ДАГМАР


Что такое ДАГМАР?

Определение рекламных целей для измеряемых результатов рекламы, или DAGMAR, относится к набору целей для измерения эффективности рекламы. Он служит цели усиления рекламной кампании для улучшения отношений с клиентами.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

ДАГМАР — Обзор

Подход DAGMAR помогает рекламодателям определять четкие рекламные цели, отслеживать и анализировать результаты, достигать целевой аудитории и конкретных целей. Однако такие проблемы, как огромный рекламный бюджет, вызывают критику подхода DAGMAR.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Значение DAGMAR подразумевает маркетинговую модель, которая помогает ставить рекламные цели и измерять эффективность. Его основная цель заключается в построении отношений с клиентами, а не в продажах.
  • Рассел Колли опубликовал этот метод в книге под названием «Определение рекламных целей для измеряемых рекламных результатов» в 1961 году. Позже Соломон Дутка переработал это издание в 1995 году.
  • Два этапа этого подхода включают определение рекламных целей и измерение их эффективности.
  • Четыре цели подхода DAGMAR включают осознание, понимание, убеждение и действие.

Объяснение подхода DAGMAR

Модель DAGMAR — это маркетинговый подход, который помогает компаниям достигать своих рекламных целей. Кроме того, он действует как руководство по оценке текущей рекламной тактики компании.

ДАГМАР - ПОЛНАЯ ФОРМА

Вторая половина 20-го века была отмечена печатью этого метода. После Второй мировой войны расходы на рекламу резко выросли (т. е. в 33 раза). С 1961 по 1992 год продажи кабельного и прямого спутникового телевидения умножились на 11 раз. Увеличение рекламы также раздуло конкуренцию среди конкурентов. В этой ситуации американский рекламный бизнес увеличил рекламный бюджет с 12 до 130 миллиардов долларов.

Эта концепция позволила маркетологам повысить полезность своей рекламы. Цель этого рекламного подхода заключалась не только в том, чтобы продавать товары, но и в том, чтобы создать сильную аудиторию. Поэтому он больше сосредоточился на развитии отношений с клиентами. Многие компании используют маркетинговую модель DAGMAR, чтобы донести свои мотивы до людей. Благодаря такому подходу компании могли легко донести свое сообщение до потребителей. Следовательно, он сыграл жизненно важную роль в создании капитала бренда и корпоративного имиджа.

Таким образом, подход DAGMAR может предложить компаниям множество преимуществ. Эта модель повышает продуктивность коммуникационных усилий компании. Это помогает компании сэкономить деньги по сравнению с рекламой продавца.

Фазы

Давайте посмотрим на разбивку подхода DAGMAR:

1. Определение целей рекламы

Часто компании считают рекламные и маркетинговые цели одинаковыми. Реклама – это часть маркетинга, связанная с имиджем бренда. Хотя они нацелены на увеличение продаж, на самом деле они отличаются друг от друга. Поэтому важно определить рекламные цели компании. И, чтобы их определить, они должны четко понимать, чего хотят добиться от этой рекламы.

Например, компания по производству моющих средств для мыла хочет увеличить свои продажи с 10% до 15%. Таким образом, их рекламная цель будет заключаться в том, чтобы подчеркнуть, что их моющие средства лучше, чем у других компаний.

2. Измеренные результаты рекламы

Измерение результатов рекламы относится к систематическому анализу и оценке конкретной рекламы. Во-первых, это помогает компании понять эффективность своей рекламы. Затем он отвечает на такие вопросы, как количество клиентов, просмотревших их рекламу, количество лидов и продаж и другие подобные вопросы.

В 1920-х годах Аудиторское бюро тиражей помогло фирмам получить точные данные о проданной и напечатанной рекламе. Далее компании проверяют, смогла ли реклама побудить клиентов к нужным действиям. Затем, наконец, они анализируют, смогла ли реклама изменить представление клиента об их бренде.

Цели модели DAGMAR

Цель и цель — взаимозаменяемые слова, но они означают разные вещи. В то время как первое имеет более широкую цель, последнее зависит от времени, но так оно и есть. Реклама не должна быть направлена ​​на то, чтобы ее заметили, прочитали или услышали. Вместо этого он должен сосредоточиться на изменении мышления клиента. Это создает узнаваемость бренда.

Давайте посмотрим на цели подхода DAGMAR для достижения эффективных результатов:

1. Осведомленность

Осведомленность является основным аспектом создания положительного впечатления в умах клиентов. Прежде чем покупать продукт, клиент должен знать бренд, запуск нового продукта и новые предложения. Хорошая осведомленность о торговой марке часто заставляет клиентов чувствовать себя связанными с целями компании. Поэтому компании должны создавать такую ​​рекламу, которая достигает их целевой аудитории.

2. Понимание

Осведомленность сама по себе не может привести к эффективным результатам рекламы. Компания должна понимать (детализировать) информацию о продукте. Кроме того, он должен предоставить соответствующую информацию о характеристиках продукта.

Например, технологическая компания Dell запускает рекламу своего нового ноутбука. Они выделяют такие функции ноутбука, как улучшенные процессоры, защищенный экран и улучшенное хранилище.

3. Осуждение

Здесь покупатели сами решают, стоит им покупать товар или нет. Они часто делают выбор, сравнивая с аналогичными продуктами. Затем, если покупатель находит продукт интересным и достойным, он может попробовать его. На этом этапе реклама пытается донести свое сообщение до целевой аудитории.

Например, в 2020, Facebook Meta, еще одна технологическая компания, показала рекламу, в которой два пользователя помогли женщине начать свой собственный бизнес. Постепенно многие пользователи объединились и помогли ей расширить свой магазин с помощью Facebook.

4. Действие

Завершающим этапом является принятие решения о покупке. Этот шаг мотивирует клиентов купить продукт.

Например, перед запуском нового iPhone компания Apple, специализирующаяся на бытовой электронике, пытается протолкнуть свою рекламу среди целевой аудитории. В результате создается ажиотаж вокруг продукта. Таким образом, клиент покупает продукт, если он находит его интересным.

Пример

Давайте посмотрим на пример DAGMAR, чтобы лучше понять концепцию.

В 2014, компания по производству безалкогольных напитков Coca-Cola, разработала необычную рекламную кампанию, чтобы донести красивое сообщение. Они производили бутылки из-под кока-колы, которые открывались, когда их крутили два человека. Раньше люди стеснялись заводить друзей, но после этой инициативы им пришлось разговаривать с другими, чтобы открыть бутылку. Здесь Coca-Cola нацелилась на студентов колледжей.

Таким образом, в австралийских учреждениях было установлено много автоматов по продаже кокаина. Студенты принесли бутылку из-под колы, но их смутила система открывания. Осознав подвох, они обратились за помощью к другому однокласснику. Благодаря этому процессу они начали подружиться.

Таким образом, компания достигла своей рекламной цели по поощрению продаж кокаина, создавая связи между людьми. В результате им удалось достичь целей своей кампании.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Какие модель ДАГМАР ограничения?

Некоторые эксперты утверждают, что маркетинговая модель DAGMAR имеет определенные ограничения, которые рекламодатели упускают из виду. Эта модель полезна только для крупных компаний, имеющих отдельные рекламные бюджеты.

2. Почему DAGMAR критикуют?

Некоторые критические замечания в отношении подхода DAGMAR включают потерю творчества, строгую структуру и проблемы, связанные с реакцией иерархии.

3. Где используется подход DAGMAR?

Многие рекламные компании и специалисты по планированию рекламы используют метод DAGMAR для повышения эффективности своей рекламы. Например, TBWA/Media Arts Lab делает успешную рекламу для Apple Inc.

4. В чем разница между AIDA и DAGMAR?

В то время как DAGMAR и AIDA (осведомленность, интерес, желание и действие) следуют одному и тому же подходу, первый верит в создание связи с клиентами для развития имиджа своего бренда. Однако AIDA — это функциональная формула, данная психологом Эдвардом Келлогом Стронгом.

Это было руководство к тому, что такое DAGMAR и его значение. Здесь мы объясняем модель DAGMAR, ее этапы, цели и пример. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:

  • Финансовые цели
  • Бизнес стратегия
  • Маркетинговый план

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *