Инсуртех


Инсуртех Значение

Термин insurtech относится к последним инновациям, введенным и внедренным для оптимизации операционных процессов страховых компаний и минимизации затрат, повышения общей эффективности отрасли. Это подкатегория финтех, образованная путем объединения двух слов — страхование и технологии.

Инсуртех

Он объединяет смежные отрасли, такие как здравоохранение, управление активами и т. д., чтобы предлагать более качественные услуги с более высокой ценностью для страховых компаний и клиентов. Организации Insurtech изучают различные возможности, которые крупные страховщики не имеют достаточных стимулов для использования в своих интересах. Это включает в себя социальное страхование и ультра-персонализированные полисы. Есть два компонента insurtech — основанный на решениях и основанный на технологиях.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Insurtech относится к использованию технологий, чтобы сделать модель страхования более прибыльной, эффективной и действенной. Примерами организаций insurtech являются Spot и Ladder.
  • Некоторыми важными приложениями insurtech являются предотвращение рисков, обнаружение мошенничества, управление претензиями и составление смарт-контрактов.
  • Компоненты Insurtech основаны на решениях и технологиях. Первый включает использование искусственного интеллекта, машинного обучения, мобильных приложений и т. д. С другой стороны, последний относится к решениям для платежей, данных и котировок.
  • Технологические инновации в области страховых технологий оптимизируют внутренние процессы страховщиков, помогая им сократить расходы.

Объяснение Insurtech

Определение Insurtech относится к технологическим инновациям, направленным на повышение эффективности страховой отрасли за счет снижения затрат и оптимизации процессов. Поскольку это подразделение fintech, оно включает в себя широкий спектр решений. Следовательно, невозможно точно определить какую-либо конкретную функцию или приложение, которое ее определяет.

Решения Insurtech используют новые потоки данных с ноутбуков, смартфонов и других устройств с доступом в Интернет для динамического определения премий на основе наблюдаемого поведения потенциальных покупателей полисов. Венчурные капиталисты вкладывают значительные средства в сферу страховых технологий, твердо веря в то, что на горизонте страховой отрасли ожидается значительный рост.

Однако, поскольку экосистема insurtech является новой, ее приложения все еще развиваются. Инновации, такие как приложения для смартфонов и чат-боты, оптимизируют внутренние процессы, что, в свою очередь, повышает удовлетворенность клиентов и минимизирует количество страховщиков; расходы. Действительно, страховым компаниям не нужно нанимать руководителей для ответа на каждый запрос клиента; чат-боты могут отвечать на общие вопросы.

Кроме того, мобильные приложения улучшают качество обслуживания клиентов, сокращая или устраняя бумажную работу. Другими словами, клиентам не нужно распечатывать ксерокопии необходимых документов и ехать в офис страховщика для их предоставления благодаря особенностям решений insurtech. Теперь они могут загружать электронные копии документов через мобильное приложение, не выходя из дома. Это экономит время как страховых компаний, так и клиентов.

Компоненты Инсуртех

Стартапы Insurtech используют два его компонента, чтобы принести пользу страховым компаниям и клиентам. Давайте рассмотрим их подробно.

№1 – Технологические компоненты

Ниже приведены некоторые технологии, которые используют эти компании:

  • Искусственный интеллект (ИИ): Это относится к программному обеспечению, которое автоматизирует человеческие функции. Чат-боты — это пример приложений на основе ИИ, используемых страховыми компаниями для ответа на запросы клиентов.
  • Расширенная аналитика: Страховые компании могут получить более глубокое представление о требованиях клиентов, используя аналитику данных. Это позволяет им реализовать индивидуальную маркетинговую стратегию. Это, в свою очередь, позволяет им оставаться впереди своих конкурентов.
  • Интернет вещей (IoT): IoT — это устройства, имеющие подключение к Интернету. Эти машины позволяют компаниям собирать данные, используемые при анализе рисков. Электронные устройства, такие как GPS-трекеры в автомобилях, являются примером IoT. Эти трекеры записывают данные, в том числе скорость автомобиля, местоположение и т. д., и передают информацию по сети. Коммерческие автостраховые компании могут использовать такие данные для анализа аварий, предоставления скидок и т. д. Точно так же данные, собранные с умных часов, могут помочь в анализе рисков для здоровья.
  • Дроны: Различные страховые компании, особенно компании по страхованию имущества, используют дроны для осмотра объектов в опасных зонах. Например, дома в районах, подверженных ураганам или землетрясениям. Кроме того, компании по страхованию от несчастных случаев могут использовать дроны для осмотра мест автомобильных аварий.
  • Мобильные приложения: Компании могут разрабатывать приложения для смартфонов для страховых компаний и клиентов. Как отмечалось выше, такие приложения сыграли ключевую роль в оптимизации внутренних операций страховщиков и улучшении качества обслуживания клиентов.
  • Машинное обучение (МО): Это подразделение ИИ. Как следует из названия, машинное обучение позволяет машинам или устройствам обучаться с течением времени. Это включает в себя разработку алгоритмов для воспроизведения нейронных сетей человеческого мозга. Это позволяет устройствам получать ценную информацию о клиентах, выявляя и извлекая шаблоны из необработанных данных. Страховщики могут прогнозировать требования клиентов и оценивать размер премии на основе таких моделей.

Наконец, использование технологии блокчейн повышает безопасность данных. В результате это укрепляет доверие между страховой компанией и ее клиентами. В то же время он сводит к минимуму транзакционные сборы и способствует улучшению сбора данных и ускорению обработки претензий.

№2 – Компоненты на основе решений

Ниже приведены компоненты, основанные на решении:

  • Решения для данных: Страховая отрасль в значительной степени управляется данными. Следовательно, организации должны использовать его максимально эффективно. С помощью решений для данных пользователи могут получить доступ к данным, которые можно использовать, через подключенные системы.
  • Решения для аппетита: Такие решения помогают агентам и брокерам подобрать для клиента определенную политику из множества вариантов, доступных на рынке. В результате повышается коэффициент эффективности брокеров. Кроме того, он предоставляет страховщикам несколько вариантов для рассмотрения возможности андеррайтинга.
  • Цитата Решения: Эти решения позволяют агентам и брокерам загружать информацию в систему, которая взамен предоставляет предварительно утвержденную котировку. Это экономит время как брокерам, так и клиентам.
  • Платежные решения: Платежные решения позволяют клиентам легко осуществлять платежи за счет оцифровки систем. Это повышает качество обслуживания клиентов.

Приложения Insurtech

Давайте рассмотрим некоторые жизненно важные приложения insurtech.

  • Проверка личности клиента
  • Управление претензиями
  • Процесс оплаты
  • Составление смарт-контрактов
  • Минимизация рисков
  • Обнаружение мошенничества

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров insurtech, чтобы лучше понять концепцию.

Пример №1

Инвестиции в страховые компании упали во втором квартале 2022 года, в то время как в космосе наблюдался значительный рост за тот же период прошлого года. Тем не менее оптимизма по-прежнему много, поскольку компании продолжают изучать новые способы использования технологий и повышения эффективности в страховой отрасли.

Финансирование во втором квартале сократилось примерно 50% по сравнению с рекордными показателями прошлого года. Тем не менее, это по-прежнему второй по величине общий объем инвестиций во втором квартале, что указывает на потенциальную точку перегиба для движения капитала. В результате участники рынка могут сосредоточиться на прибыльном росте в будущем.

Пример #2

Различные компании разрушают страховую отрасль технологическими инновациями. Вот два примера таких компаний:

  • Место: Эта компания ввела страхование от травм, новый продукт. Полис покрывает расходы на операцию и рентген, когда страхователь получает травму.
  • Лестница: Лестница позволяет физическим лицам приобрести полис страхования жизни в течение 5 минут с помощью оптимизированного процесса подачи заявки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Сколько страховых компаний существует?

Общее количество стартапов insurtech по всему миру в каждой бизнес-категории по состоянию на сентябрь 2019 года выглядит следующим образом:
· Перестрахование: 30
· Страховое образование: 38
· Страхование P2P: 35
· Страхование продукта: 54
· Управление потребительским спросом: 113
· Приобретение пользователей: 129
· Вознаграждения работникам: 92
· Данные о страховании: 137
· Страхование дома, жизни, P&C: 167
· Медицинское страхование: 172
· Автострахование: 178
· Страховая инфраструктура: 298
· Сравнение страховок: 416

2. Когда появился insurtech?

Он появился примерно в 2010 году. Это отрасль финтеха; его основная цель – представить решения, которые могут повысить прибыльность и эффективность страховой отрасли.

3. Чем занимаются страховые компании?

Эти компании помогают страховым компаниям исследовать новые возможности за пределами обычных человеческих усилий. Например, предлагая варианты социального страхования, полисы с динамическими ценами, страхование малого бизнеса и т. д. Кроме того, эти компании позволяют страховщикам получать доступ к потокам данных с ноутбуков, смартфонов и других устройств IoT.

4. Как insurtech меняет страхование?

Технологические инновации различных компаний позволяют страховщикам эффективно управлять рисками и использовать сложные данные о клиентах. Страховые компании могут использовать наборы данных для улучшения различных аспектов бизнеса, таких как андеррайтинг, маркетинг и обработка претензий. Более того, технологии позволяют страховщикам устанавливать конкурентоспособные цены на свои продукты.

Эта статья представляет собой руководство по Insurtech и его значению. Здесь мы объясняем его компоненты, приложения и примеры. Вы также можете просмотреть наши рекомендуемые статьи о корпоративных финансах –

  • Страховая премия
  • Перестрахование
  • Сострахование

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *