Экспедитор


Экспедитор Значение

Экспедитор организует перемещение товаров из одной точки в другую внутри страны или за ее пределами. Они используют любой вид транспорта, включая морской, железнодорожный, воздушный или автомобильный. Посылка может принадлежать как физическому, так и юридическому лицу.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Экспедитор

Они не перемещают груз, а организуют перевозку, заключая контракты с перевозчиками, которые могут использовать один или несколько видов транспорта. Экспедиторские услуги владеют логистикой и гарантируют, что груз будет собран и доставлен в нужное место и время, по правильной цене и в первоначальном состоянии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Экспедитор – это агент, который организует перевозку груза от собственника до пункта доставки с использованием услуг перевозчиков.
  • Они используют перевозчиков, которые могут быть воздушными, автомобильными, железнодорожными или морскими, для перемещения товаров внутри страны или за границу. Посылка может принадлежать как физическому лицу, так и компании.
  • Транспортно-экспедиторские компании имеют хорошо развитую команду логистики, которая гарантирует, что груз будет доставлен в нужный пункт назначения в его первоначальном состоянии.
  • Они могут использовать один или несколько видов транспорта для процесса.

Как работает экспедитор?

Экспедитор выступает в качестве агента по перевозке товаров внутри страны или за ее пределы с помощью перевозчиков, которые работают через железнодорожные, автомобильные, воздушные или морские перевозки. Экспедиторские услуги гарантируют, что груз будет доставлен в пункт назначения вовремя и в первозданном виде.

У них есть опыт в подготовке транспортных и финансовых документов для перевозки товаров, подготовке соглашений о фрахте, надзоре за перемещением грузов, организации таможенного оформления, инспекции в аэропортах или портах и ​​т. д. Обычные документы включают в себя счет, декларацию грузоотправителя, накладную погрузка и т.д.

Экспедиторские компании, занимающиеся международными грузами, обладают дополнительной компетенцией в ведении процесса документации на международном уровне. Они выступают посредником между перевозчиком и компаниями или частными лицами, которым необходима эта услуга. Существуют различные процессы, в том числе транспортировка, хранение товаров до и после отправки и отслеживание их до прибытия в пункт назначения.

Многие транспортные компании прибегают к помощи логистических процессов или процессов цепочки поставок к экспедиторам, которые действуют как агенты по перемещению груза. Таким образом, они выступают в роли транспортных архитекторов от имени грузоотправителя и являются экспертами в области таможенной документации и ведения переговоров с перевозчиками.

Роль и обязанности

Процесс экспедитора имеет несколько обязанностей, а именно:

  • Знание транспорта – Экспедиторы должны иметь значительный опыт работы на разных видах транспорта.
  • Индивидуальное решение – Они должны быть в состоянии понять, какую схему доставки хочет клиент, и разработать решения в соответствии с ней.
  • Экономичное решение – Экспедиторы должны организовать транспортировку, которая является наиболее экономичной и эффективной.
  • Хранилище– Это важно для грузоперевозок, поскольку хранение необходимо до и после перемещения от источника к месту назначения.
  • Организация экспедирования — Груз должен быть отправлен в соответствии с инструкциями клиента, включая время, день и место.
  • Навыки ведения переговоров – Они должны обладать отличными навыками ведения переговоров о фрахтовых расходах с судоходными компаниями.
  • Бронирование перевозчика – Они должны заказывать перевозчиков в соответствии с днем ​​и временем, которые требуются клиентам.
  • Работа с документацией – В процессе участвуют различные документы, в том числе таможенные, отгрузочные, документы, связанные с переговорами, коносаменты, счета-фактуры и т. д.
  • Организовать доставку – Центральной частью экспедиторского процесса является сбор и выгрузка груза, что должно быть сделано с большой осторожностью, вовремя и должным образом организовано. Товар должен дойти до места назначения в своем первоначальном состоянии.
  • Документы для пересечения границы – Международному экспедитору приходится обрабатывать дополнительные документы в случае межгосударственного или межгосударственного перевода.
  • Управление страховкой — Все перевозимые товары застрахованы. Таким образом, если что-то случится во время движения, необходимо оформить претензию.

Примеры

Некоторые примеры, связанные с экспедитором, помогут лучше понять его.

Пример №1

FF Logistics, экспедитор мирового уровня, имеет офис на Аляске. Она специализируется на автомобильных и морских перевозках и обслуживает все отрасли.

Компания получила контракт от компании «Джонс энд Компани», которая занимается производством и распространением лекарств и чей офис продаж находится в Калифорнии, на передачу произведенных лекарств с завода на Аляске в офис продаж и распределительный центр.

Компания FF Logistics забрала груз после надлежащей упаковки и организовала хранение рядом с портом для погрузки в транспортные контейнеры Sea King Pvt Ltd. После прохождения таможенных формальностей. Компания Sea King Pvt Ltd погрузила груз в контейнеры. Наконец, он достиг порта Лонг-Бич, самого старого порта в Калифорнии. Там товары выгружаются, а FF Logistics занимается таможенной очисткой и доставляет их в пункт назначения, в офис продаж Jones & Company. На этом ответственность FF Logistics заканчивается.

Пример #2

DHL Global Forwarding, международный экспедитор, выкатил специальные рейсы, ориентированные на производство, здравоохранение и технологии. DHL специализируется на морских и воздушных перевозках, и спрос на ее услуги в вышеуказанных секторах растет.

Новые рейсы соединяют Азиатско-Тихоокеанский регион с Европой и США. Пандемия COVID инициировала этот шаг, поскольку возрос спрос в основном на перевозку грузов, связанных со здравоохранением, таких как тестовые наборы и лекарства. На этот шаг ее побудили уже налаженная сеть компании и первоклассный сервис для ее клиентов в сочетании с резким ростом спроса со стороны сектора здравоохранения, производства и технологий.

Пример №3

Согласно Kuehne+Nagel, в мире Крупнейший морской и воздушный экспедитор, рынок логистики нестабилен, несмотря на то, что компания наращивала долю рынка в течение последних трех лет.

Есть много проблем, с которыми нужно справиться, таких как нехватка рабочей силы и водителей, отсутствие инфраструктуры, неуместные контейнеры и т. д. Более того, страх перед COVID еще не утих. Таким образом, изменения и вызовы останутся здесь на какое-то время.

Экспедитор vs Таможенный брокер vs 3PL

Экспедитор позаботится об отгрузке и логистике, а таможенный брокер позаботится о правилах и документации таможенного отдела. Заведение 3PL (сторонняя логистика) может взять на себя все, включая работу экспедитора. Однако сначала давайте посмотрим на различия между ними.

ЭкспедиторТаможенный брокер3плОни отвечают за цепочку поставок и логистическую часть движения груза. Они занимаются документами и процедурами, связанными с таможней. Они могут позаботиться обо всем, от получения заказа до доставки его в пункт назначения. Стоимость высока. Стоимость ограничивается таможенным процессом. Стоимость низкая, так как все услуги объединены в одну. Они контролируются Международной федерацией ассоциаций экспедиторов – FIATA. Они должны иметь лицензию Таможенно-пограничной службы США (CBP). лицензия от государства, в котором оно работает. Не несет ответственности за груз в пути, потому что им занимается транспортная компания. Их ответственность ограничивается временем прохождения грузом таможенных документов и процедур. Агентство 3PL несет ответственность за весь процесс. Имеются задержки, так как они зависят от наличия перевозчика, контейнеров, рабочей силы и т. д. Задержка возможна, если правила, связанные с заказом, соблюдаются правильно или менты должны быть на месте. Задержки редки, так как 3PL обрабатывает каждую часть, и у них есть свои трудовые отношения, транспортные контейнеры и т. д. Они имеют дело как с процессом импорта, так и с экспортом. Они требуются только для импорта. Они имеют дело как с процессами импорта, так и с экспортом.

Разница между экспедитором и NVOCC

Экспедитор – это агент по перевозке товаров из одного места в другое с использованием услуг перевозчика. Напротив, общий перевозчик, не эксплуатирующий суда (NVOCC), также является агентом, который контактирует с перевозчиками, экспедиторами и владельцами судов для перевозки товаров из одного места в другое. Теперь давайте посмотрим на различия между ними.

ЭкспедиторNVOCCЭто агенты, которые координируют свои действия с перевозчиками для передачи товаров. Это агенты, которые координируют свои действия с перевозчиками, экспедиторами и владельцами судов для передачи товаров. Они заключают контракты с владельцами судов на перевозку товаров. Они арендуют или арендуют места на транспортных судах для клиентов. .Они сами организуют получение и выгрузку груза.Они взаимодействуют с экспедиторами, чтобы организовать получение и выгрузку груза.Они являются операторами цепочки поставок.Они помогают в управлении цепочкой поставок.Они регулируются Международная федерация ассоциаций экспедиторов – FIATA. Ни одна организация их не регулирует. Они организуют перевозки воздушным, морским, автомобильным или железнодорожным транспортом. Они организуют перевозки только морским транспортом. Они самостоятельно работают и очень строго следят за перевозчиками .Они должны зависеть от перевозчиков и экспедиторов.Все экспедиторы не всегда являются NVOCC.Все NVOCC всегда являются экспедиторами.Они являются агентами, действующими от имени отправителя груза. y действуют между отправителем груза и владельцем судна. Их нанимают малые и крупные организации. Обычно их нанимают небольшие организации.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как зарабатывают экспедиторы?

Они зарабатывают деньги, равные разнице между суммой, которую они получают от отправителя груза, и суммой, которую они платят перевозчику. Обычно это 3-8% наценки на весь груз. Однако они используют следующие три показателя для расчета дохода.
· Валовой доход – Это сумма, которую экспедитор взимает с клиента.
· Валовая прибыль – Это стоимость оставшейся выручки после вычета затрат, понесенных в договоренности.
· Чистая маржа – Процент чистого дохода, разделенный на чистый доход, который помогает оценить доход.

2. Что больше всего волнует экспедиторов?

Им нужно решить множество вопросов. Наиболее заметными из них являются нехватка контейнеров, рост конкуренции и ожиданий потребителей, волатильность цен на доставку, задержки или проблемы, вызванные неожиданными проблемами, изменения в правилах и положениях, нехватка рабочей силы и неправильное толкование инструкций.

3. Кто является крупнейшим экспедитором в мире?

Согласно последним данным, Kuehne + Nagel имеет дело с огромным объемом грузов по всему миру, получая валовой доход в размере 40 838 миллионов долларов в год.

Эта статья была руководством по экспедитору и его значению. Здесь мы объясняем его роль и обязанности, примеры и различия с таможенным брокером и 3PL. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Сборник документальных фильмов
  • Счет-фактура
  • Инкотермс

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *