Ценники


Определение цены

Ценополучатель – это физическое лицо или фирма, не контролирующие цены на продаваемые товары или услуги, поскольку они обычно заключают небольшие сделки и торгуют по преобладающим ценам на рынке.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Примеры прайс-тейкеров

Некоторые примеры прайс-тейкеров приведены ниже:

Пример №1

Давайте посмотрим на индустрию авиаперевозок. Несколько авиакомпаний предоставляют услуги по перелету из одного пункта назначения в другой. Базовый тариф для всех этих авиакомпаний будет практически одинаковым. Разница может заключаться в дополнительных услугах, таких как питание, приоритетная регистрация и т. д. Предположим, что одна авиакомпания взимает гораздо более высокую сумму, чем ее коллеги, за ту же категорию продуктов; люди будут покупать билеты у более дешевой авиакомпании.

Ценники

Пример #2

Другим примером может быть компания, предоставляющая финансовые услуги. Эти компании взимают определенную плату за предоставление услуг своим клиентам. Теперь эти клиенты знают сумму, взимаемую разными компаниями, чтобы избежать установки какой-либо компании выше, чем у других. Цены на специальные услуги, которые добавляются к базовым, могут отличаться, но аналогичные услуги останутся на том же уровне, что и их конкуренты.

Ценники на рынке капитала

Рынок капиталаРынок капиталаРынок капитала — это место, где покупатели и продавцы взаимодействуют и торгуют финансовыми ценными бумагами, такими как долговые обязательства, акции, долговые инструменты, облигации и производные инструменты, такие как фьючерсы, опционы, свопы и биржевые фонды (ETF). Существует два вида рынков: первичные рынки и вторичные рынки. Читать далее Такие институты, как фондовые биржи, устроены таким образом, что большинство участников принимают цены. Это связано с тем, что спрос и предложение сильно влияют на цену ценных бумаг. Тем не менее, есть крупные участники, такие как институциональные инвесторыИнституциональные инвесторыИнституциональные инвесторы — это организации, которые объединяют деньги различных инвесторов и частных лиц для создания крупной суммы, которая затем передается инвестиционным менеджерам, которые инвестируют ее в различные активы, акции и ценные бумаги. Банки, NBFC, взаимные фонды, пенсионные фонды и хедж-фонды — все это примеры. Узнайте больше, кто может изменить этот спрос и предложение, влияя на стоимость ценных бумаг. Они известны как создатели цен. Ценообразователи. Ценообразование (PM) относится к фирме, имеющей достаточную рыночную власть, чтобы контролировать рыночные цены на свои продукты и услуги, не теряя при этом своих клиентов. Подробнее. Помимо этих участников, большинство людей, которые торгуют ежедневно, являются ценополучателями.

Таким образом, мы можем взять фондовую биржуФондовая биржаФондовая биржа относится к рынку, который облегчает покупку и продажу ценных бумаг, котирующихся на бирже, таких как акции публичных компаний, биржевые фонды, долговые инструменты, опционы и т. д., в соответствии со стандартными правилами и рекомендациями— например, NYSE и NASDAQ. подробнее в качестве общего примера рынка, где большинство участников являются ценополучателями.

  • Индивидуальные инвесторы: Индивидуальные инвесторы торгуют минимальными объемами. Их сделки не оказывают незначительного влияния на цены ценных бумаг. Они берут преобладающие цены на рынке и торгуют по этим ценам.
  • Малые фирмы: Мелкие фирмы также являются ценополучателями, поскольку их сделки не могут влиять на рыночные цены. Конечно, у них относительно больше власти и влияния на рынке, чем у индивидуальных инвесторов. Однако перевести их в категорию ценообразователей еще недостаточно, так как они еще не могут влиять на спрос или предложение ценных бумаг.

Ценополучатели (совершенная конкуренция)

Все фирмы на рынке совершенной конкуренции Рынок совершенной конкуренции Совершенная конкуренция – это рынок, на котором присутствует большое количество покупателей и продавцов, каждый из которых инициирует механизм покупки и продажи. Кроме того, на таких рынках не действуют никакие ограничения и не существует прямой конкуренции. Предполагается, что все продавцы продают идентичные или однородные товары. Читать далее являются ценополучателями по следующим причинам:

  • Большое количество продавцов – Многие покупатели любого продукта являются крупными на конкурентном рынке. Они продают идентичные продукты. Следовательно, один продавец не может влиять на цену продукции. Если какой-либо продавец попытается сделать это, он рискует значительными потерями, потому что ни один покупатель не купит у продавца, который оценивает свою продукцию выше, чем у других.
  • Однородные товары – Товары идентичны на рынке совершенной конкуренции. У покупателя нет склонности покупать у одного конкретного продавца. Конечно, продавец может иметь ценовую власть, если продукт дифференцирован. Но в этом случае все продают один и тот же товар, поэтому покупатели могут пойти к любому продавцу и купить его.
  • Без преград – Барьеров для входа нет. Барьеры для входа. Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны платить фиксированные затраты независимо от объема производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником и вышел на рынок совершенной конкуренции. Фирмы могут входить и выходить, когда захотят. Следовательно, они не имеют власти над ценообразованием и становятся ценополучателями.
  • Поток информации – Непрерывный поток информации на совершенно конкурентном рынке. Покупатели осведомлены о ценах на товары, которые существуют на рынке. Поэтому, если покупатель пытается установить более высокую цену, чем преобладающая на рынке цена, покупатели узнают об этом и не смогут купить у продавца, пытающегося продать по более высокой цене, чем другие. Таким образом, покупатель должен принять преобладающую цену на рынке.
  • Максимизация прибыли – Продавцы пытаются продавать товары на таком уровне, при котором они могут максимизировать свою прибыль. В экономике этот термин ассоциируется с денежной прибылью. читать далее. Обычно формула предельных издержек, предельных издержек, помогает рассчитать величину увеличения или уменьшения общих производственных затрат компании в течение рассматриваемого периода при изменении выпуска продукции на одну дополнительную единицу. Он рассчитывается путем деления изменения затрат на изменение количества производства товаров, равного предельному доходу. Предельный доход Формула предельного дохода вычисляет изменение общего дохода при увеличении количества проданных товаров и единиц. Полученный предельный доход = изменение общего дохода / изменение количества проданных товаров. подробнее от продажи продукта. Предельный доход также является средним доходом или ценой, поскольку все единицы этого продукта продаются по одной и той же цене.

Ценополучатели (монополия/монополист)

В отличие от совершенной конкуренции, одна или две фирмы на рынке имеют монополию на продукты в монополистической экономикеЭкономикаЭкономика состоит из отдельных лиц, коммерческих организаций и правительства, участвующих в производстве, распределении, обмене и потреблении продуктов и услуг в условиях монополистической экономики. общество.Подробнее. Эти фирмы обладают огромной ценовой властью и могут делать все, что хотят. Следовательно, остальные фирмы автоматически становятся ценополучателями. Возьмем пример:

На рынке безалкогольных напитков лидируют Coca-Cola и Pepsi. Поэтому они устанавливают цены на свою продукцию и пользуются большой долей рынка. Теперь предположим, что на рынке существует другая компания. Эта компания не может устанавливать цену на свою продукцию выше, чем эти две, потому что в этом случае покупатели перейдут к проверенным брендам, которые уже занимают огромную долю рынка. Таким образом, эта компания должна будет принять цену, установленную Coke и Pepsi, чтобы остаться на рынке. В противном случае это приведет к огромным потерям бизнеса и доходов.

Заключение

Субъекты, которые не могут влиять на цену товаров или услуг, вынуждены становиться ценополучателями. Это происходит по многим причинам, например, многие продавцы, однородные товары и т. д. На рынке совершенной конкуренции все фирмы являются получателями цены. А в условиях монополистической конкуренции большинство фирм являются ценополучателями.

Фирмы будут продавать товары на рынке совершенной конкуренции, пока предельный доход равен предельным издержкам. Если предельный доход упадет ниже предельных издержек, то фирма закроется.

Эта статья представляет собой руководство по определению ценополучателя. Мы обсуждаем фирму, принимающую цену, в условиях совершенной и монополистической конкуренции, а также примеры компаний, принимающих цену. Вы также можете узнать больше из следующих статей: –

  • Монополия против олигополии
  • Примеры монополии
  • Формула ценовой эластичности предложения
  • Примеры олигополии

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *