Внешний рост


Определение внешнего роста

Внешний рост относится к стратегии неорганического роста, при которой компания использует внешние ресурсы и возможности, но не доступные внутренние ресурсы, для расширения своей деятельности. Эта стратегия приводит к увеличению продаж и прибыльности за счет покупки других компаний или установления с ними деловых отношений.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Стратегии внешнего роста

Стратегии можно разделить на две основные группы: слияния и поглощения и стратегические альянсы. Различие между этими двумя стратегиями заключается в том, как меняется право собственности. При слияниях и поглощениях происходит обмен правами собственности между компаниями, в то время как в стратегическом альянсе предприятия могут сохранять свою независимость, преследуя свои коллективные цели.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Внешний рост

  • Слияние и поглощение: Как правило, компании обмениваются собственностью в сделке по слиянию и поглощению. СлияниеСлияниеСлияние относится к стратегическому процессу, в ходе которого две или более компаний совместно образуют новое единое юридическое предприятие. Например, в 2015 году производитель кетчупа HJ Heinz Co и Kraft Foods Group Inc объединили свой бизнес и стали Kraft Heinz Company, ведущей мировой компанией по производству продуктов питания и напитков. согласие советов директоров обеих вовлеченных компаний. С другой стороны, приобретениеПриобретениеПриобретение относится к стратегическому шагу одной компании, покупающей другую компанию путем приобретения крупных пакетов акций фирмы. Обычно компании приобретают существующий бизнес, чтобы поделиться своей клиентской базой, операциями и присутствием на рынке. Это один из популярных способов расширения бизнеса. Подробнее относится к сделке, в которой приобретающая компания предлагает приобрести контрольный пакет акций целевой компании либо с одобрения совета директоров и акционеров целевой компании, либо без такового.
  • Стратегические альянсы: Стратегический альянс немного отличается от слияний и поглощений, поскольку он не предполагает полного обмена собственностью между участвующими компаниями. Скорее, компании-участники объединяют свои ресурсы и активы для достижения общих целей, сохраняя при этом свою независимость в рамках этой сделки. Стратегический альянс может быть как акционерным, так и неакционерным.

Бизнес

Есть несколько причин, по которым компании выбирают внешний рост, и некоторые из основных причин, которые определяют эту стратегию, следующие:

Причины внешнего роста

  • Ограниченные ресурсы сдерживают рост малого бизнеса, и в такой сценарий отлично вписывается стратегия внешнего роста.
  • Эта стратегия приводит к снижению себестоимости продукции, увеличению скорости оборота и повышению рентабельности. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Он помогает инвесторам анализировать результаты деятельности компании. Подробнее.
  • С увеличением размера фирмы могут контролировать большую долю ресурсов, что приводит к лучшей переговорной позиции.
  • Эта стратегия также способствует объединению неуправленческих и управленческих навыков разных фирм в одну, что приводит к более высоким стандартам производительности.

Использование

Вот некоторые из основных применений этой стратегии:

  • Это позволяет компаниям получить доступ к новым и более крупным рынкам.
  • Это помогает компаниям расти в болоте, чтобы они могли контролировать большую рыночную власть.
  • Иногда компании приобретают другую компанию, чтобы получить доступ к благородным технологиям или более сильному бренду.
  • Это способствует диверсификации продуктов и услуг.
  • Это помогает повысить операционную эффективность бизнеса.

Внешний рост против внутреннего роста

  • При внутреннем ростеInternal GrowthInternal Growth Rate рассчитывается путем умножения ROA компании на коэффициент удержания компании. Уравнение выглядит следующим образом: IGR = ROA*r/(1-ROA*r). Более того, внутренние ресурсы используются для расширения операций, которые могут финансироваться либо из внутренних источников, либо за счет рынка долговых обязательств и акций. С другой стороны, компания занимается слияниями и поглощениями, чтобы увеличить внешний рост.
  • Внутренний рост направлен на повышение существующей операционной эффективности и экономической эффективности. С другой стороны, внешний рост делает упор на брендинг, маркетинг, рекламу и т. д.
  • Реализация стратегии внутреннего роста требует больше времени для получения результатов, в то время как внешний рост является относительно более быстрым подходом.
  • Стратегия внутреннего роста предполагает меньший риск, чем стратегия внешнего роста, учитывая, что последняя дороже.

Преимущества

Некоторые из преимуществ заключаются в следующем:

  • Это помогает устранить неэффективные расходы, способствуя более тесному сотрудничеству между компаниями-участниками.
  • Это позволяет лучше использовать ресурсы, что может повысить прибыльность.
  • Это помогает выйти на новые рынки, привлечь больше клиентов и диверсифицировать продукцию.
  • Он предлагает преимущества синергии, что означает, что коллективный выпуск компаний-участников больше, чем то, что может произвести каждая компания.
  • Увеличение размера приводит к экономии от масштаба. Экономия от масштаба. читать далее.

Недостатки

Некоторые из недостатков заключаются в следующем:

  • Эта стратегия довольно дорогая по сравнению со стратегией внутреннего роста.
  • Это приводит к концентрации власти в руках немногих, кто может в конечном итоге злоупотребить ею.
  • Сделки по слиянию и поглощению приводят к тому, что крупные компании могут прибегнуть к монополии.
  • Альянс может закончиться большим провалом, если существует огромная разница в уровне компетенции и способностей объединенных компаний.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство по внешнему росту и его определению. Здесь мы обсуждаем стратегии, бизнес и использование внешнего роста, а также преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Органический рост
  • Рост дивидендов
  • Формула скорости роста
  • Формула устойчивого роста

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *