бренд. Более того, они играют решающую роль в создании индивидуальности, отличной от других брендов на рынке.

Этапы

Рассмотрим подробнее различные этапы узнаваемости бренда.

№1 – Осведомленность

Чтобы добиться успеха, организации должны обеспечить известность своего имени. Другими словами, они должны сосредоточиться на узнаваемости бренда — это первый этап. Люди могут быть незнакомы с названием компании. Однако организация хотела бы, чтобы потребители обратили внимание на бренд и знали его название. Чтобы это произошло, компания должна убедиться, что люди признают определенные атрибуты, связанные с бизнесом.

Например, предположим, что потребитель, Джон, слышит рекламу по радио, а затем видит, как появляется интернет-магазин. Он признает, что оба связаны друг с другом. Чем больше связей между аудио и визуальными компонентами, тем выше узнаваемость.

№2 – предпочтение

На втором этапе потребители учатся выбирать продукты или услуги компании среди альтернатив, доступных на рынке, на основе цены, качества или любого предыдущего положительного взаимодействия с брендом.

Кроме того, следует отметить, что стратегия дифференциации жизненно важна для убеждения потребителей, которые наблюдают, предлагают ли продукт или услуга бренда дополнительную ценность. Если они смогут найти что-то еще, что они ищут, они предпочтут продукты бренда альтернативам.

№3 – Репутация

На этом этапе репутация бренда становится более важной, чем предпочтения, поскольку компания уже привлекает внимание потребителей. Хотя на этом этапе люди уже знают, чем занимается компания, они хотят знать, стоит ли делать то, что делает бренд, прежде чем снова совершить покупку.

Потребители могут сначала попробовать продукты бренда, чтобы увидеть, предлагают ли они ценность и как они сравниваются с другими доступными вариантами. Следовательно, компании должны показать потребителям, что бренд стоит того и что предлагаемые товары положительно повлияют на их жизнь.

№4 – Доверять

Привлекая внимание потребителей и заставляя их поверить в ценность бренда, компании должны завоевать их доверие. Для достижения этой цели бизнес должен принять меры для обеспечения эмоциональной связи потребителей с брендом. К таким мерам могут относиться благотворительные пожертвования, экологические инициативы и т. д. Другими словами, выбор в пользу бренда на данном этапе зависит не только от надежности продукта. Также речь идет о привязанности к бренду и его продуктам.

№ 5 – Верность

Это завершающий этап узнаваемости бренда в маркетинге. На этом этапе у компании есть лояльные клиенты, которые делают все возможное, чтобы покупать у нее. Более того, они могут считать свою жизнь неполной без своих продуктов.

Стратегии

Ниже приведены некоторые стратегии повышения узнаваемости бренда в маркетинге:

  • Создайте и используйте голос бренда: Это включает в себя создание броских слоганов и визуальных эффектов, мгновенно узнаваемых для потребителей.
  • Используйте данные для повышения качества обслуживания клиентов: Маркетологи сидят на большом количестве данных, которые еще не расшифрованы. Таким образом, они должны изучить и использовать их для внедрения новых решений, которые могут помочь улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Сосредоточьтесь на культуре и истории бренда: Компании могут использовать взаимодействие со СМИ, инвесторами и клиентами как возможность оказать положительное влияние на потребителей. В конце концов, люди помнят истории, а не списки характеристик продуктов.
  • Завоевать доверие через связи с общественностью: Компании должны понимать, что PR — единственный способ завоевать доверие. Завоевав доверие, они могут проводить сквозные маркетинговые кампании и значительно повышать узнаваемость своего бренда.
  • Свяжите бренд с чем-то более узнаваемым: Предприятия сосредоточение внимания на повышении узнаваемости бренда может создать что-то, что поможет потребителям ассоциироваться с брендом. Например, став спонсором мероприятия, можно повысить узнаваемость бренда.

Как измерить узнаваемость бренда?

После реализации различных стратегий предприятия измеряют свой успех, проводя исследования рынка. В рамках своих исследований они часто проводят эксперименты, в ходе которых наблюдают за способностью определенной группы узнавать бренд, проводя следующие тесты.

№1 – Отзыв нерекламируемого бренда

Компании используют этот метод, чтобы измерить, сколько людей думают об их бренде без первоначальной подсказки. Идея в этом случае состоит в том, чтобы увидеть, какие бренды приходят на ум потребителям, когда они думают об определенной категории. В результате бизнес имеет выдающуюся узнаваемость бренда, если большинство людей думают о бренде компании.

Организации могут выполнить следующие шаги, чтобы измерить его:

  1. Во-первых, они должны спросить потребителей, какой бренд приходит на ум при рассмотрении конкретной категории. При этом компания не должна давать никаких намеков.
  2. Компания должна разделить количество людей, упоминающих ее бренд, на общее количество опрошенных.

Наконец, умножьте результат на 100, чтобы получить показатель запоминаемости бренда без подсказки.

№2 – Вызванный отзыв бренда

В этом случае бизнес подсказывает потребителям свой бренд, тем самым давая им лучший шанс доказать, что они узнают бренд среди других брендов, принадлежащих конкурентам.

Организация должна выполнить следующие шаги, чтобы измерить способность потребителей идентифицировать ее бренд.

  1. Компания должна перечислить конкурентов в своей категории и попросить аудиторию выбрать названия известных им брендов. Кроме того, он должен обеспечить сохранение своего бренда в миксе.
  2. Люди, упоминающие бренды компании и конкурентов, покажут, знакомы ли с ними потребители. Более того, это покажет, знакомы ли они с брендами конкурентов.

Если люди выбирают бренды, отличные от бренда компании, это признак того, что организация должна принять меры для повышения узнаваемости своего бренда.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров узнаваемости бренда, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Не читая названия, человек может идентифицировать бренд как Adidas из-за его хорошо узнаваемого логотипа с тремя полосами. Это стало возможным благодаря широкомасштабным маркетинговым кампаниям и привлечению клиентов.

Пример #2

Coca-Cola планирует начать 2023 год с различных исполнительные переходы, включая назначение нового лидера по маркетингу в Северной Америке. Шакир Мойн, обладающий обширным международным опытом, будет отвечать за разработку ориентированного на потребителя сторителлинга для роста и узнаваемости бренда.

Руководство компании считает, что новое назначение руководства позволит компании действовать с позиции силы. Более того, это будет их первый шаг к новым инвестициям в те области, в которых они отдают приоритет возможностям.

Преимущества и недостатки

Давайте посмотрим на преимущества и ограничения преимуществ и ограничений узнаваемости бренда в маркетинге.

Преимущества

  • Компании могут достичь конкурентного преимущества, которое отличает их от других организаций.
  • Внедрение новых продуктов становится проще для компаний.
  • Это повышает доверие к бизнесу.

Наконец, это приводит к максимальным продажам, новым клиентам и повышению лояльности клиентов.

Недостатки

  • Создание узнаваемости бренда может быть сложным процессом, особенно для компаний, предлагающих широкий спектр продуктов и услуг.
  • Создание и дизайн джинглов, логотипов и т. д. может занять много времени и денег.
  • Поддерживать его компаниям непросто, так как вкусы и предпочтения потребителей постоянно меняются.

Узнаваемость бренда против отзыва бренда против узнаваемости бренда

Люди, плохо знакомые с деловым миром, часто не знакомы с узнаваемостью бренда, отзывом бренда и узнаваемостью бренда. Понимание различий между этими понятиями имеет решающее значение для создания успешного бренда. Итак, давайте посмотрим на это табличное представление их отличительных характеристик.

Узнаваемость брендаОтзыв брендаУзнаваемость брендаЭто измеряет способность людей идентифицировать бренд, наблюдая за визуальными или звуковыми сигналами, например, логотипом, слоганом или мелодией. категория услуг. Это относится к знанию того, что бренд существует. Это следующий этап после узнаваемости бренда. На этом этапе потребитель знает, что бренд существует. Это компонент узнаваемости бренда. Это первый шаг в процессе построения бренда.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как компании повысить узнаваемость бренда?

Компания может повысить узнаваемость своего бренда, используя различные стратегии, например следующие:
– Сосредоточьтесь на истории и культуре бренда
– Выбирайте проверенные СМИ
– Создавайте полезный контент, которым можно поделиться
– Завоевать доверие через PR
– Проведение конкурсов в социальных сетях
– Прикрепите бренд к чему-то легко узнаваемому, чтобы улучшить узнаваемость бренда.
– Используйте нерасшифрованные данные для создания положительного клиентского опыта.

2. Увеличивает ли узнаваемость бренда продажи?

Да, это может значительно увеличить продажи компании за счет повышения лояльности существующих клиентов. Кроме того, когда потенциальные новые покупатели узнают о бренде из уст в уста, они, скорее всего, станут постоянными покупателями его продукции.

3. Является ли узнаваемость бренда ощутимой?

Нет, это не осязаемо, поскольку это не физически.

4. Насколько важна узнаваемость бренда для потребителей?

Это увеличивает воспринимаемую ценность продуктов и убеждает потребителей в том, что их ценность выше, чем компания взимает. Чем выше узнаваемость бренда, тем меньше у потребителей сомнений в том, стоит ли платить за предлагаемые товары.

Эта статья была руководством по узнаваемости бренда и его определению. Мы объясняем его стратегии, примеры, преимущества и отличия отзывами и узнаваемостью бренда. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Фирменный стиль
  • Расширение торговой марки
  • Микромаркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *