Оценка деловой репутации


Методы оценки деловой репутации

Оценка деловой репутации представляет собой систематическую оценку деловой репутации компании, которая должна быть отражена в балансе компании по статье основных нематериальных активов. Лучшие методы оценки включают метод средней прибыли, метод капитализации, метод средневзвешенной прибыли и метод сверхприбыли.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оценка деловой репутации

Давайте обсудим эти 4 лучших метода —

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

#1 – Покупка по методу средней прибыли

В соответствии с этим методом оценки деловой репутации средняя (средняя или медиана) прибыль за последние несколько лет умножается на определенное количество лет для расчета стоимости деловой репутации.

Доброжелательность Формула = Средняя прибыль x Годы покупки.

  • Средняя прибыль = Общая прибыль за все или согласованные годы/Количество лет.

Пример №1

X & Co хочет продать бизнес ABC & Co 31 декабря 2016 года. Прибыль бизнеса за последние пять лет выглядит следующим образом.

ГодЧистая прибыль (долл. США)Примечания2011 г. 100 млн 2012 г. 120 млн Включает единовременную прибыль в размере 5 млн долларов США, которая не ожидается в будущем. 2013 г. 390 млн Включает чрезвычайные убытки. Прибыли или убытки, возникающие в связи с этими статьями, раскрываются отдельно в финансовой отчетности компании.Подробнее в размере 10 миллионов долларов США, которые не ожидаются в будущем2014150 миллионов2015200 миллионов2016220 миллионов

Владелец ABC & Company г-н А в настоящее время работает на 1 миллион долларов. Бизнес X & co, которым в настоящее время управляет наемный работник X, стоит 0,5 миллиона долларов. Теперь ABC решила заменить менеджера и решила, что им будет управлять г-н А.

Обе компании соглашаются оценивать деловую репутацию на основе средней прибыли за четыре года покупки за последние шесть лет.

Прибыль 2011 г. 100 млн 100 млн Прибыль 2012 г. 120 млн Меньше: Единовременная прибыль 5 млн5 млн115 млн Прибыль 201390 млн Добавлять: Чрезвычайный убыток 10 млн10 млн Прибыль 2014 года150 млн150 млн Прибыль 2015 года200 млн200 млн Прибыль 2016 года220 млн220 млн Общий885 миллионов долларов Средняя прибыль(885 млн/6)147,5 млн долларов Добавлять: Зарплата менеджера0,5 миллиона Меньше: Мистер А Зарплата1 миллион Ожидаемая средняя чистая прибыль147 миллионов долларов Доброжелательность (147х4)588 миллионов долларов

#2 – Покупка по методу средневзвешенной прибыли

Этот метод оценки деловой репутации является просто расширением описанного выше метода, в котором вместо простого среднего мы используем средневзвешенное значение. Этот метод используется, когда тренд прибыли растет.

Пример #2

Давайте используем приведенный выше пример, чтобы понять этот метод. Прикрепленные веса следующие 2011-1, 2012-1, 2013-2, 2014-2, 2015 и 2016-3

Прибыль 2011 г. 100 млн 100 млн Прибыль 2012 г. 120 млн Меньше: Единовременная прибыль 5 млн5 млн115 млн Прибыль 201390 млн Добавлять: Чрезвычайный убыток 10 млн10 млн110 млн Прибыль 2014 года150 млн150 млн Прибыль 2015 года200 млн200 млн Прибыль 2016 года220 млн220 млн Общий885 миллионов долларов Средневзвешенная прибыль[(100*1)+(115*1)+(100*2)+(150*2)+(200*3)+(220*3)]÷(1+1+2+2+3+3)164,5 миллиона Добавлять: Зарплата менеджера0,5 миллиона Меньше: Мистер А Зарплата1 миллион Ожидаемая средняя чистая прибыль164 миллиона долларов Доброжелательность (164 х 4)656 миллионов долларов

#3 – Метод капитализации

В этом методе гудвилл рассчитывается путем установления разницы между капитализацией ожидаемой средней чистой прибыли с использованием обычной нормы прибыли и чистыми материальными активами компании.

  • Деловая репутация = Средняя капитализированная чистая прибыль – Чистые материальные активы

Пример 3

Давайте снова продолжим приведенный выше пример для расчета в этом методе. Предполагается, что нормальная норма прибыли составляет 10%, а средняя прибыль X&Co, рассчитанная выше, составляет 147 миллионов долларов США.

Предполагая, что активы компании составляют 1850 миллионов долларов, а обязательства – 600 долларов.

  • Капитализированная стоимость прибыли = 147 миллионов / 10% = $1470 миллионов
  • Чистые активыЧистые активыЧистые активы в балансовом отчете — это сумма, на которую ваши общие активы превышают ваши общие обязательства, и рассчитывается путем простого сложения того, чем вы владеете (активы), и вычитания этого из того, что вы должны (обязательства). Это широко известно как собственный капитал (NW).Подробнее о X&Co= 1850 миллионов-600 миллионов = $1 250 миллионов долларов США
  • Стоимость деловой репутации = 1470-1250 = 220 миллионов долларов

# 4 – Метод оценки деловой репутации сверхприбыли

Согласно этому методу деловой репутации для определения стоимости деловой репутации рассчитывается сверхприбыль. Сверхприбыль — это избыточная прибыль, полученная компанией по сравнению с ее аналогами в отрасли.

Деловая репутация = сверхприбыль x количество лет покупки

Давайте возьмем пример, чтобы понять это дальше.

Пример 4

Ниже приведены подробные сведения о XYZ & Co.

АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР $ Инвестированный капитал$60 000 Прибыль 2011 $10 000 2012 $11 000 2013 $15 000 2014 $21 000 2015 $18 000 2016 $19 000 инвестиции, сделанные компанией. Он рассчитывается путем деления доходности инвестиций за период на стоимость инвестиций. читать далее10% Норма рискованного возврата капитала, вложенного в бизнес2% Вознаграждение за альтернативную занятость владельца, если он не занимается бизнесом$2000 Средняя прибыль (10000+11000+15000+21000+18000+19000)÷615 667 долларов США Меньше: Вознаграждение работника-владельца 2000 долларов США. Нормальная ставка используемого капитала. Используемый капитал. Используемый капитал показывает инвестиции компании в бизнес, т. е. общую сумму средств, используемых для расширения или приобретения, и общую стоимость активов, задействованных в деловых операциях. «Задействованный капитал = общие активы – текущие обязательства» или «задействованный капитал = внеоборотные активы + оборотный капитал». читать далееЗадействованный капитал указывает на инвестиции компании в бизнес, т. е. общую сумму средств, использованных для расширения или приобретения, и всего стоимость активов, задействованных в хозяйственной деятельности. «Задействованный капитал = общие активы – текущие обязательства» или «задействованный капитал = внеоборотные активы + оборотный капитал». читать далееЗадействованный капитал указывает на инвестиции компании в бизнес, т. е. общую сумму средств, использованных для расширения или приобретения, и всего стоимость активов, задействованных в хозяйственной деятельности. «Задействованный капитал = общие активы – текущие обязательства» или «задействованный капитал = внеоборотные активы + оборотный капитал». 10% + 2% = 12% на 60 000 долларов США 7 200 долларов США. Сверхприбыль(13,667-7200)6467 долларов США Деловая репутация (6 467 долл. США × 4 года) (при условии 4 лет покупки)25 868 долларов США

В этом примере оценки деловой репутации средняя прибыль может быть рассчитана с использованием метода средневзвешенных значений.

Что нужно знать об оценке деловой репутации

  • Для оценки деловой репутации берется прибыль за один или два года, если уходящий в отставку председатель бизнеса является основным источником успеха бизнеса. Как правило, покупка занимает от трех до пяти лет.
  • Может потребоваться большое количество лет, если сверхприбыль велика или бизнес высокорентабелен.
  • Иногда деловая репутация также увеличивается, если многие стороны делают ставки на бизнес, и продавец хочет увеличить премию бизнеса независимо от сверхприбыли или средней прибыли.
  • Иногда бизнес может нести убытки. Даже в этом случае может быть выплачена репутация, если перспективы бизнеса очень высоки.
  • Это зависит от синергии, которую приобретающая компания получает в результате слияния, а не только от прибыли.
  • Иногда оценка деловой репутации также зависит от технологии или НИОКР, которыми владеет компания, или от определенного набора клиентов, которые могут быть у компании, или от конкретных секторов, в которых может работать компания.

Видео об оценке деловой репутации

Эта статья была руководством по оценке деловой репутации. Здесь мы обсудим 4 основных метода оценки деловой репутации, включая сверхприбыль, среднюю прибыль, средневзвешенную прибыль и метод капитализации. Вы можете узнать больше об основах бухгалтерского учета из следующих статей –

  • Шаги для теста на обесценение деловой репутации
  • Отрицательная деловая репутация
  • Амортизация нематериальных активов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *