Ключевые компетенции


Основные компетенции Значение

Основные компетенции в бизнесе относятся к его ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают его от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Также известные как отличительные компетенции, они включают человеческие ресурсы, капитал и капитал бренда. В рамках современной теории управления эти основные возможности влекут за собой предоставление уникальных продуктов, процессов и услуг. Другие характеристики, такие как инновации, контроль качества и реклама бренда, также могут помочь компаниям получить конкурентное преимущество. то же самое в предложении качественных товаров или услуг, установлении разумных цен для своих клиентов, максимизации благосостояния своих заинтересованных сторон и т. д., и в результате чего компания может получить больше прибыли, построить положительную репутацию бренда, увеличить продажи, максимизировать прибыль об активах и т. д. подробнее на рынке.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Ключевыми компетенциями в бизнесе являются его уникальные и фундаментальные возможности, отличающие его от конкурентов и делающие его лучшим на рынке.
  • Он выступает за сотрудничество различных команд, обладающих уникальными навыками, для достижения одной цели, т. е. создания наилучшего конечного продукта.
  • Этот термин впервые появился в Harvard Business Review в 1990 году в статье «Основная компетенция корпорации» С. К. Прахалада и Гэри Хэмела.
  • Такие бренды, как Apple, Amazon, Starbucks, Nike и т. д., зарекомендовали себя как лучшие в своей области благодаря выявлению своих основных возможностей и внедрению инновационных основных или конечных продуктов.

Понимание основных компетенций

Концепция отличительных компетенций вращается вокруг коллективных усилий для достижения одной цели, т. е. достижения наилучшего результата. Люди в организации с разнообразными навыками сотрудничают для производства желаемого конечного продукта. Затем бизнес может использовать этот конечный продукт для своих отдельных единиц и отдельных продуктовых линеек. Линейки продуктов Линия продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Подробнее.

Эта идея была впервые представлена ​​С. К. Прахаладом и Гэри Хамелом в их статье «Основные компетенции корпорации», опубликованной в Harvard Business Review в 1990 году. другие его продукты.

Авторы использовали аналогию с большим деревом как диверсифицированным бизнесом, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Они рассматривали более мелкие ветви как бизнес-единицы, корневую систему как отличительные компетенции, ствол как основной продукт, а листья, цветы и плоды как конечные продукты.

Согласно определению основных компетенций, данному Прахаладом и Хамелом, на существование дерева, т. е. бизнеса и его конечных продуктов, повлияет слабая корневая система, т. е. основные возможности. Поэтому, когда потребители отдают предпочтение товарам определенного бренда, конкуренты должны выяснить его отличительные особенности.

Позволяя бизнесу расширяться на различных рынках, эти уникальные черты повышают ценность обслуживания клиентов. Поскольку каждая отрасль функционирует по-своему, основные возможности могут различаться для компаний в зависимости от их деятельности.

Примеры бизнеса в реальном мире

Вот несколько примеров ключевых компетенций, чтобы обеспечить лучшее понимание концепции. Однако более распространенными отличительными компетенциями успешного бизнеса являются:

  • Дополнительные услуги
  • Отличное обслуживание клиентов
  • Инновации продукта
  • Стратегический маркетинг
  • Непревзойденное качество

№1 – Яблоко

В то время как любой бизнес по производству программного обеспечения и устройств может претендовать на звание инновационного, у Apple есть и другие характеристики, которые отличают ее от конкурентов. Этот американский конгломератКонгломератКонгломерат в деловой терминологии представляет собой компанию, которая владеет группой дочерних компаний, ведущих бизнес отдельно, часто в разных отраслях. Он отражает диверсификацию операций, продуктовой линейки и рынка, что позволяет расширить бизнес. Читать далее занимается всем, от дизайна продукта до продаж инновационных продуктов и услуг. В результате, когда потребители инвестируют в ее продукты, они знают, что инвестируют в бренд, который никогда не ставит под угрозу преимущества для клиентов, передавая производство и продажи третьей стороне.

К основным компетенциям Apple относятся:

  • Уникальные, инновационные и креативные технологии
  • Интеграция программного обеспечения и устройств
  • Удобный интерфейс
  • Эргономичный и привлекательный дизайн продукта
  • Премиальный бренд электроники
  • Доступ к пользовательским данным
  • Устройства с искусственным интеллектом
  • Канал продаж и дистрибуции по всему миру

#2 – Амазонка

Amazon успешно зарекомендовал себя как первый выбор потребителей с продуктами и услугами, обслуживающими различные ниши. Компания процветала во всех областях, в которых она работала, будь то электронная коммерция, разработка программного обеспечения или потоковая передача мультимедиа. Некоторые из его сервисов, на которые полагаются потребители, продавцы, создатели контента и каналы распространения, включают AWS (служба облачных вычислений), Twitch (потоковая передача видеоигр), Whole Foods (сеть супермаркетов) и т. д.

К основным компетенциям Amazon относятся:

  • Отношение бренда к потребителю
  • Клиентоориентированный подход
  • Инновационные услуги
  • Платформы для самостоятельных покупок и потокового мультимедиа
  • Без участия третьих лиц
  • Независимое распространение продукта
  • Хорошо организованная логистика
  • Первоклассное обслуживание клиентов
  • Быстрая доставка товара
  • Широкий ассортимент недорогих товаров

№3 – Найк

Nike никогда не приходилось оглядываться назад, став мировым брендом спортивной обуви, одежды и аксессуаров номер один. Со временем компания стала одним из самых надежных поставщиков спортивной обуви и другой одежды.

Отличительные компетенции, которые привели к стабильности Nike, включают:

  • Инновационный дизайн и прочная продукция
  • Ориентированный на потребителя подход
  • Разные команды, один фокус, одна цель
  • Эффективные каналы сбыта и сбытаКаналы сбытаКанал сбыта — это сеть посредников, которая обеспечивает доставку продукции от производителя к конечному потребителю и перевод платежей от покупателя к производителю. Другими словами, это путь, по которому товар движется от места производства до точки потребления. читать далее
  • Эффективные маркетинговые стратегии
  • Глобальное признание бренда
  • Интенсивные исследования и разработкиИсследования и разработкиИсследования и разработки – это фактические заранее запланированные исследования для получения новых научных или технических знаний, которые могут быть преобразованы в схему или рецептуру для производства/поставок/торговли, что дает преимущество в бизнесе.Подробнее
  • Высокие стандарты производства

#4 – Старбакс

Сеть кофеен Starbucks практически никому не известна. Его запасы обжарки делают их единственными в своем роде. Когда люди думают о напитках и закусках или о том, чтобы провести время с друзьями, Starbucks — это имя, которое сразу же приходит им на ум. Наладив личную связь с потребителями и предлагая качественную кофейную продукцию, бренд превратился в сообщество и символ социального статуса.

Отличительные компетенции, которые помогли сети кофеен создать идеальную деловую схему для производства лучшего кофе, включают:

  • Локализованный клиентский опыт
  • Эксперт по обжарке кофе
  • Секретное кофейное меню
  • Качественные кофейные зерна
  • Доступные кофейные продукты
  • Глобальная репутация бренда и собственный капитал. Собственный капитал относится к собственности инвестора в компании, представляющей собой сумму, которую он получит после ликвидации активов и погашения обязательств и долгов. Это разница между активами и обязательствами, отраженными в балансе компании.Подробнее
  • Эстетическая концепция магазина
  • Индивидуальное обслуживание клиентов
  • Непрерывное развитие продукта
  • Напитки ручной обработки
  • Знакомство с культурой кофе США по всему миру

Как определить ключевые компетенции?

Неважно, какого размера или сколько лет бизнесу, он должен определить свои отличительные компетенции, чтобы поддерживать и опережать рыночную конкуренцию. Понимание основных продуктов и возможностей поможет компаниям приносить пользу клиентам. В конце концов, это будет способствовать их росту и репутации.

Предприятия могут определить, какие из их характеристик можно отнести к отдельным фундаментальным возможностям. Прахалад и Хамел предположили, что сильные стороны бизнеса, отвечающего приведенным ниже требованиям, можно считать ключевыми компетенциями в области стратегического управления. Стратегическое управление. Стратегическое управление в бизнесе относится к планированию, управлению и использованию ресурсов для эффективного определения и достижения целей. читать дальше, если:

  • Инициатива или конечный продукт предлагает потребительские преимущества.
  • Конечный продукт может быть использован в различных продуктах и ​​на различных рынках.
  • Стратегии, процессы и результаты редки, и их трудно имитировать.

Помимо обязанностей и процессов, которые служат их уникальными торговыми предложениями, предприятия могут передать часть своих обязанностей и процессов на аутсорсинг.

Предприятия, уделяющие особое внимание разработке определенного типа продукта, могут использовать свои основные возможности для производства инновационных продуктов. Например, интернет-компания Google, Inc. мало представлена ​​в сегменте аппаратного обеспечения. Но по использование отличительных компетенций искусственного интеллекта и мобильной рекламы, она добилась успеха со своими смартфонами Pixel.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое ключевые компетенции в бизнесе?

Основные или отличительные компетенции — это уникальные и фундаментальные атрибуты компании, отличающие ее от остальных. Это может быть что угодно, от капитала, ресурсов и ценности бренда до стратегического планирования и инновационного подхода. Все это необходимо для получения желаемого результата и использования его в других конечных продуктах.

Каковы примеры основных компетенций?

Вот некоторые из примеров основных компетенций для бизнеса:
– Качественное обслуживание клиентов
– Глобальная узнаваемость бренда
– Разработка инновационного продукта
– клиентоориентированный подход
– Стандартное качество изготовления

Почему важно определить ключевые компетенции?

Определение основных или отличительных компетенций имеет решающее значение для любой организации. Это позволяет им определить характеристики, которые отличают их от конкурентов. Кроме того, это повышает их уверенность и мотивирует продолжать инновационную работу.

Это было руководство по основным компетенциям и их значению. Здесь мы обсудим, как определить ключевые компетенции в бизнесе, на примерах из реального мира. Вы также можете ознакомиться со следующей статьей, чтобы узнать больше —

  • Вертикальная интеграция
  • Диверсификация продукции
  • Стратегия выхода из бизнеса

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *