Управление производительностью
Определение управления эффективностью
Управление эффективностью — это организационный процесс, в котором эффективность отдельного лица, команды, отдела или компании оценивается как часть коллективного прогресса. Он выполняется путем мониторинга каждого подразделения организации и его эффективной и действенной координации для достижения своих целей наилучшим образом.
Вместо того, чтобы рассматривать его как функцию отдела кадров, каждый заинтересованный человек компании может принять его для достижения лучших результатов. В отличие от служебной аттестации, при которой достижения сотрудников анализируются через регулярные промежутки времени, управление эффективностью является непрерывным процессом, а не ритуальным.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оглавление
Ключевые выводы
- Процесс управления эффективностью в организации представляет собой набор действий, предпринимаемых для эффективного и действенного достижения целей компании.
- В долгосрочной перспективе простого рассмотрения организационных целей будет недостаточно. Также необходима его интеграция с отдельными целями. Сотрудники работают лучше, когда они могут идентифицировать себя и расти вместе со своей фирмой.
- Организации часто используют его для эффективного управления различными аспектами и аспектами. Тем не менее, для достижения успеха требуется минимальный уровень приверженности от каждого человека.
Объяснение управления производительностью
Система управления эффективностью, как и многие другие инструменты управления человеческими ресурсами (HR), направлена на то, чтобы сблизить сотрудников с организацией и обеспечить высокую производительность. Сотрудники являются важной частью любой организации, и их регулярный вклад способствует прогрессу любой организации.
Отношения между работником и работодателем вышли за рамки простого обмена работой и заработной платой. В такой ситуации важно учитывать различные аспекты, которые может принести эффективная интеграция сотрудников в фирму.
У каждого предприятия есть цель и множество задач — увеличить прибыль, выйти на новый рынок, увеличить долю рынка, запустить новый продукт и т. д. Для реализации этих целей важен вклад сотрудников и различных подразделений, таких как команды и отделы.
Поэтому необходим процесс управления эффективностью, который пытается охватить более чем общую цель. Как следует из самого термина, это инструмент для управления и контроля эффективности сотрудников. Но в отличие от традиционных систем обычно не бывают суровыми или строгими по отношению к сотрудникам.
Система управления эффективностью направлена на создание дружественного и удобного пространства для всех сотрудников фирмы, где они могут получать комментарии, делиться идеями и оптимизировать свою работу на уровне их организационных и личных целей.
Тем не менее, необходимо различать оценку эффективности и управление. Оценка эффективности — это регулярный и периодический процесс, которому большинство организаций неукоснительно следуют. Ответственность за ведение отчетов об оценке эффективности и контроль за ними лежит на отделе кадров.
При оценке менеджер предоставляет обратную связь сотрудникам и оценивает их. В оценке есть много научных методов, которые оценивают и ранжируют сотрудников на основе их работы и оценки. Награды и признания, такие как «Работник года» или надбавки тоже следуют за оценкой.
Этапы
Цикл управления эффективностью состоит из трех этапов: планирование, мониторинг и анализ. Некоторые также включают рейтинги или награды. Однако вознаграждения являются частью оценки эффективности, а не управления. Однако это зависит от организации и ее способности вознаграждать сотрудников за выполнение определенных задач.
Независимо от этого, давайте рассмотрим наиболее распространенный цикл управления эффективностью.
- План – Планирование – это главное. Это заранее определяет цели и подход к их достижению. Это также включает в себя распределение ресурсов и обязанностей. В организации планирование охватывает операции, финансы, логистику, отношения с клиентами и т. д.
- Монитор – Планирование как таковое не имеет существенного значения для организации. Каждый шаг и каждое действие тоже нужно контролировать. Кроме того, необходимо сравнить желаемую производительность и фактическую производительность.
- Обзор – Управление эффективностью направлено на повышение эффективности работы сотрудников и подразделений. Следовательно, организация должна улучшать свою деятельность от одного периода к другому.
Важность
Управление эффективностью имеет большое значение для организаций, поскольку многие из них сегодня нарушают традиционную организационную структуру. В результате разделение становится льстивым, а иерархия уменьшается. В таком случае просто рассматривать сотрудников как ресурс для повышения стоимости компании может оказаться не лучшим подходом в долгосрочной перспективе.
Следовательно, требуется система, которая рассматривала бы сотрудников как активы, и вместо оценки и контроля за работой сотрудников основное внимание должно быть сосредоточено на согласовании организационных и личных целей. Затем этот процесс следует контролировать, чтобы отслеживать выполнение и выполнение задач и целей.
Это помогает достичь более высоких уровней производительности и эффективности. Это потому, что он рассматривает всю организацию как единую команду, работающую для достижения одной цели. Таким образом, отслеживается производительность всей команды, а также производительность каждого подразделения или сотрудника в достижении этих целей.
Это облегчает четкую связь между всеми компонентами команды. В отличие от таких методов, как служебная аттестация, когда работник проверяется работодателем, эта система не подвергает членов строгой проверке. Это облегчает атмосферу в организации и способствует открытой речи.
Согласование организационных и личных целей помогает людям рассматривать рост компании как свой личный рост и одновременно извлекать из этого пользу. Кроме того, удовлетворение важно для сотрудников, поскольку они стремятся развивать свою карьеру.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1. Являются ли управление эффективностью и оценка эффективности одним и тем же?
Нет. Оценка эффективности и управление — это не одно и то же. Первый носит периодический характер, и работодатель осматривает работника. Исходя из этого, работодатель обеспечивает обратную связь и вознаграждение за отличную работу. Но последнее является непрерывным процессом и не ставит работника на горячую позицию. Вместо этого основное внимание уделяется достижению целей и производительности всех участников.
2. Почему иногда управление эффективностью дает сбой?
Управление эффективностью может потерпеть неудачу из-за отсутствия структуры. Например, в нем нет стандартной процедуры и протокола, как в большинстве других процессов компании. Однако некоторые утверждают, что это преимущество. Другие причины неудач включают чрезмерное внимание к недавним выступлениям и отсутствие вознаграждения.
3. Как управление эффективностью влияет на эффективные команды?
Основной целью управления эффективностью является эффективное управление коллективами или подразделениями сотрудников. У каждой команды есть краткосрочная цель, поэтому она помогает им управлять производительностью и вкладом каждого сотрудника и команды. Кроме того, он открывает пространство для свободного общения и является гибким.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по управлению эффективностью и его определение. Здесь мы объясняем его этапы и важность. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:
- Активное управление
- Управление операциями
- Управление по целям
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)