Целевые рынки
Определение целевого рынка
Целевой рынок состоит из различных групп лиц, домохозяйств и организаций, которым компания стремится предлагать свои продукты и услуги. Предприятия могут создавать и внедрять эффективные маркетинговые стратегии, если они знают о потребностях и предпочтениях конкретных клиентов. Это увеличивает выручку от продаж и долю рынка бренда.
Компании должны сегментировать группы потребителей на основе географии, демографии, психологии и покупательского поведения, чтобы ориентироваться на потенциальный рынок. Даже самые лучшие маркетинговые усилия потерпят неудачу и будут стоить компании времени и денег, если она не артикулирует рынки. Исследования потребителей и ограниченное предложение продуктов — это обычные способы для брендов оценить рынок и поведение потребителей перед запуском.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Целевой рынок — это определенный сегмент рынка, состоящий из различных групп лиц, домохозяйств и организаций с определенными продуктовыми предпочтениями и бюджетами, которым компания хочет предлагать свои товары и услуги.
- Это позволяет предприятиям разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые планы, приобретать новых клиентов и расширяться на новых рынках, что приводит к увеличению доходов от продаж. операции. Он сообщается ежегодно, ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от обстоятельств, в отчете о прибылях и убытках/отчете о прибылях и убытках предприятия. Подробнее и о доле брендов на рынке.
- Бренды обычно используют опросы потребителей, исследования рынка, анализ конкуренции и ограниченное предложение продуктов для оценки рынка и поведения потребителей перед запуском.
- Географические, демографические, психографические и покупательские привычки являются примерами сегментации целевого рынка.
Понимание целевого рынка
Целевые рынки — это сегменты потенциальных клиентов, готовых тратить деньги на товары и услуги. Кроме того, у каждого клиента есть определенный выбор продукта и бюджет. Таким образом, компания сопоставляет потребительский спрос со своими предложениями и соответствующим образом разрабатывает маркетинговые стратегии. Таким образом, это позволяет бизнесу приобретать новых клиентов и расширяться на новых рынках, что делает его прибыльным сегментом.
Компании обращают внимание на определенные типы клиентов, чтобы обеспечить увеличение продаж и прибыли. Например, целевой рынок Apple, Inc. состоит из студентов, менеджеров, руководителей и специалистов. Им требуются гаджеты и электронные устройства для академических и профессиональных целей.
Правило 80-20Правило 80-20Правило 80-20 или принцип Парето — это явление, которое в основном используется в бизнесе и экономике и объясняет, как 20% усилий или затрат могут дать 80% результатов или результатов. Это помогает определить и сосредоточиться на решающих факторах для создания максимальной ценности, делегируя при этом менее важные. Подробнее или Принцип Парето играет решающую роль в определении целевой группы клиентов. Это означает, что 20% клиентов принесут 80% прибыли. Следовательно, бизнес должен попытаться сохранить своих постоянных клиентов.
Как правило, когда компания производит продукт или предоставляет услугу, она уже знает, на каких клиентов она хочет ориентироваться. Лучшая стратегия для брендов по определению своих рынков — использовать образ идеального клиента, существующий в их сознании.
Выбор целевых рынков: пошаговый подход
Бизнес должен предпринять несколько действий, чтобы привлечь конкретный сегмент рынка. Это важнейший компонент маркетинговой стратегии, который влияет на характеристики, цену и распространение продуктов и услуг:
- Проведение исследования рынкаИсследование рынкаИсследование рынка относится к бизнес-стратегии, при которой организация анализирует рыночные тенденции, конкуренцию и предпочтения потребителей перед запуском новых продуктов или услуг. Он включает сбор и интерпретацию данных во время разработки продукта или маркетинга, чтобы помочь предприятиям принимать обоснованные решения. узнать больше и отраслевой анализОтраслевой анализОтраслевой анализ относится к анализу отраслевой среды, который помогает отрасли расти и выживать в конкурентной среде и получать конкурентные преимущества в отрасли, поскольку он предсказывает будущее и изменения на рынке, а также анализирует угрозы и возможности. на пути вперед и принятии решений и планировании в соответствии с ним.Подробнее
- Понимание потребностей, предпочтений и покупательского поведения клиентов
- Анализировать конкуренцию на рынке и ценообразование на продукцию
- Сегментируйте рынок и создайте эффективные рыночные стратегии
Практически невозможно разработать маркетинговый план без определения рынка. И предприятия, скорее всего, потеряют клиентов, которых хотят привлечь. Следовательно, компании разрабатывают маркетинговый план, основанный на формулировании целевой группы клиентов. Большинство из них делают это после выпуска своих товаров на рынок. Тем не менее, им следует заблаговременно рассмотреть стратегии планирования.
Выбор рынка почти завершен, когда организации определяют, почему их продукты полезны, какие преимущества они могут предложить и кого они будут привлекать.
Типы целевого рынка
Чтобы маркетинговые усилия были эффективными, предприятия должны классифицировать области своих действий, сегментируя конкретный рынок.
Они могут добиться успеха только в том случае, если правильно классифицируют своих целевых клиентов по следующим четырем категориям:
#1 – Географический
Бизнес может выбрать, на каком рынке сосредоточиться, в зависимости от местоположения и типа продуктов и услуг, которые он предоставляет. Эта сегментация целевого рынка учитывает, что различным группам потребителей в географической области могут потребоваться определенные продукты или услуги.
Например, если компания производит водостойкую краску, которая обеспечивает безопасность фасадов домов во время муссонов, лучше всего продавать ее в местах, где в течение года идут сильные дожди. Компании могут найти подходящие места, используя код страны, почтовый индекс, код города, провинции, штата и т. д.
№ 2 – Демография
Бизнес должен изучить население, прежде чем принять решение об идеальной целевой группе потребителей. Это позволит компании принимать взвешенные решения на основе достоверных данных. В результате они могут правильно определить свои рынки и ориентироваться на клиентов соответствующего возраста, пола, экономического уровня, расы, религии, образования, семейного положения и т. д.
Например, если компания продает пиво, она должна планировать свою целевую рыночную стратегию для людей в возрасте от 18 до 50 лет.
№3 – Психографический
Эта сегментация учитывает образ жизни людей в той области, где компания намерена проводить свои рекламные кампании и представлять новые продукты. Личность, отношение, интересы, ценности, убеждения и социально-экономический статус являются решающими факторами, которые следует учитывать при определении потенциальной потребительской базы.
Например, компания, планирующая запустить товар для домашних животных, знает, что ее целевыми клиентами будут в первую очередь представители высшего и среднего класса. В результате его маркетинговые усилия будут сосредоточены на этих людях как на их ключевых клиентах.
№ 4 – Поведенческий
Бизнес должен знать факты, чтобы определить, насколько хорошо его продукт будет работать в определенных демографических или социальных условиях. Понимание покупательских привычек позволит компаниям узнать, как их продукты могут удовлетворить потребности потребителей, как с точки зрения функций, так и с точки зрения удобства использования, которые являются наиболее важными проблемами при покупке.
Примеры целевого рынка
Давайте рассмотрим следующие примеры целевого рынка, чтобы лучше понять концепцию:
Пример №1
Джейн создала потрясающие украшения и планирует продать уникальную коллекцию дамам в городе. Поскольку на рынке уже доминировали несколько конкурентов, она приложила все усилия, чтобы каждый дизайн отличался от других.
Она также провела опросы в социальных сетях и представила схемы продвижения, прежде чем проекты были готовы к продаже. Она заметила, что дамы в городе ищут что-то отличное от того, что предпочитают носить другие.
Изучив население различными способами, она решила превратить эти рисунки в изысканные украшения. В своей маркетинговой кампании она ориентировалась на женщин среднего возраста, которые хотят надеть что-то уникальное для вечеринок, чтобы выставить напоказ свою уникальную коллекцию украшений.
Ее маркетинговые усилия окупились, и продажи выросли быстрее, чем предполагалось.
Пример #2
Ориентация на рынок никогда не была такой простой благодаря технологическим достижениям. Давайте возьмем в качестве примера отслеживание Facebook поведения пользователей iOS.
Ритейлеры проводят рекламные кампании в социальных сетях от имени клиентов. Facebook использует информацию, полученную из целевой рекламы, для отслеживания покупательской активности своих клиентов и определения целевых групп клиентов. Основываясь на покупательском поведении, веб-сайт социальной сети помогает рекламодателям определить конкретный сегмент рынка, в котором клиенты имеют схожие предпочтения.
Однако в начале июня 2021 года Apple, Inc. выпустила обновление программного обеспечения iOS для iPhone, которые предоставили клиентам возможность выбора, хотят ли они, чтобы их отслеживали. Считается, что эта функция прозрачности отслеживания приложений iOS серьезно повлияет на рекламодателей Facebook Inc. и целевую рекламу в Интернете.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Целевой рынок — это часть рынка, состоящая из групп лиц, домохозяйств и организаций с различными товарными предпочтениями и бюджетами, которым фирма намеревается продавать свои товары и услуги. Предприятия сегментируют группы потенциальных потребителей на основе местоположения, демографии, психологии и покупательского поведения, чтобы ориентироваться на них на рынке.
Нет продукта для всех. Таким образом, бизнес должен проводить исследования рынка и анализ отрасли, чтобы эффективно сегментировать группы клиентов. Кроме того, он должен распознавать потребности, интересы и покупательские привычки, изучать рыночную конкурентоспособность и оценивать цены на продукты для определения рынков.
Распространенными типами целевых рынков являются географическая сегментация (на основе местоположения), демографическая сегментация (на основе населения), психографическая сегментация (на основе образа жизни и социально-экономических условий) и поведенческая сегментация.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по целевому рынку и его определению. Здесь мы обсудим, как выбрать целевой рынок, а также типы и примеры. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Прямой маркетингПрямой маркетингПрямой маркетинг относится к маркетинговой стратегии, в которой компании используют прямые каналы для эффективного общения своих брендов с целевыми клиентами. К наиболее популярным каналам коммуникации относятся каталог, листовки, телефонные звонки и текстовые сообщения, почта и электронная почта, а также социальные сети. читать далее
- Цена TargetPrice TargetPrice Target в контексте фондовых рынков означает ожидаемую оценку акций в ближайшем будущем, и оценка может быть сделана либо биржевыми аналитиками, либо самими инвесторами. Для инвестора целевая цена отражает цену, по которой он будет готов купить или продать акции в определенный период времени или обозначить выход из своей текущей позиции.Подробнее
- Рыночная динамикаРыночная динамикаРыночная динамика определяется как силы участников рынка, ответственных за сдвиг кривой спроса и предложения и, следовательно, ответственных за создание и сокращение спроса и предложения определенного продукта.Подробнее
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)