Стратегия выхода из бизнеса


Что такое стратегия выхода из бизнеса?

Стратегия выхода из бизнеса может быть определена как план выхода, в соответствии с которым любое лицо, управляющее существующим бизнесом, планирует ликвидировать свою долю собственности либо путем продажи, либо посредством другого подобного механизма передачи, при котором собственник (существующий владелец) больше не будет иметь никакой финансовой/юридической заинтересованности в этом. бизнес, как правило, планировался либо для убыточного выхода из бизнеса, либо для удовлетворения немедленных потребностей в наличных деньгах.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Стратегия выхода из бизнеса — это средство, с помощью которого любой владелец получает вложенные средства из бизнеса. Основной целью выезда является оценка бизнеса. Любой выход повлияет на структурные решения бизнеса. Доступны различные типы планов выхода; владелец должен оценить, какой из них лучше всего подходит для его среды, изучив такие факторы, как план после выхода, объем контроля и права собственности, которые он хочет сохранить в бизнесе, продолжать ли текущий бизнес таким же образом, как он работает, или готов внести необходимые изменения, двигаясь вперед, пока ему не заплатят справедливую цену за долю в его бизнесе. В соответствии с планом выхода из приобретения ключевое лицо, начавшее бизнес, освобождается от владения и связанных с ним обязанностей. Тем не менее, одновременно он также теряет весь контроль над бизнесом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Топ-5 лучших стратегий выхода из бизнеса

Стратегия выхода из бизнеса

#1 – Слияние и поглощение

Приобретение Приобретение Приобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения крупных пакетов акций фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса. Читать далее можно определить как выходной бизнес-план, когда существующий владелец бизнеса продает свой действующий бизнес другому лицу, т. е. право собственности передается. СлияниеСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, в ходе которого две или более компании совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес, чтобы стать Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков. образование новой компании с взаимным контролем. Слияния и поглощенияСлияния и поглощенияСлияния и поглощения (M&A) — это сотрудничество между двумя или более фирмами. В результате слияния две или более компаний, функционирующих на одном уровне, объединяются, чтобы создать новый хозяйствующий субъект. При поглощении более крупная организация покупает меньшую коммерческую единицу для расширения. Подробнее означает слияние с той же компанией или продажу более крупной компании. Это чисто выигрышная ситуация, так как при этом приобретающая компания уже имеет навыки и может справиться с бизнесом, не разорив его. Практика крупных компаний состоит в том, чтобы увеличивать свою прибыль вместо того, чтобы создавать новые продукты с нуля. При слиянии и поглощении происходит большой объем переговоров. Нет ограничений на рассмотрение покупки. Обычно этот процесс занимает больше времени. Тем не менее, приобретение само по себе является отличной стратегией выхода, но может быть и негативным, если между потенциальными покупателями и продавцами возникнут недопонимания.

Преимущества:

  • Если у бизнеса есть стратегические точки, которые ищет покупатель, ему могут заплатить больше, чем ожидалось.
  • Если у бизнеса более одного покупателя, продавец может в некоторой степени увеличить цену.

Недостатки:

  • Предположим, бизнес нацелен на конкретную компанию и готовит продукты, необходимые для той же целевой компании. В этом случае он вряд ли будет привлекательным для других покупателей на рынке.
  • Поглощения проблематичны, если рабочая культура отличается в обеих компаниях.

#2 – Первичное публичное размещение акций (IPO)

Многие предприниматели мечтают продать свой бизнес населению с большей прибылью по схеме IPOIPO. Первичное публичное предложение (IPO) происходит, когда частная компания впервые делает свои акции доступными для широкой публики. IPO — это способ привлечения капитала для компаний, позволяющий им торговать своими акциями на фондовой бирже.Подробнее. Это наиболее предпочтительный способ стратегии выхода. Но эта стратегия может оказаться непригодной для малого бизнеса. Существуют определенные правила и положения, которым необходимо следовать при проведении IPO и даже после листинга акций. В США много компаний, но только 7000 являются публичными. IPO сложны и имеют много сложностей, но, без сомнения, они могут принести существенную прибыль.

Преимущества:

  • Повышает ценность бизнеса, так как становится листинговой ценной бумагой. Ценная бумага, зарегистрированная на бирже. Ценная бумага, зарегистрированная на бирже, относится к финансовым инструментам, таким как акции, облигации, деривативы и т. д., зарегистрированным и легко торгуемым на фондовых биржах, таких как NASDAQ и NYSE.Подробнее.
  • Рынок капитала увеличивается, что, в свою очередь, помогает собирать недорогие средства.

Недостатки:

  • Это самая сложная стратегия выхода, требующая времени, денег и множества уступок.
  • Стать публичной компанией означает выполнить множество формальностей, которые могут быть не по плечу владельцу малого бизнеса.
  • Успех IPO очень сложен для малого и среднего бизнеса.

№3 – Ликвидация

Ликвидация может быть как добровольной, так и при неблагоприятных обстоятельствах. Это стратегия, согласно которой владелец сворачивает бизнес, продает все активы и использует вырученные средства для погашения своих долгов. Выручка от реализованных активов должна быть использована для выплаты кредиторам.

Преимущества:

  • Это самый простой вариант стратегии выхода.
  • Переговоров может быть меньше по сравнению с другими стратегиями выхода.
  • Нет передачи управления.

Недостатки:

  • Активы могут быть реализованы по ненадлежащей стоимости, т. е. проданы по более низкой цене.
  • Деловая репутация разрушается при ликвидации.

#4 – Продажа бизнеса менеджерам/сотрудникам

Продать бизнес легко, если многие потенциальные клиенты готовы взять на себя управление бизнесом, например, сотрудники, поставщики и т. д. Поскольку эти люди работали с компанией, они знают тенденции работы, а также управляют бизнесом и управляют им. Таким образом, эта стратегия выхода может привести к хорошему деловому наследию и более плавной передаче. При этом нормы продажи могут быть простыми и удобными для обеих сторон.

Преимущества:

  • Дело передается какому-то опытному известному человеку.
  • Деньги могли быть сделаны относительно его окончательного урегулирования бизнеса.
  • Участие в бизнесе в некоторой степени может быть легким.

Недостатки:

  • Найти подходящего кандидата на покупку бизнеса довольно сложно.
  • Могут быть юридические ограничения, которые не позволяют такую ​​передачу.

№5 – Банкротство

Ситуация, когда нет возможности получения дохода в будущем, или ситуация, когда никто не может погасить свои обязательства. Считается последней стадией стратегии выхода. У банкротства нет бизнес-планов, так как никакая другая стратегия не сработала. Это незапланированный и нежелательный выход, и никто не готов к нему.

Преимущества:

  • Это освободит владельцев бизнеса от всех его обязательств.
  • Можно уйти от текущего бизнеса и начать новый бизнес.

Недостатки:

  • Все долги не погашены или частично погашены.
  • Будущая кредитоемкость зависит от банкротства.
  • Наносит ущерб репутации на рынке у клиентов и заказчиков.

Причины выхода из бизнеса

  1. Готовность к IPO: Это ситуация, когда бизнес вырос до больших масштабов, когда он думает о государственных инвестициях для дальнейшего успеха.
  2. Неопределенность рынка: Иногда предприятия продаются из-за неопределенности будущего бизнеса.
  3. Неудача в бизнесе: Если бизнес страдает от убытков и, испробовав все хорошие шансы для преодоления бизнеса, он может выйти из стратегии.
  4. истощение: Многие предприятия переживают финансовый кризисФинансовый кризисТермин «финансовый кризис» относится к ситуации, в которой ключевые финансовые активы рынка испытывают резкое снижение рыночной стоимости за относительно короткий период времени или когда ведущие предприятия не в состоянии выплатить свои огромные долга, или когда финансовые учреждения сталкиваются с кризисом ликвидности и не могут вернуть деньги вкладчикам, все это вызывает панику на рынках капитала и среди инвесторов, из-за чего они идут на выход.
  5. Изменение образа жизни: Изменения – это потребность жизни. Можно выйти из бизнеса по такой причине, как желание перемен из-за скуки, убыточности, низкой удовлетворенности полученным доходом и т. д.

Важность стратегий выхода из бизнеса

Любой бизнес должен иметь четко определенный план действий на каждом этапе хозяйственной деятельности. Работа без плана будет иметь катастрофические последствия и приведет к краху бизнеса. Нужно убедиться, какой выход из бизнеса лучше всего подходит в сложившихся обстоятельствах. Только после тщательной оценки они должны двигаться дальше; в противном случае они понесли бы убытки. Иногда, чтобы быстро заработать деньги, владельцы бизнеса уходят из действующего бизнеса. Стратегия выхода поможет таким владельцам бизнеса решить, как действовать дальше, и поможет им лучше реализовать себя при выходе из бизнеса. Иногда многим венчурным капиталистам необходимо планировать выход из-за предстоящих неопределенных деловых обстоятельств.

Таким образом, в любой ситуации стратегия выхода из бизнеса играет большую роль в максимизации богатства. Рост цены акций напрямую зависит от конкурентоспособности компании, ее позиционирования, стратегии роста и того, как она получает прибыль.Подробнее.

Заключение

Стратегия выхода из бизнеса – это стратегическое планирование для извлечения средств из любого действующего бизнеса по разным причинам. Существует множество стратегий выхода, при которых распродажа является наиболее распространенной. Распространенными стратегиями являются продажи через приобретение, передачу, IPO, ликвидацию, банкротство (нежелательный выход), слияния и т. д. Необходимо оценить каждую стратегию и выбрать лучшую в соответствии с требованиями преобладающих обстоятельств, чтобы она не мешала будущим аспектам других текущих операций. бизнес или личное доверие к себе. Каждая стратегия выхода имеет свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно изучить перед внедрением.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по стратегии выхода из бизнеса и ее определению. Здесь мы обсудим 5 лучших стратегий выхода из бизнеса с преимуществами, недостатками и причинами. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей:

  • Типы слияний и поглощений
  • Уставное слияние
  • Успешные слияния и поглощения
  • Вертикальное слияние

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *