Стратегический менеджмент
Определение стратегического управления
Стратегическое управление в бизнесе относится к планированию, управлению и использованию ресурсов для эффективного определения и достижения целей. Он также включает обзор внутренних процессов и внешних факторов, влияющих на бизнес. Формулирование и реализация стратегий позволяют компании приступить к выполнению своего плана действий.
Руководство ставит цели от имени акционеров бизнеса. Затем он разрабатывает стратегии (предписывающая модель) и применяет их на практике (описательная модель). Важные промежуточные шаги включают оценку стратегии, распределение ресурсов, анализ конкуренции и оценку внутренней структуры. Почти все компании, ученые, некоммерческие организации и т. д. используют стратегическое планирование и управление для получения конкурентного преимущества. стратегии, которые позволяют предлагать качественные товары или услуги, устанавливать разумные цены для своих клиентов, максимизировать благосостояние своих заинтересованных сторон и т. д., в результате чего компания может получить больше прибыли, создать положительную репутацию бренда, увеличить продажи. , максимизировать рентабельность активов и т. д. подробнее.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Определение стратегического управления
Ключевые выводы
- Стратегическое управление — это систематическое планирование, управление и использование доступных ресурсов для обеспечения того, чтобы бизнес определял и достигал своих целей. Он также включает оценку стратегии, обзор внутренних процессов и внешних факторов, распределение ресурсов и анализ конкуренции.
- Культура компании, структура, операции и навыки человеческих ресурсов влияют на процесс разработки ее стратегии.
- Стратегические шаги в этом процессе включают определение направления, анализ ресурсов, формулирование и реализацию стратегий, оценку их эффективности и т. д.
- Он готовит предприятия к конкурентному рынку и помогает им в выявлении потенциальных возможностей и рисков.
Понимание стратегического управления
Модель стратегического управления занимается планированием, анализом и оценкой различных факторов и ресурсов, критически важных для производства. Это также влечет за собой оценку, распределение и использование доступных ресурсов для достижения определенных бизнес-целей. Корпоративная культура, внутренняя структура и навыки человеческих ресурсов влияют на процесс разработки стратегии организации.
Определяя стратегии и управляя ими, компания может принимать решения о своем будущем направлении и производительности. Кроме того, при стратегическом организационном управлении высшие должностные лица могут извлечь уроки из прошлых неудач и разработать план действий. Это также требует оценки потенциальных угроз и возможностей и анализа возможностей для оперативного улучшения.
Давайте разберемся в этом на простом примере:
Диана управляет магазином одежды, в котором работает десять человек, включая ее. Она назначила двух человек для продвижения своего магазина в социальных сетях, двух человек для физической рекламы в районе, двух разработчиков программного обеспечения для проектирования и разработки ее веб-сайта электронной коммерции и двух представителей для обслуживания клиентов в магазине. Сама Диана взяла на себя контроль над всеми задачами и координацию с командами.
Поскольку бизнес процветал, она решила открыть больше филиалов. Диана перечислила цели расширения своего бизнеса, согласовала бюджет и сформулировала стратегии. Она также наняла лучших людей и заставила их работать для достижения целей.
Диана заметила, что ее товары привлекают больше внимания в Интернете. Поэтому она решила больше сосредоточиться на онлайн-рекламе и своем веб-сайте электронной коммерции. Поэтому она сотрудничала с лучшими партнерами по логистике, чтобы обеспечить своевременную доставку своей продукции клиентам.
Планирование и оценка различных исходных данных и факторов помогли Диане принимать обоснованные решения, помогая ей в разработке эффективных стратегий.
Процесс стратегического управления
Организация должна следовать набору процессов, чтобы стратегическое планирование было эффективным и плодотворным. Ниже приведены этапы процесса стратегического управления:
#1 – Определение направления
Первый шаг требует от организации четкого видения и направления. Прежде чем разрабатывать планы, бизнес должен определить свои краткосрочные и долгосрочные цели. У компании не будет ясности в отношении процессов и процедур, если она заранее не поставит перед собой цели.
#2 – Анализ ресурсов
Организация должна сначала организовать свои ресурсы для выполнения конкретных задач, чтобы воспользоваться преимуществами стратегического управления. Например, кто-то, кто преуспевает в маркетинге, может с трудом управлять связями с общественностью в организации. Следовательно, руководство должно оценить свои ресурсы и выбрать лучший для соответствующих процессов.
#3 – Стратегии формирования
После выбора наилучшего ресурса для каждого процесса организация формирует свой план действий для достижения цели. Это стратегическое планирование состоит из элементов, необходимых для эффективного достижения поставленных целей. Анализ, оценка и контроль процессов на каждом этапе помогают бизнесу решать проблемы, как внутренние, так и внешние.
№ 4 – Внедрение стратегий
Следующим этапом после разработки стратегии на основе целей организации является их выполнение. Каждое предприятие должно обучать свои человеческие ресурсы, от сотрудников начального уровня до менеджеров, чтобы они полностью понимали процесс. Это задействует основные компетенции внутри организации для достижения наилучших результатов.
#5 – Оценка эффективности
Обзор стратегий является последним шагом в этом процессе. Изучение каждого аспекта бизнеса во время разработки и реализации стратегии помогает руководству определить усилия каждого человека. Организация может признать эти усилия с помощью схем служебной аттестации, которые являются важными аспектами бизнеса.
Примеры
Давайте лучше поймем эту концепцию на приведенных ниже примерах стратегического управления:
Пример №1
Дэйв намеревается расширить свой ограниченный мебельный бизнес, представив новую категорию товаров, т. е. все товары для домашнего декора. Однако он не уверен, как будет работать его бренд, поскольку ему потребовались годы, чтобы основать свой мебельный бизнес из-за задержки в выявлении негативных факторов. Таким образом, чтобы на этот раз избежать любого риска, Дейв проводит SWOTSWOTSWOT-анализ — аналитический инструмент для выявления и оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз организации. Читать далее (Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) анализ как часть стратегического анализа. управление.
Он определяет сильные и слабые стороны бизнеса. Он также анализирует потенциальные возможности и угрозы, исходя из текущей рыночной тенденции. Соответственно, Дэйв разрабатывает стратегию и планирует процессы, начиная от производства и заканчивая рекламой, гарантируя, что он распределяет нужные ресурсы в нужных местах.
Пример #2
старый стратегический календарь это подход к стратегическому управлению, который означает изолированное выполнение процесса без руководства, координации или сотрудничества. В результате разрыва между стратегией предприятия и стратегическими группами и подразделениями многие предприятия не смогли достичь своих целей.
Из-за проблем с производительностью, экономического спада, роста расходов. Расходы — это затраты, понесенные организацией при завершении любой транзакции, которые приводят либо к созданию дохода от актива, либо к изменению обязательств, либо к привлечению капитала. Группа понесла огромные убытки в 2000 году. Именно тогда производитель автомобилей решил объединить всю деятельность, связанную со стратегией, в единую функциональную единицу. В рамках этого было создано Управление стратегического управления. Это помогло в управлении стратегиями компании. Кроме того, это помогло в разработке новых продуктов бизнес-подразделениями.
Сотрудничество сотрудников и руководства привело к появлению ключевых компетенций. Основные компетенции. Основные компетенции в бизнесе относятся к его ресурсам и уникальным фундаментальным возможностям, которые отличают его от рыночных конкурентов. Это важный компонент маркетинговой стратегии, ведущий к узнаваемости бренда и росту бизнеса. Эта концепция будет полезна для компаний, специализирующихся на нескольких линейках продуктов и управляющих более чем одним бизнес-подразделением одновременно. читать далее необходимо для достижения бизнес-целей. В 2004 году автомобильный бренд успешно запустил серию новых седанов и получил прибыль в размере 1,2 миллиарда долларов, несмотря на трудности на внутреннем рынке.
Важность стратегического управления
Помимо подготовки организаций к рыночной конкуренции, стратегическое управление помогает им выявлять возможности, возникающие время от времени. Кроме того, предприятия получают представление об угрозах, которые могут навредить им в долгосрочной перспективе. Благодаря пошаговой формулировке и реализации стратегий компании могут преодолевать препятствия, встречающиеся на их пути, и эффективно развиваться.
Давайте рассмотрим еще несколько моментов, которые делают стратегическое планирование важнейшим аспектом любого бизнеса:
- Прошлые стратегии служат ориентиром для будущих решений, которые принимает организация.
- Это приводит к повышению организационной эффективности.
- Составление планов учитывает текущие рыночные тенденции и дает организациям конкурентное преимущество на меняющемся рынке.
- Поэтапные стратегические процессы делают цели достижимыми.
- Это помогает выявлять и выбирать эффективных людей и признавать их усилия, тем самым позволяя им расти вместе с организационным ростом.
- Синхронизация процессов, рабочей силы и стратегий обеспечивает соответствие стратегий целям организации.
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Что такое стратегическое управление?
Стратегическое управление помогает бизнесу в разработке модели, которая включает особенности существующих ресурсов и способы их использования для достижения своих целей. Кроме того, разработка подходящих решений становится проще благодаря хорошему общению, сбору соответствующих данных и полному пониманию организационной культуры.
Почему важно стратегическое управление?
Стратегическое планирование и управление дают компаниям конкурентное преимущество, а также помогают в выявлении возможных возможностей. Кроме того, организации получают представление о потенциальных рисках, которые могут стать препятствиями в будущем.
Каковы этапы процесса стратегического управления или SMP?
В процессе стратегического управления выполняются следующие пять шагов:
– Постановка целей или определение видения и направления бизнеса
– Анализ ресурсов для выбора рабочей силы и назначения подходящих задач
– Составление плана действий и стратегии
– Выполнение планов и стратегий
– Оценка эффективности и действенности стратегий
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по стратегическому менеджменту и его определению. Здесь мы обсуждаем модель работы стратегического управления, а также процесс, примеры и важность. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:
- Стратегическое бюджетированиеСтратегическое бюджетированиеСтратегическое бюджетирование — это бюджет, рассчитанный предприятиями для достижения долгосрочных целей с затратами, для достижения которых требуется более одного года. Организации готовят несколько бюджетов и прогнозируют краткосрочные затраты в соответствии с долгосрочными затратами, распределяют и классифицируют средства в зависимости от деятельности.Подробнее
- Стратегические альянсыСтратегические альянсыСтратегический альянс — это тип соглашения между двумя компаниями для получения взаимных выгод от конкретного проекта, в котором обе стороны соглашаются делиться ресурсами и, таким образом, добиваться синергии для выполнения проекта, что приводит к более высокой прибыли.Подробнее
- Совместное предприятие против стратегического альянсаСовместное предприятие против стратегического альянсаСовместное предприятие представляет собой деловое соглашение, в котором две или более сторон объединяют свои ресурсы для выполнения конкретной задачи. С другой стороны, стратегический альянс возникает, когда две или более сторон выполняют определенную задачу, оставаясь при этом независимыми.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)