Цена за единицу товара


Что такое цена за единицу?

Цена за единицу товара — это единица измерения, используемая для обозначения цены конкретных товаров или услуг, подлежащих обмену с покупателями или потребителями на деньги. Он включает постоянные затраты, переменные затраты, накладные расходы, прямой труд и норму прибыли для поддержания деловой активности и доходов организации.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

Цена за единицу – это когда продукт или услуга обмениваются между производителем, изготовителем или поставщиком услуг с покупателем или потребителем товаров или услуг. Это жизненно важно как для организаций, так и для потребителей. Например, организация не может постоянно продавать по более низким ценам. Точно так же покупатели не будут покупать продукт, если воспринимаемая ценность ниже запрашиваемой цены.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цена за единицу товара

Формула цены за единицу

Формула цены за единицу = Стоимость единицы + Маржа прибыли

Терминология для понимания формулы, как упоминалось ранее, выглядит следующим образом:

# 1 – Стоимость единицы

Стоимость единицы продукции Стоимость единицы продукции — это общая стоимость (постоянная и переменная), понесенная для производства, хранения и продажи одной единицы продукта или услуги. Он рассчитывается путем сложения постоянных и переменных расходов и деления его на общее количество произведенных единиц. Подробнее указывает стоимость производства конечной продукции, когда она легко доступна для продажи или передачи. Стоимость изделия в основном складывается из следующих головок:

  • Фиксированные расходы: Фиксированные затратыФиксированные затратыФиксированные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, которые не зависят от деловой активности. Более того, это затраты, которые остаются неизменными в течение периода до определенного диапазона или уровня. Если уровень производства до постоянных затрат статичен, то он имеет тенденцию к увеличению. Постоянные затраты могут быть связаны с различными отделами, такими как производство, распространение, продажа, реклама и т. д. Примерами фиксированных затрат могут быть аренда, амортизация, фиксированные рекламные программы и т. д.
  • Различные цены: Переменные затраты имеют тенденцию изменяться в зависимости от уровня производства и количества произведенных единиц. Они фиксированы для продукта и увеличиваются или уменьшаются в зависимости от производства единицы. Мы делим переменные затраты в основном на сырье, рабочую силу и накладные расходы. Примеры включают арендную плату, коммунальные платежи, страховку, заработную плату офисному персоналу, канцелярские товары и т. д. Подробнее. Они напрямую связаны с производимой продукцией.

# 2 – Маржа прибыли

Помимо включения себестоимости продажСтоимость продажЗатраты, непосредственно связанные с производством товаров, которые продаются в фирме или организации, называются себестоимостью продаж. Узнайте больше или общие затраты, понесенные для того, чтобы продукт был доступен для продажи, часть прибыли также добавляется, чтобы получить окончательную цену продукта или услуги. Часть прибыли обычно добавляется в той мере, в какой компания считает, что ее продукт будет создавать ценность для потребителей. Это зависит от множества факторов, таких как стоимость бренда продукта, стратегии продаж, конкурентоспособные продукты или продукты-заменители. Продукты-заменители Любая альтернатива, замена или резервная копия основного продукта на рынке называется продуктом-заменителем. Это относится к любому товару или комбинации товаров, которые могут быть использованы вместо более популярного предмета в обычных обстоятельствах без ущерба для состава, внешнего вида или полезности. Подробнее и т. д.

Пример цены за единицу

Возьмем пример.

.free_excel_div{фон:#d9d9d9;размер шрифта:16px;радиус границы:7px;позиция:относительная;margin:30px;padding:25px 25px 25px 45px}.free_excel_div:before{content:””;фон:url(центр центр без повтора #207245;ширина:70px;высота:70px;позиция:абсолютная;верх:50%;margin-top:-35px;слева:-35px;граница:5px сплошная #fff;граница-радиус:50%} Вы можете скачать этот шаблон Excel с ценой за единицу здесь – Шаблон Excel с ценой за единицу

Возьмем пример продукта, сделанного корпорацией XYX. Продукт имеет следующие расходы, и компания хочет получить прибыль в размере 20% от себестоимости продукции. Общее количество произведенных единиц равно 100. Сначала узнайте общую цену товара.

Пример цены за единицу 1

Решение

Чтобы получить окончательную цену продукта, необходимо выполнить следующие шаги:

Рассчитать общую стоимость продукта

Чтобы определить общую стоимость продукта, нам нужно добавить все расходы, понесенные для подготовки продукта к продаже или передаче.

Пример цены за единицу 1.1

Общая стоимость = прямые затраты на сырье + прочие накладные расходы

  • Общая стоимость = 1000+500+300 = 1800 долларов США.

Рассчитать общую стоимость за единицу

Пример 1.2

Стоимость за единицу = общая стоимость / общее количество единиц

  • Стоимость за единицу = 1800 / 100 = 18 за единицу.

Рассчитать требуемую прибыль

Пример цены за единицу 1.3

Требуемая прибыль = общая стоимость единицы * маржа прибыли

  • Требуемая прибыль = 18 долларов * 20% = 3,6 доллара.

Рассчитать цену за единицу

Пример 1.4

Цена за единицу = Стоимость за единицу + Требуемая прибыль

  • Цена за единицу = 18+3,6 = 21,6

Итак, цена за единицу товара составляет 21,6 доллара.

Преимущества

Цена за единицу помогает компании адекватно продавать свой продукт. Ниже приведены некоторые важные преимущества ценообразования продукта:

  • Различные маркетинговые методы, такие как низкозатратное или хищническое ценообразование Хищническое ценообразование Хищническое ценообразование — это стратегия ценообразования, при которой цены на товары и услуги устанавливаются на таком низком уровне, что другим становится практически невозможно конкурировать на существующем рынке, что вынуждает их уйти. .читать больше озабочены выходом на новый рынок. Для использования этих стратегий цена за единицу продукта должна быть адекватно получена заранее, чтобы компания могла понять свою позицию в отношении методов ценообразования.
  • Клиенты или потребители видят ценность продукта относительно цены, которую они платят за него. Если в глазах покупателя стоимость продукта меньше заявленной цены, вполне возможно, что продажа не состоится. Таким образом, чтобы привлечь клиентов, цена продукта должна быть установлена ​​так, чтобы она работала для обеих сторон; компании и клиентов.

Заключение

В целом, цена продукта является важным показателем для компании в различных отношениях, таких как принятие решения о новой стратегии ценообразования, привлечение клиентов для продукта, борьба с конкуренцией и создание рынка для своих продуктов или услуг. Чтобы достичь этого, компания должна быть в состоянии адекватно оценить свой продукт, включая все расходы и маржу прибыли. Он определяется как отношение суммы сгенерированной прибыли к сумме сгенерированного дохода. читать больше, чтобы поддерживать организацию в будущем.

Рекомендуемые статьи

В этой статье описано, что такое цена за единицу и ее определение. Здесь мы обсуждаем формулу расчета цены за единицу, пример и преимущества. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Прямые затраты
  • Цена плюс цена
  • Общая переменная стоимость
  • Переменная стоимость за единицу

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *