Узнаваемость бренда


Определение узнаваемости бренда

Осведомленность о торговой марке — это мера запоминаемости и узнаваемости торговой марки потребителем. Оценка и прогнозирование поведения потребителей необходимы для управления брендом. Таким образом, узнаваемость бренда является столь необходимой обратной связью для существующих рекламных и маркетинговых кампаний.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Кроме того, на основе восприятия бренда корректируется стратегия брендинга. Узнаваемость бренда определяет лояльность клиентов, популярность и продажи. Восприятие покупателя является решающим фактором в том, что конкретный бренд нравится, о нем говорят и потребляют больше, чем товар-заменитель. Это относится к любому товару или комбинации товаров, которые могут быть использованы вместо более популярного товара в обычных условиях без ущерба для состава, внешнего вида или полезности на рынке.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Способность продукта быть узнаваемым покупателями с помощью общих подсказок и подсказок называется узнаваемостью бренда.
  • Существует три основных типа узнаваемости бренда: отзыв бренда, узнаваемость бренда, доминирование бренда.
  • Воспринимаемая ценность недооценена. Релятивность — важный аспект заметности товарного знака.
  • Маркетинг этикетки превратился из сосредоточения внимания на продукте на отношения между покупателем и продуктом.

Как работает стратегия узнаваемости бренда?

Узнаваемость бренда

Стратегия узнаваемости бренда в первую очередь диктует рекламу и маркетинг. Однако, чтобы продукт стал брендом, потребители сначала должны знать, что продукт существует. Если потребители не могут даже вспомнить название продукта, это свидетельствует о неэффективности текущей стратегии.

Продукция часто становится узнаваемым брендом благодаря монополии в той или иной категории. С другой стороны, если конкуренция слишком высока, продукты не выделяются. Восприятие надежного бренда может быть достигнуто с помощью эффективной маркетинговой кампании. Например, рассмотрим следующие рекламные кампании.

  • Когда кто-то слышит фразу «Соединение людей». они, скорее всего, связывают его с брендом Nokia.
  • Фраза «Лучшее, что может получить мужчина» будет ассоциироваться с Gillette.
  • Когда люди натыкаются на вывеску, “Мне это нравится,” большинство вспомнило бы торговую марку McDonald’s.
  • Слоган «Просто сделай это” напомнит людям Nike.

Это известные слоганы популярных брендов, и их знают практически все. Достижение этого является целью любой стратегии узнаваемости и отзыва бренда. Логос тоже играет аналогичную роль. Например, у большинства людей четыре кольца ассоциируются с Audi. Точно так же три параллельные полосы разной длины будут распознаваться как логотип Adidas.

Таким образом, слоганы и логотипы являются подсказками, и если потребители могут вспомнить товарный знак на основе этих подсказок, узнаваемость бренда успешна.

Пример узнаваемости бренда

Имидж бренда, особенно когда речь идет о спиртосодержащем бизнесе, может буквально создать или разрушить бизнес. Johnnie Walker успешно существует уже 200 лет, и это наследие делает Johnnie Walker шедевром маркетинга. Особенности культового поворота заключаются в следующем.

  • Это началось как навязчивая идея для мальчика из бакалейной лавки, а затем превратилось в бизнес-империю в 180 странах.
  • Но спустя 150 лет после того, как Johnnie Walker был самым популярным брендом виски в мире, он столкнулся с кризисом идентичности, характерным для всех вековых брендов, и катастрофическим падением продаж на 14%.
  • Одновременно проводилось 27 кампаний, поэтому у бренда практически не было реального имиджа самого себя. Следовательно, с 1980-х годов спиртовая промышленность склонялась к вину и водке.
  • Johnnie Walker заново изобрел себя как бренд. Маркетологи бренда поняли, что виски рассматривается как напиток для стариков, потому что молодежь с ним не связана.
  • Следовательно, Джонни Уокер сосредоточился на молодых людях. Обширный всемирный опрос был проведен среди мужчин в возрасте от 25 до 35 лет.
  • Уокер понял, что маркетинговое сообщение было эгоцентричным. Чтобы изменить это, сказал он, давайте поговорим о клиентах.
  • В культовой кампании Keep Walking о виски не было ни слова. Вместо этого он одержимо говорил о клиентах, что является новым примером узнаваемости бренда.
  • В июле 2021 года агентство Reuters сообщило о 12,7 миллиарда фунтов стерлингов чистая продажа для Джонни Уокера.
  • Воспринимаемая ценность недооценена. Johnnie Walker не пытался сделать свой виски вкуснее или мягче; это все тот же виски, который продается в той же модели, что и 100 лет назад. Единственное, что изменилось, так это история бренда.

Типы

#1 – Припоминание бренда

Отзыв бренда — это то, что устанавливает связь между категорией продукта и брендом. Большинство людей могут назвать три ярлыка в категории продукта. Кто-то может вспомнить пять, а кто-то только один. Эта обратная связь показывает уровень потребительского интереса к категории продукта.

Например, в категории безалкогольных напитков тремя вероятными отзывами брендов будут Coke, Pepsi и Sprite. Эффективность брендинга зависит от маркетинговой стратегии, рекламы, броских фраз, узнаваемости продукта и послов бренда.

#2 – Узнаваемость бренда

Прогуливаясь по супермаркету, потребители сразу различают продукты и выбирают тот, который хотят купить; это узнаваемость бренда.

Иногда потребители не могут вспомнить точное название продукта. Но даже в этом случае они отличают его от других заменителей по слоганам, цветам, упаковке, логотипам или рекламе.

#3 – Доминирование бренда

Когда потребители могут вспомнить только одну торговую марку в любой товарной категории, это называется вершиной сознания. При таком доминировании на рынке потребители связывают всю товарную категорию с брендом, а бренд становится товаром.

Например, когда речь заходит о джинсах, большинство людей могут вспомнить единственный бренд — это Levis. Большинство будет знать его посла бренда, рекламу и даже песню, которая играет в рекламе. Это указывает на то, что потребители доверяют этому бренду. Это доминирование бренда.

Как измерить узнаваемость бренда?

#1 – Тесты на припоминание

Клиентам даются простые подсказки и подсказки. Записывается время, которое они тратят на то, чтобы связать подсказки с названием бренда.

#2 – Отношение к бренду

Потребителям предлагается анкета о брендах с утверждениями о различных атрибутах и ​​аспектах, демонстрируемых потребителям. Они отвечают да, нет или нейтрально. Кроме того, потребители могут записывать описательные отзывы.

#3 – Анализ сходства с брендом

Клиенты выражают свою близость к торговой марке, выбирая один из предложенных вариантов. Варианты варьируются от положительных, отрицательных до нейтральных. В этом виде анализа используются параметры, описывающие продукт. Например, клиентам показываются дружелюбные, радостные, разочаровывающие, устаревшие, инновационные и актуальные слова.

# 4 – Заметность бренда

Товары размещаются на полках супермаркетов на равном пространстве, а фотографии демонстрируются покупателям, которых просят идентифицировать их. Кроме того, фиксируется время, затрачиваемое клиентами. Скорость распознавания отрубей, измеряемая такими тестами, известна как визуальная заметность. Слоганы, упаковка, логотип и цвет — это подсказки, которые подсказывают покупателям.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что делает узнаваемость бренда?

Осведомленность о бренде — это отзывы об отзыве, узнаваемости, предпочтениях и популярности бренда. Он показывает, какое место занимает продукт на рынке.

Почему важна узнаваемость бренда?

Осведомленность о бренде продукта определяет позицию продукта на рынке и помогает компании принимать правильные решения в отношении рекламы, маркетинговых кампаний и производства.

Какие шаги необходимо предпринять для узнаваемости бренда?

Распознавание торговой марки включает в себя следующие шаги; неприятие, непризнание, признание, предпочтение и, наконец, лояльность.

Это было руководство по узнаваемости бренда и его определению. Здесь мы обсуждаем типы узнаваемости бренда, как измерять и как это работает на примерах. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше:

  • Ценность бренда
  • Цепочка поставок
  • Электронная коммерция

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *