Управление производительностью


Определение управления эффективностью

Управление эффективностью — это организационный процесс, в котором эффективность отдельного лица, команды, отдела или компании оценивается как часть коллективного прогресса. Он выполняется путем мониторинга каждого подразделения организации и его эффективной и действенной координации для достижения своих целей наилучшим образом.

Что такое управление эффективностью

Вместо того, чтобы рассматривать его как функцию отдела кадров, каждый заинтересованный человек компании может принять его для достижения лучших результатов. В отличие от служебной аттестации, при которой достижения сотрудников анализируются через регулярные промежутки времени, управление эффективностью является непрерывным процессом, а не ритуальным.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Процесс управления эффективностью в организации представляет собой набор действий, предпринимаемых для эффективного и действенного достижения целей компании.
  • В долгосрочной перспективе простого рассмотрения организационных целей будет недостаточно. Также необходима его интеграция с отдельными целями. Сотрудники работают лучше, когда они могут идентифицировать себя и расти вместе со своей фирмой.
  • Организации часто используют его для эффективного управления различными аспектами и аспектами. Тем не менее, для достижения успеха требуется минимальный уровень приверженности от каждого человека.

Объяснение управления производительностью

Система управления эффективностью, как и многие другие инструменты управления человеческими ресурсами (HR), направлена ​​на то, чтобы сблизить сотрудников с организацией и обеспечить высокую производительность. Сотрудники являются важной частью любой организации, и их регулярный вклад способствует прогрессу любой организации.

Отношения между работником и работодателем вышли за рамки простого обмена работой и заработной платой. В такой ситуации важно учитывать различные аспекты, которые может принести эффективная интеграция сотрудников в фирму.

У каждого предприятия есть цель и множество задач — увеличить прибыль, выйти на новый рынок, увеличить долю рынка, запустить новый продукт и т. д. Для реализации этих целей важен вклад сотрудников и различных подразделений, таких как команды и отделы.

Поэтому необходим процесс управления эффективностью, который пытается охватить более чем общую цель. Как следует из самого термина, это инструмент для управления и контроля эффективности сотрудников. Но в отличие от традиционных систем обычно не бывают суровыми или строгими по отношению к сотрудникам.

Система управления эффективностью направлена ​​на создание дружественного и удобного пространства для всех сотрудников фирмы, где они могут получать комментарии, делиться идеями и оптимизировать свою работу на уровне их организационных и личных целей.

Тем не менее, необходимо различать оценку эффективности и управление. Оценка эффективности — это регулярный и периодический процесс, которому большинство организаций неукоснительно следуют. Ответственность за ведение отчетов об оценке эффективности и контроль за ними лежит на отделе кадров.

При оценке менеджер предоставляет обратную связь сотрудникам и оценивает их. В оценке есть много научных методов, которые оценивают и ранжируют сотрудников на основе их работы и оценки. Награды и признания, такие как «Работник года» или надбавки тоже следуют за оценкой.

Этапы

Цикл управления эффективностью состоит из трех этапов: планирование, мониторинг и анализ. Некоторые также включают рейтинги или награды. Однако вознаграждения являются частью оценки эффективности, а не управления. Однако это зависит от организации и ее способности вознаграждать сотрудников за выполнение определенных задач.

Независимо от этого, давайте рассмотрим наиболее распространенный цикл управления эффективностью.

Цикл управления эффективностью

  1. План – Планирование – это главное. Это заранее определяет цели и подход к их достижению. Это также включает в себя распределение ресурсов и обязанностей. В организации планирование охватывает операции, финансы, логистику, отношения с клиентами и т. д.
  2. Монитор – Планирование как таковое не имеет существенного значения для организации. Каждый шаг и каждое действие тоже нужно контролировать. Кроме того, необходимо сравнить желаемую производительность и фактическую производительность.
  3. Обзор – Управление эффективностью направлено на повышение эффективности работы сотрудников и подразделений. Следовательно, организация должна улучшать свою деятельность от одного периода к другому.

Важность

Управление эффективностью имеет большое значение для организаций, поскольку многие из них сегодня нарушают традиционную организационную структуру. В результате разделение становится льстивым, а иерархия уменьшается. В таком случае просто рассматривать сотрудников как ресурс для повышения стоимости компании может оказаться не лучшим подходом в долгосрочной перспективе.

Следовательно, требуется система, которая рассматривала бы сотрудников как активы, и вместо оценки и контроля за работой сотрудников основное внимание должно быть сосредоточено на согласовании организационных и личных целей. Затем этот процесс следует контролировать, чтобы отслеживать выполнение и выполнение задач и целей.

Это помогает достичь более высоких уровней производительности и эффективности. Это потому, что он рассматривает всю организацию как единую команду, работающую для достижения одной цели. Таким образом, отслеживается производительность всей команды, а также производительность каждого подразделения или сотрудника в достижении этих целей.

Это облегчает четкую связь между всеми компонентами команды. В отличие от таких методов, как служебная аттестация, когда работник проверяется работодателем, эта система не подвергает членов строгой проверке. Это облегчает атмосферу в организации и способствует открытой речи.

Согласование организационных и личных целей помогает людям рассматривать рост компании как свой личный рост и одновременно извлекать из этого пользу. Кроме того, удовлетворение важно для сотрудников, поскольку они стремятся развивать свою карьеру.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Являются ли управление эффективностью и оценка эффективности одним и тем же?

Нет. Оценка эффективности и управление — это не одно и то же. Первый носит периодический характер, и работодатель осматривает работника. Исходя из этого, работодатель обеспечивает обратную связь и вознаграждение за отличную работу. Но последнее является непрерывным процессом и не ставит работника на горячую позицию. Вместо этого основное внимание уделяется достижению целей и производительности всех участников.

2. Почему иногда управление эффективностью дает сбой?

Управление эффективностью может потерпеть неудачу из-за отсутствия структуры. Например, в нем нет стандартной процедуры и протокола, как в большинстве других процессов компании. Однако некоторые утверждают, что это преимущество. Другие причины неудач включают чрезмерное внимание к недавним выступлениям и отсутствие вознаграждения.

3. Как управление эффективностью влияет на эффективные команды?

Основной целью управления эффективностью является эффективное управление коллективами или подразделениями сотрудников. У каждой команды есть краткосрочная цель, поэтому она помогает им управлять производительностью и вкладом каждого сотрудника и команды. Кроме того, он открывает пространство для свободного общения и является гибким.

Это было руководство по управлению эффективностью и его определение. Здесь мы объясняем его этапы и важность. Здесь вы также можете найти несколько полезных статей:

  • Активное управление
  • Управление операциями
  • Управление по целям

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *