Коэффициент доходности


Что такое коэффициент доходности?

Коэффициент доходности — это показатель найма, отражающий процент соискателей, которые переходят на следующий этап процесса найма после завершения предыдущего этапа. Соотношение не только отслеживает переход от одного этапа к другому (например, от заявки до отборочных звонков), но также измеряет прогресс от начала до конца (количество заявок к количеству наймов).

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Коэффициент доходности

При правильном применении рекрутинговая аналитика может предоставить большой объем информации. Например, они могут определить, окупаются ли усилия, затраченные на внешний рекрутинг. В качестве альтернативы они могут выявить проблемы разнообразия и меритократии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Коэффициенты доходности — это показатели, используемые при наборе персонала для количественной оценки доли соискателей, которые переходят от одного этапа процесса найма к другому. Они используются для оценки эффективности различных стратегий и методологий подбора персонала.
  • Коэффициент доходности можно рассчитать на любом этапе процесса найма, от первоначальной заявки до окончательного найма.
  • Они используются как инструмент для оценки эффективности различных тактик и подходов к процессу найма.

Объяснение коэффициента доходности при наборе персонала

Коэффициенты доходности — это показатели, используемые при найме, чтобы определить, какая часть кандидатов переходит на следующий этап процесса найма. Эти показатели оценивают переход кандидатов от одного этапа к другому. Кроме того, они используются в качестве инструмента для оценки эффективности различных подходов к процессу найма.

При найме одна из метрик, используемых для отслеживания продвижения соискателей на различных этапах процесса найма, известна как коэффициент доходности. Изучение доли соискателей, которые переходят на следующий этап процесса найма, является одним из важных показателей найма, который можно отслеживать. Это может помочь работодателям в выявлении слепых зон и упущенных возможностей в процессе.

Коэффициент результативности найма является одним из наиболее важных критических показателей эффективности в процессе найма. В большинстве случаев коэффициенты доходности используются для определения того, сколько кандидатов в конечном итоге было отобрано для дальнейшего рассмотрения по сравнению с общим числом кандидатов. Однако его использование выходит далеко за рамки этого. Его можно расширить, чтобы отразить каждый этап процесса найма и источники найма.

Формула коэффициента доходности

Формула коэффициента доходности выглядит следующим образом:

Коэффициент доходности = количество нанятых кандидатов на этапе найма n / общее количество пришедших кандидатов набор персонала стадия п

Здесь «этап n» означает номер этапа набора.

Так, например, этапы найма могут быть:

  • Интервью
  • Предварительная оценка
  • Последний раунд интервью

Отношение полностью зависит от стадии, для которой пытаются рассчитать выход.

Соотношение может быть рассчитано на любом этапе процесса найма, от первоначальной заявки до окончательного найма. Это позволит оценить среднее количество кандидатов, которых фирма должна рассмотреть перед наймом.

Примеры

Рассмотрим несколько примеров коэффициента доходности:

Пример №1

Компания хочет определить, насколько эффективен набор кандидатов с онлайн-досок объявлений. Он использует расчет коэффициента доходности, чтобы увидеть, сколько кандидатов, подавших заявки на определенную должность с онлайн-биржи вакансий, достаточно квалифицированы, чтобы пройти первоначальный отбор и прийти на собеседование. За две недели компания получила 635 заявок и пригласила на собеседования 36 кандидатов. Он завершает следующий расчет, чтобы найти коэффициент доходности:

Коэффициент доходности для первого этапа найма = 36 / 635 = 0,06 = 6%

Это означает, что около 6% кандидатов достаточно квалифицированы, чтобы пригласить на собеседование.

Пример #2

Например, если через доску объявлений подали заявки 150 человек (110 женщин и 40 мужчин). Считайте, что 10 из них дошли до финального раунда собеседований. Из которых 9 мужчин, расчет будет выглядеть так:

10/150 х 100% = 6,6%

Соотношение доходности женщин будет выглядеть следующим образом:

1/110 х 100% = 0,9%

Это будет представлять собой 0,9%-ный процент проталкивания женщин на этом этапе процесса найма, что будет очень низким. Таким образом, в качестве решения может помочь рассмотрение процесса и любых врожденных предубеждений, дискриминирующих женщин.

Важность

Что касается найма и отбора, коэффициенты доходности почти редко сами по себе являются хорошими процентами. Поэтому оценка данных и сравнение показателей HR во времени должны быть постоянной операцией в компаниях. Благодаря этому они могут получить более точные результаты. Чем дольше фирма осуществляет свой процесс, тем ниже будут коэффициенты доходности, что делает ее более эффективной.

Кроме того, качество найма не должно страдать, если число кандидатов, прошедших каждый этап, уменьшается. Это должно указывать на то, что фирма использует более эффективные методы проверки. Кроме того, при измерении качества конкретного источника, такого как внешний рекрутер, может быть полезно передать больше кандидатов с этапа «заявка» на этап «отборочного звонка». Один конкретный рекрутер может нести ответственность за привлечение многих квалифицированных кандидатов.

Пирамиду доходности рекрутинга, представленную ранее, можно интерпретировать как представление ожидаемых коэффициентов при найме на определенную должность. Кроме того, метрики доходности могут помочь определить, дают ли методы рекрутинга и источники желаемые результаты.

Можно также сравнить коэффициенты найма из разных источников, таких как кадровые агентства, рекомендации сотрудников и доски объявлений, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен. Сравнение коэффициентов найма из разных источников может помочь работодателям выявить пробелы и возможности в процессе найма, наблюдая, какой процент кандидатов переходит с одного этапа на другой.

Коэффициент доходности помогает выявить любую предвзятость на собеседовании или неотъемлемую предвзятость в процессе найма. Предубеждения на собеседовании — это предубеждения, которые возникают на протяжении всего процесса собеседования.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Что такое коэффициент доходности в рекрутменте?

Коэффициенты доходности — это показатели, используемые при наборе персонала для количественной оценки доли соискателей, которые переходят от одного этапа процесса найма к другому. Кроме того, они используются для оценки эффективности различных методов и методологий найма.

2. Почему HR использует коэффициент доходности найма?

Работодатели могут выявить пробелы и возможности в процессе найма, анализируя долю кандидатов, которые переходят от одного шага к другому, используя этот важный показатель найма.

3. Как вы используете коэффициент доходности?

Они используются для оценки эффективности различных методов и методологий найма. Например, если на вакансию претендуют 50 кандидатов, и только десять из них проходят проверку по телефону, коэффициент доходности составит 20% ((10/50) * 100).

Эта статья была руководством к тому, что такое коэффициент доходности. Здесь мы подробно объясняем это с его формулой, примерами расчета и важностью. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Планирование человеческих ресурсов
  • Эффективность Заработная плата
  • Ключевые показатели эффективности

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *