Захваченный рынок


Захваченный рынок Значение

Внутренний рынок — это рынок, который менее конкурентен из-за ограниченного числа поставщиков. В результате потребители получают ограниченный выбор и часто вынуждены платить высокую цену за продукт или полностью отказываться от решения о покупке. Следовательно, он также известен как почти монополистический, а не как монопольный рынок с входными барьерами.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Захваченный рынок

Продавцы анализируют этот рынок, чтобы решить, сколько поставить, чтобы увеличить свою прибыль, тем самым увеличивая свои производственные мощности и сводя на нет конкуренцию. Это может быть один из двух типов – некэптивные и полукэптивные рынки, основанные на альтернативах, доступных потребителям.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Ограниченный рынок — это рыночная ситуация с небольшим количеством продавцов, что уменьшает количество альтернатив, доступных для потребителей.
  • Хотя этот рынок похож на монополистический рынок, он не поощряет естественную монополию, осуществляя строгий контроль над рынком.
  • Доминирующий продавец на рынке обычно захватывает рынок, предлагая качественные товары и контролируя цены, поставки, заменители и дополнительные товары.
  • Он может быть независимым или полупривязанным в зависимости от альтернатив продукта или услуги, доступных для потребителей.

Объяснение закрытого рынка

Ограниченный рынок — это разновидность монополистического рынка, где меньшее количество продавцов на рынке имеет меньшую конкуренцию между собой. Меньшее количество производителей означает меньшее разнообразие продуктов и еще меньше заменителей. Таким образом, продавцы реализуют свои товары и услуги по оптимальной цене.

Покупатели имеют единственный вариант покупки у одного производителя. Таким образом, продавец, определяющий цену, контролирует рынок и в большинстве случаев эксплуатирует покупателя, предлагая меньше и получая больше прибыли. Некоторыми примерами являются автомобильные компании, такие как Audi и Tesla.

Такой рынок может возникнуть, когда продавец владеет целой единицей, такой как торговые центры, аэропорты или кинозалы. Другими факторами, создающими такой рынок, могут быть нехватка ресурсов, нехватка предложения, специальные или уникальные продукты, брендовые или ограниченные выпуски и т. д.

Обычно в пищевой промышленности и производстве напитков используются такие понятия, как незакрытые рынки. Это может быть основано на количестве ресторанов в районе, спросе, типе предлагаемой кухни и т. д.

Типы

Внутренний рынок может быть двух типов в зависимости от выбора, доступного для потребителей на нем:

1. Не в плену

Рынок с хорошим потребительским выбором называется свободным рынком. Многие продавцы предлагают товары и услуги хорошего качества по конкурентоспособным ценам. Потребительский спрос определяет производство, поэтому силы спроса и предложения контролируют такой рынок.

Поскольку предложение больше, большинство рынков сегодня не являются закрытыми. Например, многие автомобильные компании предлагают различные автомобили. Клиенты могут выбрать автомобиль в соответствии со своими потребностями в зависимости от типа, цены и технических характеристик. Точно так же есть много компаний, продающих одежду, электронику и т. д.

2. Полузаключенный

На полузакрытом рынке, продавцы изначально предлагают покупателям различные варианты. Однако внешние факторы, такие как местоположение, цена и т. д., их ограничивают. В результате клиенты в конечном итоге имеют в своем распоряжении лишь ограниченный выбор. Слаборазвитые районы и деревни иллюстрируют этот сценарий.

Рассмотрим город, в котором автомобильная компания X продает три автомобиля. Покупатели, которые хотят купить автомобиль лучше, чем X, имеют свободный выбор, чтобы купить его, но должны поехать в соседние города. Однако из-за расстояния и нехватки времени клиенты предпочитают покупать у компании X.

Примеры

Вот несколько примеров закрытых рынков, чтобы лучше понять концепцию:

Пример №1

Ресторан Z предлагает замечательное, но ограниченное разнообразие блюд, поэтому цены на его популярные блюда будут высокими. У потребителей не будет выбора, если другие рестораны не предложат такие же уникальные блюда. Они не умеют торговаться. Им придется заплатить высокую цену, чтобы поесть в ресторане Z или пойти домой.

Пример #2

Google — многонациональная компания, 91% доли мирового рынка поисковых систем, обслуживающей более 70% населения земного шара.

Что касается интернет-пространства, у Google есть почти монополия, но не вынужденная монополия. Это потому, что, несмотря на другие варианты, потребители считают Google универсальным, надежным и простым в использовании. Кроме того, он предоставляет общие вычислительные услуги и услуги просмотра. В дополнение к своей поисковой системе он предлагает облачное хранилище, услуги связи, платежные платформы и услуги определения местоположения.

Пример №3

Другим ярким примером являются государственные компании и учреждения. Например, Почтовая служба США (USPS) — единственное учреждение в США, предоставляющее почтовые услуги. Поэтому людям приходится иметь дело с некачественной доставкой и высокими затратами на отправку и получение посылок.

Сходства между пленным и монополистическим рынкомс

Вот некоторые черты, общие для кэптивного и монополистического рынка:

  • Один / несколько продавцов
  • Маленькая конкуренция
  • Ограниченный выбор
  • Высокие фиксированные цены
  • Эксплуатация покупателей
  • Нет заменителей
  • Рынок контролируется продавцом

Различия между закрытыми и монополистическими рынками

Основное различие между кэптивными и монополистическими рынками заключается в барьерах входа на рынок. Компания-монополист ограничивает выход на рынок других фирм, поскольку новый участник может предложить на рынке тот же продукт по более низкой цене с хорошим качеством. Следовательно, это может подорвать прибыль, полученную монополией. Однако другие фирмы могут свободно выходить на закрытые рынки, и монополия возникает естественным образом.

Захваченный против монополистического рынка

Единственная авиакомпания в стране получает право взимать более высокие тарифы на авиабилеты. Это создало бы проблему спроса и предложения, если бы в страну летало всего пять самолетов. Если самолеты недоступны, планы поездок клиентов будут ограничены, и они не смогут путешествовать по своему усмотрению.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое закрытый рынок в бизнесе?

Захваченный рынок в бизнесе относится к рынку с ограниченным числом поставщиков, который предоставляет меньше альтернатив клиентам и создает почти монопольную ситуацию. В результате конкуренция практически отсутствует, а цены на товары и услуги обычно завышены.

В чем разница между кэптивными и некэптивными рынками?

Кэптивные и некэптивные рынки диаметрально противоположны. В первом случае меньше продавцов предлагают покупателям мало вариантов по высоким ценам. Напротив, в последнем случае многие продавцы удовлетворяют различные потребности покупателей и предлагают конкурентоспособные цены с более широкими возможностями.

Что такое полузакрытый рынок?

В полузакрытый рынок, у клиентов есть много альтернатив, но внешние факторы, такие как местоположение, цена продукта и т. д., ограничивают их. Такая ситуация неизменно приводит к тому, что у клиентов остается очень мало возможностей. В этот момент рынок захватывают продавцы.

Это было руководство по закрытому рынку и его определению. Здесь мы объясняем его типы, примеры, сходства и различия с монополистическим рынком. Вы можете узнать больше из следующих статей –

  • Конкурентный рынок
  • Предложение против спроса
  • Монополия против монополистической конкуренции

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *