Приманка и переключатель


Приманка и переключатель Значение

Приманка и подмена (B&S) — это обманчивая маркетинговая практика, при которой продавец рекламирует один продукт или услугу и продает другой, чтобы получить больше прибыли. Приманка — это реклама продукта, а переключатель — более дорогой альтернативный продукт. Целью соблюдения этой политики является получение быстрой и дополнительной прибыли.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Приманка и подмена распространены в таких отраслях, как недвижимость, автомобили, электроника, набор персонала и т. Д. Способ обманной рекламы может быть печатным (газета), широковещательным (радио и телевидение), электронным (электронная почта и каналы социальных сетей) и т. д. Его практика запрещена почти во всех странах мира.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Приманка и подмена (B&S) — это мошенническая маркетинговая практика, которой придерживаются продавцы для увеличения прибыли. Эта практика является незаконной почти во всех странах.
  • В политике «Приманка и подмена» покупателя привлекает рекламируемый продукт (приманка) и заставляют переключиться на более дорогую альтернативу (переключиться) с помощью навыков убеждения продавца.
  • Не соблюдается, когда продавец заранее сообщает покупателю, что рекламируемый товар доступен в ограниченном количестве.
  • Чтобы обезопасить себя от ловушки Bait and Switch, будьте бдительны, покупайте у официальных продавцов, сравнивайте цену рекламируемого товара с рыночной ценой и т. д.

Объяснение мошенничества с приманкой и переключением

Политика приманки и подмены практикуется, когда выполняются обе поставленные задачи:

  • Продавец дает покупателю приманку, показывая вводящую в заблуждение рекламу товара, в котором утверждается, что он имеет высокое качество и приемлемую цену.
  • Продавец заставляет покупателя переключиться на альтернативный товар, который имеет более высокую цену или худшее качество по сравнению с рекламируемым товаром.

Точнее, психология приманки и подмены работает следующим образом:

  1. Продавец рекламирует товар или услугу, используя средства по своему выбору. Цель состоит в том, чтобы привлечь тот сегмент рынка, который верит в экономию денег. Рекламируемый товар обещает несколько заманчивых предложений и скидок. Это служит приманкой, которая привлекает клиентов.
  2. Привлеченный покупатель идет в магазин полностью убежденным в том, что купит рекламируемый товар. Продавец заявляет, что рекламируемый товар более недоступен по определенным причинам. Эти причины включают в себя: весь запас был распродан, запас был доступен в течение ограниченного периода времени, рекламируемый продукт предназначался только для демонстрации, рекламируемый продукт имел дефекты или был поврежден и т. д.
  3. Покупатель разочарован, увидев, что продавец не продает рекламируемый товар. Следовательно, продавец пытается подтолкнуть покупателя к альтернативному продукту, который либо имеет аналогичную цену, но имеет низкое качество, либо имеет высокую цену. В обоих случаях продавец имеет преимущество продажи альтернативного товара.
  4. Как только покупатель убеждается, что альтернативный продукт превосходит рекламируемый, он принимает решение о покупке. Следовательно, убедительные навыки продавца заставляют покупателя переключиться на совершенно новый продукт. Таким образом, продавец, как говорят, следовал политике «наживки и подмены», согласно которой он рекламировал продукт, который никогда не собирался продавать.

Мошенничество с приманкой и подменой запрещено в США, Канаде, Австралии, Великобритании и т. д. Продавец наказуемый если они преднамеренно следовали этой политике с намерением обмануть клиента.

Кроме того, продавец, который балуется приманкой и рекламой подмены, может быть привлечен к ответственности либо обманутым покупателем, либо производителем, чья продукция использовалась в качестве приманки. Однако действия предпринимаются только в том случае, если тактика продавца будет доказана в суде.

Исключения из практики наживки и подмены

Сообщается, что эта тактика не применялась в следующих случаях:

  • Если продавец первоначально сообщает покупателю, что рекламируемый товар доступен в течение ограниченного периода времени или до исчерпания запасов
  • Если продавец в состоянии продать рекламируемый товар
  • Однако, если продавец способен продать рекламируемый продукт, он агрессивно продвигает более дорогой продукт.

В предыдущих случаях к продавцу не могут быть применены никакие меры, так как практика «приманки и подмены» не доказана.

Пример

Давайте рассмотрим пример с приманкой и переключателем для лучшего понимания концепции.

В мае 2022 года Тиффани, жительница штата Айдахо, США, хочет покупка машина, ради которой она посещает некоторые сайты. Пандемия повлияла на цепочку поставокЦепочка поставокПод цепочкой поставок понимается процесс, начинающийся с закупки сырья и производства готовой продукции и заканчивающийся ее распределением и продажей.Подробнее о автомобилях, в связи с чем товарно-материальные запасы, хранящиеся в дилерской точке, уменьшенный. Кроме того, инвентарь не обновляется с каждой продажей. По этой причине веб-сайты продолжают показывать устаревший инвентарь. Результаты перечислены следующим образом:

  • Тиффани каждый день посещает несколько автосалонов. Показанный на сайте автомобиль (приманка) больше не доступен на торговой точке. Следовательно, продавцы проводят ее по списку автомобилей (переключателей), которые должны прибыть к торговой точке. Таким образом, эти автомобильные дилеры следуют тактике «Приманки и подмены».
  • В настоящее время автомобильные дилеры хранят товарные запасы только на 20 дней. Дни товарных запасов Ожидаемые запасы — это финансовый коэффициент, который рассчитывает среднее количество дней запасов, удерживаемых компанией до их продажи клиентам, что дает четкое представление о стоимости хранения и потенциальных возможностях. причины задержки продажи инвентаря. подробнее, которая была за 60-90 дней до пандемии. Этот кризис ограничил количество цветов и моделей, доступных для каждой марки автомобилей. Следовательно, чтобы сделать онлайн-покупку автомобилей более надежной, важно связать веб-сайт с фактическими графиками производства.

Как защитить себя?

Способы, с помощью которых клиент может защитить себя от ловушек «Приманка» и «Переключатель», перечислены ниже:

  • Будьте информированным покупателем, который знаком с политиками наживки и подмены.
  • Сравните цену рекламируемого продукта с его рыночной ценой. Рыночная ценаРыночная цена относится к текущей цене, преобладающей на рынке, по которой товары, услуги или активы покупаются или продаются. Цена, при которой предложение товара соответствует спросу на рынке, становится его рыночной ценой. Подробнее. Если относительная цена рекламируемого товара слишком низкая, можно почувствовать, что что-то не так.
  • Приобретите продукт у авторизованного продавца или дилера. Таким образом, можно в какой-то степени защититься от злоупотреблений.
  • Убедитесь, что расположение розетки, указанное в рекламе, верное. Это позволит предположить, является ли реклама надежной или нет.
  • Спросите у продавца, будет ли рекламируемый товар доступен через некоторое время, если его сейчас нет в наличии. Это поможет узнать, действительно ли продавец намерен продать рекламируемый товар или нет.
  • Посмотрите отзывы о подобных продуктах в сети. Это поможет установить, существует ли рекламируемый продукт на самом деле или нет.
  • Старайтесь не поддаваться на те рекламные объявления, которые показывают товары с большими скидками. Каждый раз, когда человек посещает торговую точку, убедившись в рекламе, считается, что он «попался на удочку».

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что означает приманка и подмена?

Тактика «Приманка и подмена» привлекает покупателя к рекламируемому продукту, который недоступен, когда он посещает торговую точку. Затем его убеждают купить более дорогую или менее качественную альтернативу. Таким образом, покупатель теряет прибыль, а продавец получает прибыль.

2. Является ли приманка и подмена незаконными?

Да, практика Bait and Switch незаконна в нескольких странах мира. На продавца могут подать в суд, если он будет следовать этой практике с намерением обмануть покупателя. Если практика B&S продавца будет доказана в суде, покупатель может потребовать от него возмещения убытков (если таковые имеются). Приманка и подмена рекламы также считаются неэтичными.

3. Является ли приманка и подмена мошенничеством?

Да, Bait and Switch — это мошенническая маркетинговая тактика, которая приводит к увеличению прибыли или неправомерным выгодам для продавца. На самом деле покупатель обманывается, хотя и уверен в преимуществах покупки альтернативного товара.

Эта статья была руководством по Bait and Switch. Здесь мы объясняем действие этой политики и способы защиты себя вместе с примером. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Черный вторник
  • Пирамидирование
  • Электронное мошенничество

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *