Микромаркетинг


Что такое микромаркетинг?

Микромаркетинг относится к маркетинговой стратегии, принятой бизнесом для нацеливания на конкретную аудиторию путем сбора информации о потребительских привычках аудитории. В результате компания может легко разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для нишевой аудитории для продвижения своих продуктов или услуг.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Микромаркетинг

Он имеет тенденцию быть рентабельным и дает более высокую отдачу от инвестиций компаний в их маркетинговые усилия. Кроме того, это помогает компании построить личные отношения с клиентом и его потребностями, что со временем приводит к формированию лояльной клиентской базы. Маркетологи основывают свои рекламные кампании на демографических данных, таких как профессия, пол, место, возрастная группа и социальные интересы.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Микромаркетинг означает создание узконаправленной и нишевой аудитории определенной профессии, возраста, пола или места, чтобы их продукты легко доходили до них через рекламу.
  • Это помогает компаниям иметь лояльную клиентскую базу, которая помогает в развитии бизнеса и создании бренда с помощью правильно разработанных рекламных кампаний и маркетинговых инструментов.
  • Экономическая эффективность была его сильной стороной, тогда как его природа, требующая много времени и исследований, была его самым большим недостатком.
  • Создание стабильной и лояльной клиентской базы было особенностью микромаркетинга, в то время как дороговизна и неэффективность были особенностью макромаркетинга.

Объяснение микромаркетинга

Микромаркетинг относится к инструменту выбора узкой аудитории, ориентированной на них в соответствии с их уникальными потребностями для продвижения своего продукта, чтобы реализовать максимальный эффект и окупаемость инвестиций. Из-за настройки и отсутствия эффекта масштаба он может быть дороже, чем другие маркетинговые стратегии. Однако для фирм, работающих на беспощадном рынке, маркетинг необходим. Компании используют маркетинг для увеличения своей клиентской базы, продаж, узнаваемости бренда и прибыли.

Долгосрочная жизнеспособность любой компании зависит от того, насколько хорошо работают ее маркетинговые усилия. Независимо от того, сколько продуктов продает фирма, она должна определить свой целевой рынок, чтобы начать успешную маркетинговую деятельность. В прошлом предприятия транслировали рекламу по радио или телевидению в рамках своих усилий по массовому маркетингу, направленных на привлечение потребителей на целевом рынке. Вместо того, чтобы одновременно обращаться к большой аудитории, фирмы теперь могут предлагать более индивидуальные маркетинговые стратегии для каждого человека в своей целевой группе.

Появление социальных сетей дополнило микромаркетинг и вывело его на новый уровень. Во-первых, компании нанимают агентства по маркетингу в социальных сетях для изучения симпатий и антипатий потребителей. После этого они разделяют аудиторию на различные категории, необходимые продукту.

В результате они разрабатывают маркетинговые кампании, чтобы удовлетворить потребности различных целевых аудиторий. Затем они запускают эти рекламные кампании на платформе социальных сетей. Кампании настраиваются в соответствии с потребностями и предпочтениями клиентов, местоположением аудитории, праздничным сезоном, регионом или демографическим городом. Хотя поначалу это может показаться рентабельным, после окончания маркетингового периода оказывается, что затраты на одного клиента выше.

Уровни микромаркетинга

Четыре уровня микромаркетинга, которые используют компании, следующие:

  1. Сегменты – Каждый рынок разбит на сегменты, требующие разных данных и маркетинговых методов. Например, глобальный сегмент соответствует глобальной аудитории.
  2. Ниши – Эти потребители имеют схожие предпочтения в отношении продуктов и действуют как группа.
  3. Местные районы – Это помогает определить тип маркетинга, который маркетологи могут использовать, и определить сегмент, в котором используется весь продукт.
  4. Физические лица – Это связано с привычками человека. Маркетологи собирают информацию от отдельных лиц, чтобы понять сегмент, рассматриваемый для маркетинга.

Кроме того, становится трудно масштабировать маркетинг, чтобы сократить расходы. Более того, если маркетинг терпит неудачу, то страдает и репутация компании. В некотором смысле микромаркетинг был обоюдоострым мечом, которым нужно пользоваться осторожно; в противном случае это может быть больше вредно, чем полезно.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров микромаркетинга, чтобы прояснить тему.

Пример №1

Компания, занимающаяся спортивными ставками, использовала метод микромаркетинга, чтобы привлечь пользователей на свою платформу для ставок. Чтобы создать бесплатную игру, которая предлагает фиктивные ставки на Национальную футбольную лигу 2020 года, она только что заключила соглашение о продукте с FanDuel Group.

Партнерское соглашение позволит Simplebet ориентироваться на пользователей бесплатных игр FanDuel, заинтересованных в размещении ставок на реальные деньги. Таким образом, он выиграет от массового притока клиентов на свою платформу для ставок и получит от них реальный доход.

Пример #2

365 Retail Markets («365»), ведущий поставщик коммерческих технологий самообслуживания в сфере общественного питания, обратила внимание на приобретение Sentry. Sentry работает в области управления микрорынком, а также в качестве торгового автомата. Часовой обладает встроенной способностью превращать огромный парк точек продаж (POS) в полезную информацию для более чем двух тысяч операторов по всему миру.

Таким образом, 365 Retail Markets может сузить свою аудиторию до различных категорий операторов и продвигать свои коммерческие технологии самообслуживания, связанные с обслуживанием общественного питания.

Преимущества недостатки

Каждый маркетинговый метод имеет как преимущества, так и недостатки для компании, как показано в таблице ниже:

Преимущества микромаркетинга Недостатки микромаркетинга Он оказывается наиболее рентабельным маркетинговым инструментом для компаний. Это был трудоемкий инструмент для проведения исследований целевой аудитории и соответствующей разработки продуктов и рекламных кампаний. Любой тип бизнеса может использовать его без каких-либо проблем. Из-за своего узконаправленного характера компания может стереотипироваться только как один продукт. Это помогает компаниям знать каждую деталь о клиентах, что помогает им настраивать продукты в соответствии с потребностями потребителей. Если микромаркетинг или продукт терпят неудачу, это представляет значительный риск для имидж бренда компании. Целевая аудитория предоставляет подробные отзывы о продуктах компании. Меньшая аудитория означает меньшую клиентскую базу, которая со временем может насытиться. Поскольку маркетинг учитывает демографические потребности, он помогает повысить лояльность клиентов к компании. также приводит к более высокой стоимости приобретения новых клиентов. Компании могут быстро продавать свою продукцию своим постоянным клиентам и d прибыль. Шансы упустить целевую аудиторию или демографические данные, как правило, выше.

Микромаркетинг против макромаркетинга

Маркетинг был необходим компаниям для продвижения своего продукта, завоевания клиентской базы и получения прибыли. Однако методы микро- и макромаркетинга различаются по своему подходу, как указано в таблице ниже.

МикромаркетингМакромаркетингМикромаркетинг ориентирован на небольшую группу людей на основе их демографических данных, таких как возраст, пол, предпочтения, профессия и местонахождение. Макромаркетинг направлен на охват широких масс независимо от возраста, пола, предпочтений, профессии и местоположения. массовые предпочтения или движения не влияют на микромаркетинговую среду. Массовые движения или тенденции влияют на маркетинговую среду и также манипулируют ею. рентабельный и более дешевый способ маркетинга. Его стоимость была относительно высокой по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Обратная связь была довольно важным и эффективным средством маркетинга. .Он не направлен на построение каких-либо отношений с клиентами. Этот маркетинг успешно создает базу лояльных клиентов, что приводит к прибыли. и новую клиентскую базу. Макромаркетинг должен привлекать и создавать базу лояльных клиентов. Его можно рассматривать как локальную форму маркетинга. Его можно рассматривать как глобальную форму маркетинга. Для каждой категории аудитории и географического положения в пределах страны или континента должна быть построена другая стратегия микромаркетинга. В пределах страны и континента может использоваться только одна общая форма маркетинговой кампании. Это не займет много времени, а исследования рынка не нужны. Неудача может негативно сказаться на всем ассортименте продукции и компании. В данном случае это не так.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие этические проблемы связаны с микромаркетингом?

Самой большой проблемой, связанной с микромаркетингом, было нарушение конфиденциальности клиентов компаниями и маркетологами, собирающими данные с веб-сайтов социальных сетей. Другой проблемой было манипулирование предпочтениями клиентов при покупке их продукции.

Какие существуют два типа микромаркетинга?

Существует два типа микромаркетинга: подходы, основанные на местоположении и на основе отношений.

Почему компании используют микромаркетинг?

Микромаркетинг был очень целенаправленным способом маркетинга. Это экономит средства, сужая целевую аудиторию до небольшой части населения, которая требует микробюджета и небольших затрат по сравнению с другими средствами.

Чем макромаркетинг отличается от микромаркетинга?

Макромаркетинг и микромаркетинг различаются, в основном, исходя из целевой аудитории и требуемой стоимости. Первые требуют узкой целевой аудитории и микробюджета, тогда как вторые требуют широкой аудитории и больших бюджетов на их исполнение.

Эта статья была руководством к тому, что такое микромаркетинг. Здесь мы объясняем его четыре уровня, примеры, преимущества и недостатки и сравниваем его с макромаркетингом. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Маркетинговый план
  • Реклама
  • Социальный маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *