Капиталоемкий
Капиталоемкое определение
Капиталоемкие относятся к тем отраслям или компаниям, которые требуют больших первоначальных взносов. Капитальные вложенияКапитальные вложенияКапитальные вложения относятся к любым инвестициям, сделанным в бизнес с целью улучшения операций. Это может быть долгосрочное приобретение бизнесом, таким как недвижимость, машины, промышленность и т. д. Подробнее о машинах, заводах и оборудовании для производства товаров или услуг в больших объемах и поддержания более высоких уровней прибыли и возврата инвестиций. Капиталоемкие компании имеют более высокую долю основных средств, чем общие активыОбщие активыОбщие активы представляют собой сумму оборотных и внеоборотных активов компании. Общие активы также равны сумме общих обязательств и общих фондов акционеров. Общие активы = обязательства + акционерный капиталПодробнее. Примеры капиталоемких отраслей включают нефть и газ, автомобили, производственные предприятия, недвижимость, металлургию и горнодобывающую промышленность.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример высококапиталоемких отраслей
Представьте, что вы поставщик коммунальных услуг и хотите построить электростанцию, которая будет снабжать электричеством южную Калифорнию. Во-первых, компания должна построить угольные, атомные или ветряные электростанции. После этого они создали сектор передачи, а затем сектор выставления счетов и розничной торговли. Для выполнения всего этого первоначальные затраты, как правило, составят миллиарды долларов, которые учитываются как активы на балансе компании. Например, PG&E, поставщик электроэнергии, который находится под пристальным вниманием в связи с недавними пожарами в Калифорнии, имеет общую стоимость активов в 89 миллиардов долларов. Более 65 миллиардов долларов приходится на различное производственное имущество и оборудование. Производственное имущество и оборудованиеИмущество и оборудование (основные средства) относится к основным материальным активам, используемым в бизнес-операциях компании в течение длительного периода или многих лет. Такие внеоборотные активы не покупаются часто, и они не могут быть легко конвертированы в наличные деньги. читать больше видов. Это означает, что PG&E потратила много средств на создание своих заводов и использует лишь часть этих средств в качестве оборотного капитала. Это показатель ликвидности, эффективности и финансового здоровья компании, и он рассчитывается по простой формуле: «оборотные активы (дебиторская задолженность, денежные средства, запасы незавершенного производства и сырья) МИНУС текущие обязательства (кредиторская задолженность, долги, подлежащие уплате в одном год)” подробнее. Теперь давайте рассмотрим компанию с низкой капиталоемкостью.
Пример низкокапиталоемких отраслей
Представьте, что вы поставщик программного обеспечения. Вы создаете программные продукты и продаете их с прибылью. В этом случае нет прямых первоначальных затрат. Вы нанимаете нескольких инженеров, и единственными первоначальными затратами будет их зарплата. В то же время посмотрите на размер активов Facebook. Общая стоимость активов Facebook (заводская недвижимость и оборудование) составляет чуть более 100 миллиардов долларов. Тем не менее, Facebook стоит более 400 миллиардов долларов. Причина в том, что Facebook не является капиталоемкой компанией. Его природа заключается в деликатном характере актива и способности компании расти.
Преимущества капиталоемких производств
Ниже приведены некоторые преимущества капиталоемких компаний.
- Ford, автомобильная компания, оставалась лидером автомобильной промышленности США более 50 лет. В США всего несколько производителей автомобилей. То же самое и с производством самолетов. Поскольку производство самолетов является одним из самых капиталоемких, способность нормального человека пойти и основать компанию самостоятельно практически равна нулю. Это гарантирует, что действующие игроки находятся в безопасности и вне конкуренции для всех. Барьеры для входа высоки Барьеры для входа высоки Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми должен столкнуться новый участник, чтобы выйти на рынок. Например, новые участники должны оплачивать фиксированные расходы независимо от производства или продаж, которые не были бы понесены, если бы участник не был новым участником. Подробнее, и не каждый может принять участие в конкурсе.
- Возможность иметь активы на балансеБалансовый отчетБалансовый отчет является одним из финансовых отчетов компании, который представляет акционерный капитал, обязательства и активы компании в определенный момент времени. Он основан на бухгалтерском уравнении, которое гласит, что сумма общих обязательств и собственного капитала равна общим активам компании. Читать дальше; в 1950-х и 60-х годах настало время для производственных компаний. Кроме того, все эти производственные предприятия требуют больших капиталовложений. Люди, которые инвестировали в эти компании, смотрели на сумму, которую они инвестировали в заводское имущество и оборудование, и определяли стоимость компании. По сути, это называется инвестированием в стоимость. Инвестирование в стоимость — это долгосрочная стратегия, которая включает в себя покупку и хранение недооцененных ценных бумаг, недвижимости или других финансовых активов. Подробнее. Потому что люди хотели купить акцииКупить акцииЗнание того, как покупать акции, имеет решающее значение для человека, который хочет получить доступ к фондовому рынку. Рынки акций нестабильны, и время очень важно. Акции торгуются на биржах, но вы просто не можете пойти и купить акцию на бирже. Есть несколько шагов, связанных с покупкой акций. Читать далее только компаний с большими активами, инвестиции в такие компании остаются безопасными.
- Все капиталовложения не облагаются налогом и легко отслеживаются. Всегда можно оценить самолетные двигатели GE или завод, производящий миллион болтов в месяц. Эта осязаемая природа помогает людям лучше анализировать компании и, в свою очередь, облегчает инвестирование. Помимо этого, инвестирование в нематериальные активы. Нематериальные активы. Нематериальные активы — это идентифицируемые активы, которые не существуют физически, т. е. вы не можете их потрогать, такие как деловая репутация, патенты, авторские права, франшиза и т. д. Они считаются долгосрочными или долгосрочные активы, так как Компания использует их более года. Читать далее не является капиталовложением и не облагается налогом. Эта дополнительная выгода подтолкнула людей к финансированию более капиталоемких работ.
Недостатки капиталоемких проектов
Ниже приведены некоторые недостатки капиталоемких проектов.
- У Facebook было несколько итераций, прежде чем он выпустил свою первую версию мира. Это потому, что все дополнительные улучшения были легкими — потому что проект не был капиталоемким. Риск убытков в капиталоемких проектах низок, но сумма возможных убытков чрезвычайно высока.
- Если компания пойдет на распродажу, убытки будут высокими. Срочная распродажа — это когда компании требуются деньги для оборотного капитала и она продает активы. Поскольку компания готовится к срочной распродаже, ее активы теряют в цене так быстро, что только 30-35% из них могут быть реализованы.
- Компания не может легко развернуться. Большинство компаний экспериментируют с природой своей продукции. Netflix за год перешел от бизнеса, основанного на компакт-дисках, к потоковому сервису. В то время как GE, чрезвычайно капиталоемкой компании, потребовалось более 15 лет, чтобы изменить свое направление. Трата денег на проекты закрепляет вас в этой области и затрудняет движение.
- Конкуренция будет сильной. Мы утверждали, что компании с большим капиталом защищены от конкуренции из-за высоких барьеров. Однако, если есть конкуренция, конкуренция будет достаточно сильной — пример Boeing против Airbus отличный. Пока они не были единственными игроками, они доминировали на рынке и контролировали цены. Однако, когда бразильское правительство помогло барьеру стать одним из крупнейших производителей самолетов, субсидируя их, оно отняло огромную долю рынка из-за более дешевых самолетов. Это объясняет, почему, несмотря на то, что капиталоемкие компании безопасны и вероятность конкуренции низка, возможные потери высоки, как только появляется конкуренция.
Заключение
Несколько причин и решений влияют на то, должна ли компания быть капиталоемкой. Есть бизнесы, где первоначальный высокий капитал не является выбором (коммунальные услуги, энергетика, автомобили), а есть бизнесы, где большой капиталоемкий характер является выбором (стриминг, программное обеспечение и т. д.). Глядя на нынешние компании, власть, которой они обладают, и их способность удерживать долю рынка, можно решить, насколько капиталоемкими должны быть его компания или проект.
Рекомендуемые статьи
Эта статья представляет собой руководство по тому, что такое капиталоемкость и ее определение. Здесь мы обсуждаем пример капиталоемких отраслей вместе с их преимуществами и недостатками. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей: –
- Формула доли рынка
- Примеры капиталовложений
- Капитальные затраты
- Капитальные затраты против эксплуатационных
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)