Архитектура бренда


Что такое архитектура бренда?

Архитектура бренда — это подмножество управления брендом, в котором устанавливаются отношения между мастер-брендом и суббрендами, чтобы сделать их доступными и понятными для клиентов. Установление этих отношений помогает создать портфель брендов, с которыми клиенты могут сказать, кто связан и в какой степени. Это упражнение — основа фирменного стиля.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Архитектура бренда

Эффективный дизайн архитектуры филиала включает в себя имена, цвета, символы и визуальный словарь, составленный с учетом мыслительного процесса клиента. Это подход, направленный наизнанку, посредством которого строится идентичность или имидж бренда. Создание имиджа бренда включает в себя анализ каждого продукта или услуги, определение их важности на рынке и соответствующее их ранжирование.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Архитектура бренда — это система организации брендов, услуг и продуктов для формирования структуры, которая упрощает взаимодействие потребителей и управление ими.
  • Эта система включает в себя мастер-бренд или родительский бренд, под которым выделяются различные суббренды, чтобы их можно было легко соотнести друг с другом.
  • Название и, следовательно, логотип и дизайн суббренда могут быть похожими на родительский бренд, а могут и не быть, в зависимости от типа архитектуры.
  • Фирменный дом, суббренды, одобренный дом брендов и гибридная архитектура — это типы архитектуры бренда.

Объяснение архитектуры бренда

Архитектура бренда — это структура портфеля брендов, суббрендов, продуктов и услуг организации, структурированная таким образом, чтобы покупателям было легче относиться к бренду и его суббрендам и запоминать их. Более того, архитектура бренда не только помогает покупателям понять взаимосвязь между брендами и степень их ассоциации, но также помогает бренду построить внутреннюю структуру и структуру.

Структура архитектуры бренда создана таким образом, что определяет индивидуальность бренда и помогает разрабатывать и проектировать продукт или услугу в будущем. Поскольку идентичность бренда основана на его клиентской базе — как существующих, так и потенциальных клиентах, — позиционирование бренда таким образом, чтобы он больше всего привлекал целевую аудиторию, — это первый шаг к разработке эффективного размещения бренда.

Компоненты

Архитектура бренда включает в себя мастер-бренд, несколько расширений и подрасширений. Также важно помнить, что могут быть и суб-суббренды, в зависимости от структуры компании. Давайте обсудим эти компоненты по пунктам ниже:

  • Основной бренд: Мастер-бренд — это корпоративный бренд, охватывающий все блага компании. Как правило, название основного бренда формируется из названия бренда материнской компании.
  • Суббренд: Суббренд или партнерский бренд связан с основным брендом. Однако у этих партнерских брендов есть свое имя, идентичность и набор продуктов или услуг.
  • Расширения бренда: Использование существующих торговых марок для представления на рынке новых продуктов или услуг является расширением торговой марки. Они включены, чтобы способствовать увеличению продаж.

Типы

Существует пять типов архитектуры бренда в зависимости от характера продукта или услуги. Дизайн этих брендов разрабатывается после тщательного изучения принципов архитектуры бренда. Давайте кратко обсудим их в следующем разделе —

№1 – Фирменный дом

В структуре фирменного дома главный бренд сильно влияет на весь бренд или компанию. Это один из самых надежных способов построения системы бренда для создания индивидуальности бренда. Крупные бренды, такие как компания информационных технологий (ИТ) Google и компания-производитель электроники Apple, следуют этой структуре. Это заметно по различным продуктам и услугам, которые они предлагают. Каждый продукт может постоянно напоминать потребителям о родительском бренде.

Создание такой структуры позволяет компании легко управлять своими брендами, так как целевая аудитория у брендов обычно одинакова. Поэтому им легче продавать свою продукцию. Однако также важно отметить, что риск искажения имиджа всего бренда из-за падения имиджа одного из суббрендов также весьма вероятен.

#2 – Суббренды

Суббренд — наиболее близкая структура к фирменному дому. Тем не менее, есть некоторые различия в основных принципах. Одно из наиболее заметных отличий заключается в том, что, несмотря на то, что аффилированные бренды имеют схожие визуальные эффекты с основным брендом, их продукты, услуги и клиентские базы совершенно разные. Эта структура позволяет бренду знакомиться с аудиторией и упрощает его дизайн. Поэтому он считается одной из самых гибких форм архитектуры бренда.

№3 – Одобрено

Как следует из названия, одобренная архитектура является кульминацией различных брендов, но с одобрением родительского или основного бренда. Эти одобренные бренды имеют свою собственную торговую марку и сегмент рынка, к которому они обращаются больше всего. Тем не менее, поддержка основного бренда придает им дополнительный акцент и авторитет. Одобренную форму архитектуры можно увидеть в некоторых ведущих гостиничных брендах.

№4 – Дом брендов

Дом брендов — это плюралистическая архитектура брендов, похожая на архитектуру брендового дома. Однако эти бренды имеют разные названия и индивидуальность и иногда упоминаются в различных отраслях.

Эти бренды позиционируются по-разному и управляются одной компанией. У большинства быстроразвивающихся компаний, производящих потребительские товары (FMCG), есть дом архитектуры бренда.

№5- Гибридная архитектура

Говорят, что бренд следует гибридной архитектуре, когда он принимает два или более типа структур архитектуры бренда. Эта форма архитектуры считается наиболее гибкой архитектурой. Это позволяет организации брать аспекты различных дизайнов и сохранять то, что подходит для ее бренда и индивидуальности. Некоторые из ведущих веб-сайтов электронной коммерции используют гибридную форму архитектуры.

Примеры

Давайте лучше поймем эту концепцию с помощью нескольких примеров:

Пример №1

Гордон управляет бизнесом по производству готовых к употреблению продуктов питания. Консервированные бобы – его самый продаваемый продукт. Они известны под названием «Бобы для завтрака Рэмси». Чтобы расширить свой бизнес, он купил новый цех, которым будет управлять его мать и который известен среди местных жителей тем, что готовит полезные напитки к завтраку.

Почувствовав прекрасную возможность, Гордон представил бренд «Мама Рэмси», который действует как расширение бренда Рэмси, но при этом является совершенно другим подразделением и управлением, которое находится под родительским брендом.

Пример #2

Технологическая компания Фейсбук стало нарицательным по всем правильным причинам, с молодым поколением и всем печально известным среди старшего поколения. Тем не менее, руководство гиганта социальных сетей решило провести ребрендинг или обновить архитектуру бренда, назвав его «Мета», чтобы обозначить его вход в пространство метавселенной.. Поэтому материнская компания (Мета) будет использовать Instagram, Facebook, Whatsapp и Messenger в качестве суббрендов. Они следовали гибридной форме архитектуры, которую можно лучше понять с помощью блок-схемы ниже:

Мета

Важность

Независимо от количества брендов или продуктов в рамках родительского бренда, архитектура помогает бренду создать имидж и привлечь внимание своей целевой аудитории с большей ясностью. Давайте разберемся с ключевыми аспектами, которые делают дизайн архитектуры бренда важным шагом на пути к имиджу бренда.

№1 – Снижение затрат на маркетинг

Поскольку бренды взаимосвязаны и связаны между собой, затраты на их брендинг и маркетинг значительно снижаются. Кроме того, маркетинговые усилия для одного бренда могут автоматически повышать узнаваемость других брендов, поскольку их ассоциация становится известной покупателям.

№2 – Расширенная клиентская база

Поскольку разные бренды имеют свою собственную независимую идентичность и уникальную клиентскую базу, другие бренды могут получить доступ к различным целевым группам в различных сегментах рынка через свои партнерские бренды. В противном случае конкретный бренд имеет ограниченные возможности для привлечения новых лидов.

№3 – Повышение авторитета бренда

Ассоциирование нескольких брендов с основным брендом свидетельствует о безмерном доверии и доверии потребителей. Доверие и авторитет помогают бренду создать пространство с более высоким авторитетом и справедливостью на рынке.

№4 – Упрощенное управление:

Следуя принципам архитектуры бренда, упрощается внутреннее и внешнее управление компанией. Взаимосвязь между брендами и их масштабами очевидна для клиентов и сотрудников компании; это облегчает управление брендами и действиями, связанными с ними.

№ 5 – Более сильное присутствие

Эффективная архитектура брендов позволяет организации улучшить обмен сообщениями и позиционирование бренда на рынке, обратиться к более широкому кругу аудитории и создать более существенное присутствие на рынке за счет единой тональности и создания более высокой ценности для своих потребителей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое модель архитектуры бренда?

Модель архитектуры бренда представляет собой кульминацию суббрендов в рамках родительского бренда, где каждый из этих брендов в разной степени связан друг с другом. Эта модель предназначена для разработки четкой структуры, которая помогает организации создать имидж и идентичность бренда.

Как разработать архитектуру бренда?

Идеальный способ разработать отраслевую архитектуру — детально изучить каждый продукт или услугу. Их целевая аудитория и ценность, которую они привносят, будут определять следующий шаг, а именно выгоды, получаемые от них. Эти точки данных позволят рассмотреть их преимущества и особенности и понять их важность на рынке. Затем по значимости на рынке бренды ранжируются.

Что входит в архитектуру бренда?

В эффективной архитектуре брендов есть названия, цвета, лексика — как письменная, так и графическая, символы и тональность. Эти факторы являются повторениями для потребителей, которые должны помнить бренд и его продукты благодаря маркетингу или покупке других продуктов основного бренда.

Это было руководство к тому, что такое Архитектура бренда. Мы подробно объясняем это с его важностью, компонентами, примерами и типами. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Брендинг
  • Узнаваемость бренда
  • Управление торговой маркой

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *