Совместная поставка
Определение совместной поставки
Совместная поставка имеет место, когда поставка продукта способствует поставке двух или более других товаров в экономике. Это явление распространено, если исходный материал, исходный элемент или метод его обработки приводят к более чем одному элементу или побочным продуктам.
Производители увеличивают предложение товара за счет спроса на него. Однако другие продукты, полученные в ходе производства или поставки основного продукта, могут не иметь такого же уровня спроса по сравнению со спросом на основные продукты. Следовательно, в зависимости от экономических условий и других факторов, производители могут эффективно продавать совместную продукцию.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Совместная поставка происходит, когда предложение одного продукта увеличивается или уменьшается вместе с предложением другого продукта.
- Например, когда предложение овец увеличивается для удовлетворения спроса на кожу, предложение молока и мяса также увеличивается.
- Явление распространено в сельском хозяйстве и нефтяной промышленности.
- Он отличается от конкурентного предложения и совместного спроса. Конкурентное предложение обычно возникает, когда фактор производства используется для нескольких целей. Совместный спрос возникает, когда спрос на один продукт увеличивает спрос на другой продукт.
Совместное снабжение объяснил
Совместная поставка связана с продукцией, способной обеспечить более одного выхода. Результатом переработки таких продуктов является поставка совместных продуктов. Это явление может происходить в различных отраслях, таких как нефть и сельское хозяйство. Кроме того, инвестиции в продукты или источники, способные производить несколько коммерческих продуктов, всегда выгодны.
Различные продукты, полученные из одного источника, могут иметь одинаковые или разные ценности и требования, и они могут быть несвязанными или связанными продуктами. Иногда производители могут продавать все совместные продукты из источника с наценкой, иногда со скидкой или один продукт с наценкой, а другие со скидкой или по конкурентоспособной цене. Однако, если вводимого продукта недостаточно, это влияет на поставку всех совместных продуктов или продуктов, полученных из него. Кроме того, процесс получения нескольких продуктов из одного продукта или процесса может быть длительным, дорогим и может потребовать большого количества настроек.
Это отличается от концепции совместного спроса. Концепция совокупного спроса указывает на взаимосвязь между спросом на два или более продуктов. Например, в случае двух взаимодополняющих товаров. Дополняющие товары Дополнительным товаром является товар, использование которого напрямую связано с использованием другого связанного или ассоциированного товара или парного товара, т.е. мы можем сказать, что два товара дополняют друг друга. Далее, если спрос на один товар увеличивается, спрос на другие товары также увеличивается пропорционально. Часто требуется независимое производство обоих товаров. В то время как при интерпретации значения совместного предложения t указывает на то, что предложение двух или более товаров демонстрирует положительную корреляцию. С точки зрения непрофессионала, если одна переменная увеличивается на 10 %, другая переменная также увеличивается на 10 %, и наоборот. Читать далее из-за их общего источника происхождения.
Пример
Наиболее распространенный пример совместных поставок связан с продукцией животноводства. Представьте себе фермера со множеством домашних животных, таких как коровы, козы, куры и овцы. Фермер гладит их всех и использует молоко и шерсть для продажи. Здесь домашнее животное является источником нескольких продуктов, таких как молоко, яйца, шерсть, молоко и мясо. Точно так же, если фермер может дополнительно перерабатывать молоко, полученное от коров и коз, можно получить другие молочные продукты, такие как масло, сливки и сыр. Предположим, фермер решает купить больше коров для таких целей, как вспашка земли традиционным методом и выпас скота, чтобы уменьшить углеродный след. В этом случае предложение молока также увеличивается с увеличением количества коров.
Давайте интерпретируем этот сценарий, используя совместную кривую предложения Кривая предложения Кривая предложения представляет собой отношение между количеством и ценой продукта, который поставщик готов поставить в данный момент времени. Это восходящая кривая, где цена продукта представлена по оси ординат, а количество — по оси абсцисс. Подробнее о корове и молоке. На приведенной выше кривой спроса и предложения на коров видно, что по мере увеличения спроса на коров (от D1 до D2) цена коров увеличивается (от P1 до P2), а также увеличивается предложение (от Q1 до Q2). При этом заметного роста спроса на молоко не произошло, но увеличилось его предложение (1-й и 2-й кв.) (график молока) на рынке вслед за ростом предложения коров. Поскольку соответствующего увеличения спроса не было, цены на молоко снизились (от P1 до P2) (график молока).
Совместное предложение против конкурентного предложения
Совместная поставка
Конкурентоспособное предложение
Если предложение продукта увеличивается, предложение продуктов, полученных из него, также увеличивается. Например, увеличение предложения молока для производства масла также увеличивает предложение пахты. Продукт или ресурс могут быть использованы более чем для одного результата или цели. Например, выращивание двух разных культур на одной земле. Любое увеличение или уменьшение исходного продукта влияет на спрос и предложение продуктов, полученных из него. Необязательно, чтобы увеличение количества сырья или фактора производства приводило к увеличению предложения всех альтернативных продуктов, произведенных с их использованием. Пример можно легко увидеть в сельском хозяйстве и нефтяной промышленности. Распространен в сельском хозяйстве, недвижимости и производственном секторе. Например, производство меда увеличивает предложение пчелиного воска, а предприятия могут получать многочисленные коммерческие продукты из нефтяных отходов. Фермер может использовать свою ограниченную землю для различных целей, таких как выращивание скота или различных культур, и предложение увеличивается в соответствии с решением фермера.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое совместное предложение в экономике?
Это термин, используемый в экономике для обозначения увеличения предложения продукта за счет увеличения предложения других продуктов, поскольку они происходят из того же источника. Например, увеличение выращивания пшеницы для удовлетворения спроса на пшеницу увеличивает предложение пшеницы и соломы.
Что такое совместный спрос и совместное предложение?
Совместная поставка происходит, когда увеличивается поток продукта, способного обеспечить многократный выход. Напротив, составное предложение — это когда два или более продукта продаются в комплекте, например, мобильные телефоны и аксессуары. Продажа комплектом – это организованный и грамотный способ маркетинга и достижения цели. Каждое составное предложение имеет одно основное предложение, доминирующий или основной продукт в наборе.
Что такое совместная поставка и композитная поставка?
Совместный спрос возникает, когда спрос на продукт показывает положительную корреляцию со спросом на сопутствующие товары. Например, производительность одного продукта зависит от другого продукта; следовательно, спрос на оба продукта связан. Наиболее распространенными примерами являются спрос на автомобили, бензин, принтер и чернила.
Рекомендуемые статьи
Это было руководство к тому, что такое совместная поставка и ее определение. Здесь мы рассмотрим разницу между совместными поставками и конкурентными поставками вместе с примерами. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –
- Закон спроса и предложенияЗакон спроса и предложенияЗакон спроса и предложения относится к одной из основных концепций в экономике, объясняющей взаимосвязь между спросом, предложением и ценой продуктов и услуг. Он объединяет концепции закона спроса и закона предложения.Подробнее
- Кривая предложенияКривая предложенияКривая предложения представляет собой соотношение между количеством и ценой продукта, который поставщик готов поставить в данный момент времени. Это восходящая кривая, где цена продукта представлена по оси y, а количество — по оси x.Подробнее
- Совокупное предложениеСовокупное предложениеСовокупное предложение — это прогнозируемое предложение, которое компания рассчитывает на основе существующих рыночных условий. Перед расчетом совокупного предложения учитываются различные факторы, такие как изменение экономической тенденции.Подробнее
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)