Бюджет продаж


Определение бюджета продаж

Бюджет продаж составляется для прогнозирования количества, которое предприятие планирует продать, и дохода, полученного от продажи. такого ожидаемого количества в будущем периоде, которое основано на суждении руководства относительно конкуренции на рынке, экономических условий, производственных мощностей, текущих рыночных требований потребителей и прошлых тенденций;

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Компоненты

Компоненты бюджета продаж

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

#1 – Количество продаж

Учитывая спрос на продукт в прошлом, руководство должно спрогнозировать количество, которое они ожидают продать потребителям в предстоящий период. Поэтому он может быть подготовлен на месяц, квартал или год по желанию и требованию руководства.

#2 – Доход от продаж в долларах

Второе, что следует учитывать руководству, — это сумма дохода от продаж. Доход от продаж. Доход от продаж относится к доходу, полученному любым хозяйствующим субъектом путем продажи своих товаров или предоставления услуг в ходе своей обычной деятельности. Ежегодно, ежеквартально или ежемесячно, в зависимости от обстоятельств, сообщается в отчете о прибылях и убытках/отчете о прибылях и убытках предприятия. Читать далее (в долларах), о том, что руководство думает о получении прибыли от ожидаемого объема продаж.

№3 – Расходы

Расходы также считаются неотъемлемой частью этого бюджета. Предполагаемые расходы варьируются в зависимости от характера бизнеса. Расходы могут включать в себя ожидаемые затраты на сырье, затраты на оплату труда Стоимость труда Стоимость труда представляет собой вознаграждение, выплачиваемое в виде заработной платы работникам. Надбавки в целом подразделяются на две категории: прямой труд, связанный с производственным процессом, и косвенный труд, относящийся ко всем другим процессам. Подробнее, расходы на заработную плату, расходы на продажу и другие расходы, которые руководство ожидает понести в ближайшее время.

#4 – Сбор наличных

Оценка сбора денежных средств также является частью этого бюджета, поскольку в бизнесе есть разные типы клиентов, некоторые из которых платят наличными, а другие выбирают вариант покупки в кредит. Таким образом, руководство должно оценить, используя прошлую тенденцию возмещения, ожидаемую сумму возмещения в предстоящем периоде.

Пример бюджета продаж

ABC ltd планирует производить бутылки в следующем году, заканчивающемся в декабре 2020 года. Прогнозируется, что продажи составят 5000 долларов США в 1-м квартале, 6000 долларов США во 2-м квартале, 7000 долларов США в третьем квартале и 8000 долларов США в 4-м квартале, где цена продажи за первые два квартала оценивается менеджером компании в 6 долларов, а за третий и четвертый кварталы – в 7 долларов.

Кроме того, процентная скидка и надбавка при продаже будут составлять 2 % от валового объема продаж. Валовой объем продаж Валовой объем продаж, также называемый высшими продажами компании, относится к общей сумме продаж, полученной за определенный период, за исключением возвратов, надбавок, скидок и любых других скидка. подробнее для всех кварталов.

Подготовьте бюджет продаж компании на год, заканчивающийся в 2020 году.

Решение:

Ниже приводится бюджет продаж ABC ltd за год, закончившийся 31 декабря 2020 г.

Бюджет продаж ABC LTD

За год, закончившийся 31 декабря 2020 г.

старший ХорошоПодробности1 кварталЧетверть 23 кварталЧетверть 4AПрогнозируемая единица продаж$5,000,00$6,000,00$7,000,00$8,000,00BЦена за единицу$6,00$6,00$7,00$7,00CОбщий валовой объем продаж (A*B)30 000 долларов США36 000 долларов США49 000 долларов США56 000 долларов СШАСкидка и надбавка DSales (2% от валового объема продаж) 600,00 долларов США 720,00 долларов США 980,00 долларов США 1120,00 долларов СШАОбщий объем чистых продаж (CD)29 400,00 долларов США35 280,00 долларов США48 020,00 долларов США54 880,00 долларов США

Таким образом, в приведенном выше примере показаны продажи, прогнозируемые компанией на рассматриваемый год как в единицах, так и в стоимостном выражении с помощью информации, доступной в качестве входных данных из различных источников.

Преимущества

  1. Он направляет организацию, поскольку обеспечивает цель, которую руководство ожидает достичь в предстоящий период. Поставленные цели мотивируют сотрудников усердно работать для достижения поставленных целей.
  2. Благодаря цифре бюджета сотрудники заранее знают лимит расходов, которые они могут понести на определенные виды деятельности в заранее определенный период, тем самым сохраняя контроль над бизнес-расходами. и поддерживать бизнес. Командировки и транспортные расходы, заработная плата, аренда, развлечения, телефонные и интернет-расходы — все это примеры деловых расходов. Узнайте больше и получите желаемые результаты, установленные руководством для бизнеса.
  3. Он считается критерием измерения эффективности и прогресса продаж бизнеса, тем самым оценивая области, в которых бизнес нуждается в росте и улучшении для увеличения потенциального дохода.
  4. Это помогает разумно распределять бизнес-ресурсы по различным товарам и услугам и территориям продаж, чтобы средства использовались на оптимальном уровне для достижения цели организации.

Недостатки

  1. Подготовка бюджета продаж занимает много времени и требует много времени и усилий руководства.
  2. Он полностью основан на суждениях и оценках руководства, поэтому полезный и точный прогноз продаж и расходов, как правило, невозможен в сегодняшних условиях и на этом конкурентном и непредсказуемом рынке.
  3. У разных людей разные мнения, поэтому не все сотрудники организации должны быть готовы принять бюджет, подготовленный высшим руководством.
  4. Для недавно созданной компании сложно подготовить бюджет продаж, поскольку прошлые уровни продаж и тенденции недоступны, что является важной основой для подготовки бюджета.

Важные моменты

  • Бизнес, который существует долгие годы и имеет прошлые исторические данные, может эффективно и точно подготовить бюджет продаж по сравнению с новым бизнесом. Они могут подготовить бюджет, только используя стратегии прогнозирования продаж, а не следуя прошлой тенденции.
  • Подготовка бюджета продаж в малом бизнесе более обременительна, поскольку у них меньше ресурсов для своего бизнеса и они могут испытывать больше колебаний рынка, чем крупные предприятия.

Заключение

Бюджет продаж прогнозирует продажи и расходы бизнеса, ставя перед сотрудниками задачи по достижению желаемого результата с минимальными затратами, и обычно его готовит вся организация, будь то малая или большая, новая или старая. Конечно, разные организации применяют разные стратегии и политики для подготовки бюджетов продаж в зависимости от их бизнеса и отрасли. Тем не менее, прошлые данные о продажах являются важной основой для подготовки, помимо общих экономических условий, исследований рынка, политического сценария, конкуренции и т. д.

В этой статье мы рассмотрели, что такое бюджет продаж и его определение. Здесь мы обсудим примеры и компоненты бюджета продаж, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о моделировании в Excel из следующих статей:

  • Традиционное определение бюджета
  • Что такое бюджетный люфт?
  • Что такое Бюджетирование капиталовложений?
  • Основной бюджет
  • Формула метода High-Low

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *