Устав корпорации


Устав Значение

Учредительные документы относятся к юридическим документам, которые юридические лица должны представить или подать в правительство, чтобы закрепить свой статус корпорации, некоммерческой организации или другого делового лица. Формальности варьируются от одного штата к другому; следовательно, владельцы должны знать правила регистрации, которым они должны следовать в своих соответствующих местах.

что такое устав?

Эти документы, также известные как корпоративный устав или устав, содержат важную информацию о предприятиях, включая их название, тип, характер и адрес. Как только компания подает заявку на получение лицензии или получает ее, вместе с ней потребуется подать и свидетельство о регистрации.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Устав — это набор документов, подтверждающих деловой статус организации, которая стремится им стать.
  • Компания подает его для получения налоговых льгот, бессрочного существования, защиты ответственности и улучшения своего корпоративного имиджа.
  • Учредитель должен оплатить обязательный регистрационный сбор регистратору или государственному секретарю.
  • Компания будет юридически подтверждена корпоративным статусом после одобрения Государственного секретаря.

Объяснение учредительных документов

Учредительный договор делает вас юридически идентифицированным юридическим лицом. Требование может варьироваться от штата к штату, но цель везде одинакова. Это наборы документов, в которых подробно описывается тип, характер и цель бизнеса, а также указывается его название, контактные данные, информация о выпущенных акциях и т. д.

Учредитель должен подать заявку вместе с документами и оплатить обязательный регистрационный сбор регистратору или государственному секретарю при подаче заявки на регистрацию компании. Плата за подачу заявки варьируется в зависимости от типа юридического лица и страны, в которой оно регистрируется.

Корпорация может либо подготовить Устав самостоятельно, либо обратиться для этой цели к профессионалу. К документам должен быть приложен комплект всех необходимых учетных данных. Однако это не означает, что она должна быть обширной или очень сложной. Самодельная анкета также приемлема, но только при наличии необходимого базового минимума информации.

Компании, стремящейся подать свой учредительный договор, в первую очередь необходимо выбрать конкретный штат, в котором она хочет зарегистрировать свой бизнес. Например, компания, которая выполняет свои бизнес-операцииБизнес-операцииБизнес-операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно выполняют в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли.Подробнее в одном штате можно включить в этом состоянии. С другой стороны, если компания готова осуществлять свою деятельность в нескольких штатах, она получает за это значительные послабления.

Государственный секретарь заботится о регистрации. Далее документы проверяются и рассматриваются государственными органами. Затем они проверяют, соответствуют ли запланированные бизнес-операции стандартным правилам и положениям. После завершения процесса проверки и подтверждения власти уведомляют компании об их статусе.

Цель

Подача корпоративного устава в правительство является юридическим требованием, и владельцы не должны забывать это делать, если они хотят сохранить свой статус официально зарегистрированной коммерческой фирмы. Им необходимо составить полный портфель, определяющий структуру и характер бизнеса. Пока власти не примут его как корпорацию, он не может действовать как уполномоченное лицо.

Документ помогает вашим предприятиям оставаться зарегистрированными в органах власти для бессрочного существования. Это означает, что даже если владельцы умрут или покинут бизнес в будущем, бизнес будет продолжать работать, а ответственность возьмут на себя новые люди. Кроме того, когда у организации есть свидетельство о регистрации, она может передать право собственности другой организации.

Регистрация бизнеса позволяет снизить налоги на операционные расходы. Короче говоря, при подаче корпоративного устава налоговые преимущества Налоговые преимущества Налоговые преимущества — это виды инвестиций или сберегательных планов, которые обеспечивают освобождение от налогов, отложенный налог и другие налоговые льготы. Примеры включают государственные облигации, аннуитеты, пенсионные планы. Читать далее — это основные характеристики, и, следовательно, предприятия подают его для достижения цели получения значительных налоговых льгот. Преимущество либо возвращается компании после уплаты ее обычной суммы налогообложения, либо вычитается при уплате налогового обязательства в первую очередь. Подробнее.

Является ли это Устав некоммерческой организации или корпорация, когда у компании есть свидетельство об ассоциации, она защищает владельцев от ответственности. Как бизнес-объектBusiness EntityКонцепция бизнес-объекта заявляет, что бизнес стоит независимо от своего владельца, и, следовательно, при записи транзакций их следует рассматривать как отдельные объекты. Следовательно, все бизнес-операции (доходы, расходы, активы, обязательства и капитал) должны храниться отдельно от счета владельца, чтобы обеспечить точные бухгалтерские записи. Подробнее, личные активы владельцев и руководителей получают отдельную идентификацию, и, следовательно, собственники не рассматривают их как ресурсы для покрытия обязательств бизнеса даже в самых худших сценариях.

Информация включена

Глядя на Устав образец позволяет предприятиям находить информацию, которая требует обязательного упоминания. Вот список некоторых из них:

  • Название компании
  • Имя зарегистрированного агента
  • Адрес зарегистрированного агента
  • Тип корпоративной структуры (профессиональная корпорация, коммерческая корпорация, некоммерческая корпорация, неакционерная корпорация и т. д.)
  • Корпоративная цель
  • Названия первого совета директоровСовет директоровСовет директоров (СД) относится к корпоративному органу, состоящему из группы избранных людей, которые представляют интересы акционеров компании. Совет образует верхний уровень иерархии и фокусируется на обеспечении эффективного достижения компанией своих целей. читать далее
  • Адреса и другая личная информация первого БПК
  • Если владельцы учреждают корпорацию на ограниченный период, они должны указать его продолжительность.
  • Количество утвержденного капитала EquityEquity относится к собственности инвестора в компании, представляющей собой сумму, которую они получат после ликвидации активов и погашения обязательств и долгов. Это разница между активами и обязательствами, отраженными в балансе компании.Подробнее акции
  • Тип объявленных акций
  • Сведения об учредителе, такие как имя, адрес и подпись.

Пример

Вот Пример учредительного договора который показывает, как выглядит документ:

Пример учредительного договора

Учредительный договор против Устава организации

Учредительный договор и Устав организации — это термины, которые компании могут использовать в качестве заменителей. Однако эти слова могут быть похожими, но не одинаковыми. В то время как первый помогает в создании корпорации или некоммерческой организации, второй позволяет создать компанию с ограниченной ответственностью (LLC). Таким образом, это никогда не Устав ООО скорее Устав для него.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое учредительный договор?

Учредительный договор представляет собой набор документов, поданных в государственное учреждение для юридического оформления основания компании. Это обязательно для тех, кто хочет включить бизнес. Он также известен как корпоративный устав или свидетельство о регистрации.

Как оформить учредительный договор?

Учредитель должен начать со сбора информации, расстановки вещей в последовательности, заполнения формы, просмотра информации и ее подписания. Одна вещь, которую они должны подчеркнуть, — это состояние, в котором они планируют работать. Соответственно, они должны хранить и делать копии для дальнейшего распространения.

Как внести изменения в устав?

Поправка может быть внесена только на официальном собрании, на котором проводится голосование. Если акционеры одобряют изменение, оно может быть внесено, как только корпоративный секретарь или соответствующие органы подтвердят необходимые документы.

Рекомендуемые статьи

Это руководство о том, что такое учредительные документы и их значение. Здесь мы объясняем их работу, цель и образец вместе с подходящим примером. Вы можете узнать больше о бухгалтерском учете из следующих статей –

  • Устав
  • Карьерный путь в области корпоративных финансов
  • Сравните – ООО против партнерства
  • Корпорация С
  • Ипотечный банкир против ипотечного брокера

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *