Скидка за объем


Что такое скидка за объем?

Скидка за объем — это скидка, предлагаемая покупателям, чтобы стимулировать их, когда они покупают много товаров одновременно, т. е. когда они размещают оптовый заказ. Продавцы предоставляют покупателям каждую единицу продукта по цене ниже обычной цены, когда они размещают оптовый заказ.

Оглавление

Объяснение

Скидка за объем

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Общепринятой практикой в ​​бизнесе является то, что когда клиенты размещают оптовый заказ, продавцы предлагают им скидку на большой объем размещенного заказа. Это делается для того, чтобы побудить клиентов покупать большое количество продукта и сэкономить на затратах. Кроме того, это явление помогает торговым и производственным предприятиям сокращать свои запасы, продавая больше единиц продукции по сниженной цене.

Ставка скидки может варьироваться для разных заказов, размещенных в зависимости от объема заказанной клиентом продукции. Поскольку скидка зависит от объема заказа, используется термин скидка за объем.

Как это работает?

  1. Многоуровневая скидка: В этом типе оптовой скидки скидка зависит от уровня, на который падает количество единиц. Например, до 100 единиц предоставляется скидка 5 %; от 100 до 200 единиц предоставляется скидка 10%.
  2. Пороговая скидка: В этой структуре скидка предлагается, когда заказ достигает определенного порога. Например, скидка предоставляется при покупке 100 единиц и более; ниже этого скидка не предоставляется.
  3. Скидка на пакет: в этом методе скидка предоставляется, когда покупатель покупает набор из заранее определенного количества единиц (скажем, 20). Если клиент покупает любое количество меньше, чем набор (скажем, 19), он не получит никакой скидки. Кроме того, если клиент покупает дополнительные единицы, которые сами по себе не составляют набор (скажем, 21), дополнительная единица сверх набора (т. е. 1 единица) будет предоставлена ​​по полной цене без скидки.

Примеры

В нашей повседневной жизни можно найти множество примеров оптовых скидок. Например, когда мы идем к продавцу и просим несколько продуктов по нашему выбору, продавец говорит нам, что существует действующая схема, согласно которой, если мы купим три упаковки определенного продукта вместе, мы получим сниженную цену за единицу. . Это всего лишь небольшой пример, который часто случается, когда мы ходим по магазинам.

Корпоративные покупатели — это крупные компании, такие как Amazon и Walmart, которые закупают готовую продукцию оптом у производителей или оптовиков и получают привлекательные скидки, в конечном итоге передавая ее покупателям. Брокерские фирмы также предлагают его в качестве комиссионных за прибыльную сделку, когда потребитель сделал огромные инвестиции.

Таблица оптовых скидок

В этой таблице указаны скидки, предлагаемые на количество приобретаемых единиц, в зависимости от типа структуры, на основе которой предоставляется скидка. В качестве примера можно привести следующую таблицу скидок; он основан на многоуровневой структуре скидок.

Таблица оптовых скидок

Здесь скидка не предоставляется для заказа, содержащего менее десяти единиц.

Запись в журнале

Скидка за объем рассматривается как торговая скидка. Проводится с целью увеличения продаж бизнеса. Подробнее читайте в бухгалтерских книгах. Сумма скидки вычитается из суммы покупки и отдельно не учитывается. Возьмем пример на основе приведенной выше таблицы скидок. Предположим, покупатель купил 100 единиц товара по первоначальной цене 20 долларов за штуку. После применения оптовой скидки в размере 20% сниженная цена за каждую единицу составит 16 долларов США за единицу. Таким образом, покупатель в своих бухгалтерских книгах дебетует покупку на 1600 долларов (а не 2000 долларов) и кредитует торговую к оплате на 1600 долларов. Сумма скидки не будет показана отдельно.

Доктор Покупки — 1600 долларов.

Кр. Торговая кредиторская задолженность — 1600 долларов США.

Преимущества

  • Это помогает быть конкурентоспособным на рынке, а иногда и побеждать конкурентов. Скидка за объем — одна из самых популярных рекламных стратегий, которую производители используют в настоящее время.
  • Это помогает привлечь большую клиентскую базу. Если высококачественный продукт предлагается по сниженной цене, это привлечет больше клиентов.
  • Это побуждает клиентов размещать оптовые заказы, чтобы получить привлекательные ставки скидок, и, в свою очередь, помогает продавцам сокращать свои запасы.
  • Наконец, это помогает установить торговую марку и долю рынка.

Недостатки

  • Это приводит к снижению цены за единицу продукции, что влияет на маржинальную прибыль за период.
  • Это может привести к восприятию того, что продукту не хватает качества, поскольку считается, что за качественные продукты нужно платить больше.
  • Это может привести к ценовой войнеЦеновая войнаЦеновая война — это соревнование между конкурентами бизнеса в снижении цены на свою продукцию, чтобы получить ценовое преимущество перед своими конкурентами и захватить большую долю рынка. Он используется как одна из стратегий для увеличения доходов коммерческой фирмы и увеличения доли рынка между продавцами, что в конечном итоге приводит к тому, что покупатели выбирают самую низкую цену на рынке, которую более мелкие фирмы не могут предложить.

Заключение

Это одна из самых популярных рекламных стратегий, и при правильном использовании она может создать беспроигрышную ситуацию для всех вовлеченных сторон. Но иногда фирмы идут на оптовые скидки, не задумываясь об этом. Вместо этого они должны выяснить, почему они хотят предоставить скидку и какую пользу она принесет им и бизнесу, прежде чем идти на это.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое скидка за объем и ее определение. Здесь мы обсудим таблицу оптовых скидок, примеры и то, как она работает, а также записи в журнале, преимущества и недостатки. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Управление доходами
  • Скидка
  • Дисконтирование счета-фактуры
  • Формула дисконтирования
  • Дисконтный брокер

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *