Ранние последователи


Определение ранних последователей

Ранние последователи — это клиенты, которые покупают новый продукт или технологию. Они составляют вторую группу людей, которые получают доступ к продукту, идее или услуге. Им предшествуют новаторы.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Иногда первым клиентам предоставляется доступ к продукту раньше, чем широкой публике. Они дают ценную обратную связь, которая используется для улучшения продукта перед запуском. Интернет стер грань между первой группой и второй. Таким образом, современные ютуберы одновременно являются и новаторами, и последователями.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Ранние последователи — это вторые 13,5 % людей, которые покупают, рассматривают и продвигают новый продукт или технологию. Маркетинговые кампании должны очень серьезно относиться к первым клиентам. Они самая вокальная группа.
  • Прежде чем запускать новую технологию, производители стараются собрать как можно больше данных. Прислушиваться к первым клиентам очень важно — проблемы и ошибки можно выявить и исправить на ранней стадии.
  • Производители выпускают готовый продукт первым покупателям, создавая цепочку органического продвижения.

Как работает ранний последователь?

Ранние последователи рассматривают продукты, тестируют продукты и оставляют отзывы. Важно отличать первых последователей от других категорий. Ранние пользователи — это вторая группа, получившая доступ к окончательной версии продукта. Им предшествуют новаторы — первая группа.

Производители совершенствуют продукт перед выпуском. Они перепроверяют его несколько раз, чтобы быть уверенным. Только тогда новаторы пойдут на риск. Ведь они покупают продукт без какой-либо клиентской базы или отзывов. Большинство новаторов богаты; они привыкли к риску. Если им нравится идея, они будут инвестировать без предварительного знания области. Новаторы составляют первую группу, за которой следуют ранние последователи. К тому времени обратная связь доступна. Риски и проблемы разные.

Группа ранних последователей имеет предварительные знания. Они инвестируются в статью, которую они покупают. Они подвергают продукт более тщательному анализу, чем новаторы. Но с годами их роль изменилась. Интернет стер грань между первой группой и второй. Иногда влиятельные лица продвигают продукт прямо на этапе его рассмотрения. Таким образом, ютуберов можно рассматривать как новаторов и последователей.

Основываясь на своем влиянии и охвате, ютуберы часто получают доступ к пробным версиям раньше, чем публика. В этих обзорах представлены продукты, которые не полностью готовы к выпуску. Но таким образом производитель создает ажиотаж и ожидание. Инфлюенсер также выигрывает, выделяясь среди своих конкурентов, получая ранний доступ.

Большинство усыновителей — просто клиенты. Они покупают и дают мнения, основанные на их опыте. Фактически, они несут ответственность за часть общего объема продаж. Таким образом, удовлетворенная база первых клиентов является ключом к долговечности бизнеса.

Примеры ранних последователей

Давайте рассмотрим несколько примеров из реальной жизни, чтобы лучше понять первых последователей.

  1. У Apple один из самых успешных процессов раннего внедрения. Они преуспели в предоставлении обновлений программного обеспечения на основе отзывов и фактическом распространении ранних пробных продуктов. Вот почему они достигли долголетия и желанности.
  2. AMD действительно активизировалась в аппаратном секторе. За последние пару лет они заметно улучшили свои процессоры и графические процессоры. В результате у первых клиентов есть много положительных моментов для размышлений. То, что когда-то было компанией на грани банкротства, стало главным претендентом с огромной долей рынка. Доля рынкаДоля рынка определяет вклад компании в процентах от общего дохода, полученного в отрасли или на рынке за определенный период. Он отражает положение компании на рынке по сравнению с конкурентами. Подробнее. Это оказывает огромное давление на ценового лидераЦеновой лидерЦеновое лидерство относится к ситуации, когда доминирующая фирма устанавливает цену на товары или услуги на рынке. Это происходит, когда нет разницы в товарах или услугах, предоставляемых разными фирмами, и клиенты не имеют предпочтения и выбирают самую низкую цену. читать дальше.
  3. Sony удалось оставаться на вершине игрового мира в течение последнего десятилетия. Похоже, что это доминирование на рынке останется неизменным и в ближайшем будущем. Отчасти это связано с их решительной маркетинговой стратегией. Они категорически отказываются от любой ранней информации. Это вынудило подавляющее большинство первых покупателей покупать PS5 обычными способами. Кроме того, это вызвало огромный всплеск видео распаковки и первых впечатлений — 3 368 098 видео для PS5 против 1 817 303 для XBOX. Их позиция кажется непоколебимой.
  4. Новости Linus Tech: Линус — ветеран YouTube. У него более 13 миллионов подписчиков, которым не терпится услышать его мнение о любых технологиях. Многие компании предлагают ему пробные продукты и бесплатные образцы. Его обзоры дают им ценную обратную связь, не говоря уже о представлении и пуле потенциальных клиентов.
  5. Грэм Стефан: Этот канал в основном фокусируется на финансах и личных инвестициях; Грэм делится своим опытом с каждым сервисом. В результате он получил спонсорскую поддержку от таких крупных игроков, как Робин Гуд и Webull.

Кривая раннего внедрения

Кривая ранних последователей дает полезную информацию о том, как и когда нацеливаться на части клиентской базы. Этот изгиб — это визуальное представление того, как разные группы людей хотят попробовать тот или иной продукт.

Кривая первых последователей

Теория диффузии инноваций выделяет следующую композицию:

  1. Новаторы: Первые 2,5 % примут новую идею.
  2. Ранние последователи: следующие 13,5 %.
  3. Раннее большинство: Первые 34 % после ранних последователей.
  4. Позднее большинство: вторые 34% после первых последователей.
  5. Отстающие: последние 16 % принимают новую идею.

Распространение инноваций — это теория, которая объясняет, как, почему и с какой скоростью принимается новая технология. Диффузия – это процесс передачи инноваций обществу. Реакция общества на новые технологии зависит от первых клиентов, коммуникационной стратегии, времени, современной социальной культуры и самой инновации.

Эта теория является ключевой для любого успешного запуска продукта. В нем представлены следующие этапы:

  • Привлечение новаторов.
  • Улучшение отзывов первых пользователей.
  • Захват раннего большинства полированным продуктом.
  • Поддержание кампании.
  • Сделать позднее большинство счастливым.
  • И, наконец, оказание поддержки отстающим.

Почему важны ранние последователи?

Ранние клиенты, возможно, являются наиболее важной целевой группой, поскольку успех запуска определяется на ранних стадиях. При наличии хороших обзоров и хороших отзывов запуск будет успешным, если производителю удастся внести изменения, не тратя слишком много денег.

Каждый последующий шаг становится все труднее без решающей обратной связи на начальных этапах. Проблемы будут обнаружены, и их исправление потребует времени — запуск становится трудным. Но если усердно работать с первыми клиентами, проблемы можно предсказать заранее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что является примером первых последователей?

У Sony была решительная маркетинговая стратегия. Во-первых, они наотрез отказались от любой ранней информации. Это вынудило подавляющее большинство первых покупателей покупать PS5 обычными способами. Кроме того, это вызвало огромный всплеск видео распаковки и первых впечатлений — 3 368 098 видео для PS5 против 1 817 303 для XBOX.

Какие существуют типы усыновителей?

В зависимости от реакции на новые технологии людей делят на следующие категории:
1. Инноваторы: Первые 2,5 % примут новую идею.
2. Ранние последователи: Следующие 13,5%.
3. Раннее большинство: Первые 34 % после ранних последователей.
4. Позднее большинство: Вторые 34% после ранних последователей.
5. Отстающие: Последние 16 % принимают новую идею.
6. Не усыновители: Всегда есть место для новых клиентов.

Кто такие неадаптеры?

Этот термин относится к людям, которые не принимают новый продукт или инновацию. Например, в автомобильном секторе люди, не использующие электромобили, составляют большинство населения. Большинство по-прежнему предпочитают или используют автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Это руководство для ранних последователей и его определение. Здесь мы обсуждаем примеры ранних последователей, их важность и чем они отличаются от новаторов. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Снятие цены
  • Жизненный цикл продукта
  • Минимальный жизнеспособный продукт

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *