Барьеры для входа


Барьеры для входа Определение

Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми сталкивается новый участник при входе на этот рынок. Другими словами, существуют фиксированные затраты, которые новые участники должны нести независимо от производства или продаж, которые в противном случае могли бы не быть понесены, если бы участник не был новым участником.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Хотя входные барьеры ограничивают инновации и препятствуют созданию новых фирм, они прививают претендентам чувство ответственности, чтобы они оставались конкурентоспособными, если выходили на рынок.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Барьеры для входа — это экономические препятствия, с которыми сталкиваются новые участники при входе на рынок.
  • Типы барьеров для входа: капитальные затраты, конкуренция, юридические барьеры, маркетинговые барьеры, ограниченный рынок, хищническое ценообразование, поиск поставщиков, владение технологиями, кривая обучения и эффект масштаба.
  • Входные барьеры способствуют существованию монополии и позволяют существующим игрокам пользоваться рыночной властью и долей рынка.
  • Барьеры для входа ограничивают инновации и сдерживают новые предприятия. Тем не менее, затрудняя выход на рынок, они внушают чувство ответственности тем, кто к этому готов.

Объяснение барьеров для входа

Входные барьеры, как следует из названия, представляют собой параметры, которые ограничивают вход любого нового участника рынка на существующий рынок. Хотя это хорошая попытка убедиться, что неподходящие или недостойные бренды не участвуют в конкуренции, эти препятствия иногда приводят к монополии на рынке.

На конкурентном рынке приход новых фирм в отрасль сокращает прибыль и конкурирует с прибылью существующих игроков, если репрезентативная фирма не получает только предельную прибыль. Однако это может быть не так на монопольном рынке, поскольку монополист может воспользоваться входными барьерами. Более того, эти барьеры не позволяют участникам угрожать прибыли игрока, как обсуждалось выше.

Точно так же на любом другом типе рынка, где существующие фирмы пользуются рыночной долей, неограниченное количество новых участников с новыми предложениями и инновациями, вероятно, создаст угрозу для доли и доли прибыли, если нет барьеров для входа. Не только в отношении существующих игроков, но и правительство также устанавливает некоторые правила и барьеры, чтобы ограничить количество фирм в нескольких отраслях в общественных интересах.

Типы

Барьеры для входа делятся на две большие категории: естественные и искусственные. В то время как естественные ограничения представляют собой универсальные ограничения, автоматически возникающие под влиянием рыночных факторов, искусственные барьеры устанавливаются добровольно. Вот список барьеров, как естественных, так и искусственных, перечисленных вместе:

Входные барьеры

  1. Капитальные затраты – Новым участникам требуются инвестиции для ведения бизнеса на рынке. Например, они должны покупать основные средства для производства или оказания услуг.
  2. Соревнование – Новым участникам приходится сталкиваться с конкуренцией со стороны стойких приверженцев рынка. Большие парики представляют серьезную угрозу для стартапов, поскольку они находятся на рынке и пользуются рыночной долей.
  3. Правовые барьеры – Правительство создает юридические препятствия для новых участников, предоставляя несколько исключительных прав, патентов и т. д. нескольким компаниям.
  4. Маркетинговые барьеры – Как упоминалось ранее о конкуренции, хорошо зарекомендовавшие себя компании могут тратить огромные суммы на рекламу. Напротив, у новых компаний может не хватить мощностей, что усложняет им демонстрацию своей продукции.
  5. Ограниченный рынок – Когда игроков слишком много, каждая компания делит лишь небольшой рынок.
  6. Хищническое ценообразование – Хищническое ценообразование может быть непростым. Хищническое ценообразованиеХищническое ценообразование — это стратегия ценообразования, при которой цены на продукты и услуги устанавливаются на таком низком уровне, что другим становится практически невозможно конкурировать на существующем рынке, что вынуждает их уйти. преобладает на рынке.
  7. Поиск поставщиков – Когда существующие фирмы имеют доминирующий контроль над рынком, новые участники могут оказаться не в состоянии найти поставщиков.
  8. Владение технологиями – Существующие игроки могут быть в состоянии контролировать технологии, преобладающие на рынке. С другой стороны, новички обычно наивны.
  9. Кривая обучения – С опытом приходит обучение, а с пониманием приходят скорость и совершенство. Существующие игроки имеют это преимущество перед новыми участниками.
  10. Экономия на масштабе – Фирмы стараются снизить себестоимость продукции на единицу продукции, чтобы добиться эффекта масштаба.

Примеры

Давайте рассмотрим следующие примеры барьеров для входа, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Открытие банка — это огромное дело. Для этого требуется множество юридических разрешений и одобрений со стороны правительства. Кроме того, большое количество требований может затруднить вход на рынок.

Пример #2

Даже в таких отраслях, как страхование и больницы, где защита человеческих жизней является основным аспектом, существуют барьеры для входа. Это связано с тем, что правительство несет ответственность за проверку наличия надлежащего надзора за потенциальным участником для защиты жизни и благополучия общества.

Пример №3

В автомобильной промышленности обычно есть сильные и доминирующие игроки на рынке, которые, возможно, провели обширные исследования потребительских предпочтений, затрат, дорожных условий, объектов и т. д. Они могли потратить огромные суммы на такие исследования для разработки продуктов, демонстрируемых на дорогах, и достижения положение, которое новые участники не могут себе позволить за короткий период.

Преимущества

Независимо от того, являются ли они высокими или низкими барьерами для входа, они имеют значительные преимущества, когда речь идет о поддержании качества и конкурентоспособности рынка. Давайте посмотрим на некоторые из них:

  1. Входные барьеры не позволяют новым участникам выйти на рынок, производя дешевую и некачественную продукцию.
  2. Они защищают существующих игроков рынка от защиты их прибыли и получения доходов.
  3. Входные барьеры помогают нынешним игрокам сосредоточиться на исследованиях и разработках, а не на борьбе с новыми игроками.
  4. Правительство устанавливает правила для игроков в нескольких отраслях, таких как транспорт, чтобы уменьшить трафик, загрязнение и т. д., телекоммуникационные отрасли, чтобы уменьшить тяжелую инфраструктуру. пользование, земля и т.
  5. Они способствуют существованию монополии и позволяют существующим игрокам пользоваться рыночной властью и долей рынка.
  6. Это дает игрокам конкурентное преимущество.
  7. Это также выгодно для потребителей, поскольку благодаря конкуренции они могут получать продукцию высокого качества по более низким ценам.

Недостатки

Эти низкие или высокие входные барьеры также сопряжены с некоторыми рисками или ограничениями, некоторые из которых заключаются в следующем:

  1. Высокие затраты на вход отпугивают новых участников рынка, тем самым препятствуя инновациям.
  2. Монополия преобладает, когда новые участники не поощряются, что приводит к доминированию над потребителями.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы низкие барьеры для входа?

Низкие барьеры для входа означают отсутствие высоких инвестиционных издержек для защиты фирм от выхода на рынок. В результате многие фирмы присутствуют, поскольку они могут свободно уйти и войти на рынок.

Каковы барьеры входа в олигополию?

Олигополистический рынок имеет высокие входные барьеры, потому что вход на него слишком дорог или утомителен для потенциального противника.

Есть ли у монополистической конкуренции входные барьеры?

Да, монополистическая конкуренция имеет входные барьеры. Он включает экономию за счет масштаба, ведущую к естественной монополии, контроль над физическими ресурсами, юридические ограничения конкуренции, защиту товарных знаков, авторских прав и патентов, а также препятствование конкуренции, например хищническое ценообразование.

Какие существуют типы входных барьеров?

Типы барьеров для входа включают капитальные затраты, экономию за счет масштаба, юридические барьеры для входа, маркетинговые барьеры, ограниченный рынок, вертикальную интеграцию, поглощение и слияние и хищническое ценообразование.

Эта статья представляет собой руководство о том, что такое входные барьеры. Здесь мы используем соответствующие примеры, чтобы показать, как они работают, а также их типы, преимущества и недостатки. Вы можете узнать больше о моделировании в Excel из следующих статей: –

  • Хавала
  • Примеры монополистической конкуренции
  • Значение совершенной конкуренции
  • Совершенная конкуренция против монополистической конкуренции
  • Монополия против монополистической конкуренции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *