Бизнес для потребителя


Определение бизнеса для потребителя

Business to Consumer (B2C) — это бизнес-модель, в которой компании продают свои продукты и услуги конечным пользователям или клиентам. Это позволяет компаниям вести прямую коммерческую деятельность с потребителями, позволяя последним иметь больший доступ к продуктам и услугам первых.

Бизнес для потребителя

Когда клиенты получают возможность взаимодействовать с бизнесом напрямую, они доверяют этим брендам больше, чем остальным, которые доходят до них через посредников. Некоторые компании продают свою продукцию через онлайн-каналы, в то время как другие используют стороннюю электронную торговлю. сервисы.читать дальше платформы. Рынок розничной торговли является одним из лучших примеров бизнес для потребительского маркетинга модель.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Business to Consumer (B2C) — это бизнес-модель, в которой компании предлагают свои товары и услуги потребителям.
  • Каждая компания не всегда классифицируется как B2C, B2B, G2B или B2G. Компания может использовать гибридную модель. Модель B2C включает в себя прямых продавцов, посредников, рекламные, общественные и платные платформы.
  • Некоторые компании продают свою продукцию через свои веб-сайты, в то время как другие полагаются на сторонние платформы электронной коммерции.
  • В то время как модель B2C имеет большее количество клиентов, доход ниже из-за более коротких циклов продаж.

Объяснение бизнеса потребителю

Маркетинговый подход между бизнесом и потребителем всегда эффективен, учитывая общую платформу, которую разделяют предприятия и потребители. Майкл Олдрич, английский новатор, первоначально представил эту концепцию в 1979 году. Это одна из действующих бизнес-моделей, которая также включает:

  • Бизнес для бизнеса (B2B)где компании продают свои товары и услуги другим компаниям.
  • Потребитель к потребителю (C2C)когда один клиент продает товары и услуги другим клиентам.
  • Бизнес для правительства (B2G)где компании продают продукцию правительству, например, продажа оборонной техники.
  • Правительство для бизнеса (G2B)где государственные органы продают необходимую информацию бизнесу.
  • От правительства к потребителю (G2C)где правительство продает документы, запрашиваемые отдельными клиентами, когда это необходимо.

Когда-то у одного ритейлера был физический магазин, где покупатели могли покупать его товары. Теперь онлайн-платформы позволяют клиентам взаимодействовать с брендами и совершать покупки напрямую. Бизнес B2C должен поддерживать хорошие отношения с потребителями.

Электронная коммерция от бизнеса к потребителю Веб-сайты предоставляют клиентам доступ к целому ряду продуктов. Это позволяет им просматривать всю соответствующую информацию о продукте в Интернете, чтобы помочь им сделать хорошо информированную и разумную покупку.

Модель B2C может распознавать бренды, которые продают свою продукцию напрямую потребителям. Но предприятия, которые связывают покупателей и продавцов через свои платформы, также подпадают под категорию B2C. В то время как бизнес-модель B2C имеет большее количество клиентов, доход RevenueRevenue представляет собой сумму денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Читать больше ниже, поскольку циклы продаж, как правило, короче. С другой стороны, модель B2B имеет небольшое количество клиентов, которые совершают оптовые закупки, что помогает брендам получать больший доход за счет более длительных циклов продаж.

Пример

Amazon.com является одним из примеры бизнеса для потребителя. Хотя веб-сайт электронной коммерции выступает в качестве онлайн-платформы для продуктов других предприятий, он также продает свои услуги, такие как Amazon Prime и Amazon Originals. Услуги этих подразделений Amazon предоставляются клиентам напрямую.

Типы бизнеса для потребительских моделей

Не каждый бизнес обязательно относится к категории B2C, B2B, G2B или B2G. Вместо этого у бренда может быть гибридная модель. Например, бренд может иметь модель B2B, которая продает свои товары розничному бизнесу, и модель B2C, которая продает напрямую потребителям. Однако модель B2C можно разделить на пять типов в зависимости от того, как они ориентируются на клиентов в Интернете:

Типы бизнеса для потребительских моделей

#1 – Прямые продажи

Предприятия, особенно малые или производственные предприятия, продают товары и услуги напрямую клиентам. Это могут быть интернет-магазины, созданные брендами для покупки их продукции. Например, если клиенты хотят купить ноутбук Dell, они могут напрямую перейти на веб-сайт производителя, собрать информацию о продукте и заказать его.

#2 – Посредники

Онлайн-платформы связывают бренды и клиентов и помогают последним покупать, а первым продавать товары. Они не владеют продуктами, а продают их от разных производителей на своих сайтах. Например, Amazon.com и ebay продают потребителям брендовые товары. Эти посредники получают прибыль от процента от продаж продукта.

№ 3 – Основанный на рекламе

Это метод B2C, при котором компании рекламируют свои продукты и услуги на платформе со значительным охватом. Благодаря этому они гарантируют, что все больше и больше людей узнают об их предложениях и нажимают на рекламу, чтобы совершить покупку.

Компании определяют своих целевых клиентов, используя тактику привлечения контента, и соответственно выбирают платформу, которая будет наиболее эффективной для рекламы продуктов.

YouTube и Reddit — это рекламные компании, которые зарабатывают на продаже рекламных мест на своих платформах. С другой стороны, продавцы получают доход, конвертируя потенциальных клиентов.

# 4 – На основе сообщества

Компании используют платформы на основе сообществ, на которых размещаются идеи, мнения или интересы единомышленников, а также размещается целевая реклама. Это помогает брендам продвигать и продавать свои товары и услуги напрямую покупателям.

Например, реклама детских товаров на популярном портале для родителей будет более эффективной, чем использование места на новостном сайте. Facebook, Quora и т. д. — это некоторые платформы, на которых можно легко использовать модель B2C, основанную на сообществе.

# 5 – Платный

Будь то Spotify или Netflix, наступает момент, когда поставщик услуг запрашивает премиум-подписку для доступа к дополнительному контенту. Это платные игроки B2C.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое бизнес-модель для потребителя?

Business to Consumer (B2C) — это бизнес-модель, в которой компании продают свои продукты и услуги клиентам. Это всегда эффективно, учитывая общую платформу, которую используют компании и клиенты. Некоторые компании используют свои веб-сайты для продажи своих товаров, в то время как другие используют сторонние платформы электронной коммерции. Не каждый бизнес классифицируется как B2C, B2B, G2B или B2G. Бизнес может принять гибридную модель.

В чем разница между моделями «бизнес для бизнеса» (B2B) и «бизнес для потребителя» (B2C)?

B2C — это бизнес-модель, при которой компании продают свои товары и услуги напрямую клиентам. Напротив, предприятия продают свои продукты и услуги другим предприятиям в модели B2B.

Хотя бизнес-модель B2C имеет большее количество клиентов, доход ниже, поскольку циклы продаж, как правило, короче. С другой стороны, модель B2B имеет небольшое количество клиентов, которые совершают оптовые закупки, что помогает брендам получать больший доход за счет более длительных циклов продаж.

Какие бывают модели B2C?

Существует пять типов моделей B2C, с которыми можно столкнуться:

1. Прямые продажи: этот тип бизнеса B2C, когда компании продают товары и услуги напрямую клиентам.
2. Посредники: это онлайн-платформы, которые связывают бренды и клиентов на своем веб-сайте и помогают первым продавать свою продукцию, а вторым покупать ее.
3. на основе рекламы: это метод B2C, при котором компании рекламируют свои продукты и услуги на платформе со значительным трафиком.
4. Сообщество: компании могут использовать общественные платформы, на которых представлены идеи, мнения или интересы единомышленников.
5. Платный: Поставщики услуг, такие как Spotify или Netflix, которые запрашивают премиум-подписку для получения доступа к контенту после определенного количества пробных версий, являются платными компаниями B2C.

Это было руководство по тому, что такое «Бизнес для потребителя» и его определение. Здесь мы объясним модель B2C в электронной коммерции, ее пример и ее типы в маркетинге. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Потребительский циклический
  • Экосистема бизнеса
  • Бизнес цикл

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *