Шаблон SWOT-анализа

.other-ver{border:thin solid #c1c1c1; заполнение: 1em 1em 0 1em; поле: 2em 0; -webkit-box-shadow: 2px 2px 5px 0px rgba (0,0,0,0,75); -moz-box-shadow: 2px 2px 5px 0px rgba (0,0,0,0,75); box-shadow: 2px 2px 5px 0px rgba(0,0,0,0,75); display:block;} .vgrp-btn {margin: 0 auto;text-align: center; ширина: 100%; выравнивание текста: наследование;} .vgrp-btn div {margin-bottom: 1.5em;} .dldbtn { margin: 0 10px 5px auto; максимальная ширина: 250 пикселей; фон: #248245; цвет: #fff !важно; отступы: 0,5 см 1 см; размер шрифта: 1em; текстовое оформление: нет; преобразование текста: верхний регистр; выравнивание текста: по центру; радиус границы: 4px; тень текста: 0 1px 2px rgba (0,0,0,0,2); } .dldbtn:hover {цвет: #fff; фон: #888; } p.pversion {размер шрифта: 1em; вес шрифта: 900; поля: 25px 0 0 0;} ul.dldver li {тип стиля списка: нет; левое поле: -2em;} ul.dldver li .excel3 span:before {color: #217446; содержимое: ‘\25A0’; padding-right:0.4em;} ul.dldver li.offi span:before {color: #4a8eca; содержимое: ‘\25A0’; padding-right:0.4em;} ul.dldver li.csv span:before {color: #369862; содержимое: ‘\25A0’; padding-right:0.4em;} ul.dldver li.pdff span:before {color: #ff1a1a; содержимое: ‘\25A0’; padding-right:0.4em;} @media only screen and (min-width: 789px) { ul.dldver {/*-webkit-column-count: 2; -moz-column-count: 2; количество столбцов: 2;*/} .vgrp-btn div {display: initial; выравнивание текста: начальное;} .vgrp-btn{ширина: 50% !важно;} .img-часть {ширина: 50%; выравнивание текста: -webkit-center; отображение: блок ! важно; поле: 0 2em 0.5em 0;} .img-part img {ширина: авто; максимальная высота: 320 пикселей;} .other-ver{дисплей: гибкий !важный;} }

Скачать шаблон

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Excel
Google Таблицы

Другие версии

Шаблон для SWOT-анализа

Термин SWOT означает «сильные стороны», «слабые стороны», «возможности» и «угрозы». Можно создать SWOT-анализ с помощью Microsoft Excel, чтобы выполнить углубленный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Чтобы провести SWOT-анализ в шаблоне, нам необходимо собрать всю возможную информацию о продукте или услуге, рассматриваемой для SWOT-анализа. Чтобы создать шаблон, мы можем составить таблицу или сетку для отображения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

Шаблон SWOT-анализа

Оглавление

О шаблоне SWOT-анализа

  • SWOT-анализSWOT-анализSWOT-анализ — это аналитический инструмент для выявления и оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз организации. Это широко используемый инструмент для проведения SWOT-анализа любого проекта, продукта или услуги компании. Его легко создать, настроить или изменить, чтобы ввести все необходимые данные в шаблон. Он предоставляет различные параметры форматирования, а встроенные функции в шаблонах электронных таблиц могут быть использованы пользователем в любое время для создания профессионального шаблона.
  • Как упоминалось в разделе определений, четыре компонента являются основными факторами вашего бизнеса и могут быть связаны с финансовыми, технологическими возможностями и навыками и т. д. SWOT-анализ может быть общим анализом для анализа различных факторов, которые отличают ваш бизнес от других и проводить внутреннюю и внешнюю оценку бизнеса.
  • SWOT-анализ бывает разных видов. Это инструмент стратегического планирования, используемый, когда компания выводит на рынок новый продукт или услугу. Этот шаблон делится на внутренние и внешние факторы. Соответственно, сильные и слабые стороны являются внутренними, а возможности и угрозы – внешними факторами. Чтобы всесторонне понять концепцию SWOT-анализа, мы должны подробно изучить компоненты шаблона SWOT-анализа в других разделах.

Компоненты

Ниже приведены компоненты:

№1 – Сильные стороны:

Сильные стороны в SWOT-анализе — это те атрибуты продукта, которые выделяют этот продукт над другими продуктами и заставляют компанию работать лучше по сравнению с аналогами на том же рынке. Сильные стороны можно определить по различным характеристикам и характеристикам продукта и услуги.

№2 – Слабость:

Слабые стороны — это те атрибуты продукта и услуги, на которых компания должна сосредоточиться. Это может быть минусом для бизнеса и конкурентным преимуществом одновременно. Слабостью может быть все, чего не хватает конкретному продукту или услуге.

№3 – Возможности:

Возможности – это внешние факторы, которые приносят пользу компании или бизнесу для продвижения продукта или услуги. Возможности — это потенциальные области, в которых продукт или услуга могут работать лучше, чтобы бизнес получил те же преимущества. Например, у бизнеса могут быть возможности поставлять конкретный продукт, который пользуется наибольшим спросом из-за тех характеристик или атрибутов, которые выделяют его из толпы.

№4 – Угрозы:

Угрозы — это внешние факторы, которые не помогают бизнесу или компании продавать продукт или услугу, поскольку они не потребуются конечным пользователям. Угрозами могут быть те негативные черты, наличие которых снизит долю продукта на рынке. Угрозы — это различные препятствия и ограничения, которые мешают бизнесу работать лучше и могут негативно повлиять на имидж компании на рынке.

Почему бизнес использует этот шаблон?

  • Чтобы ответить на вышеуказанный вопрос, мы обсудим, почему бизнес проводит SWOT-анализ любого продукта и проекта. Прежде чем запускать какой-либо продукт или начинать какой-либо проект, для предприятий или компаний очень важно провести его SWOT-анализ. Компании могут узнать о различных сильных и слабых сторонах продуктов и услуг, которые они запускают, с помощью SWOT-анализа. Даже если они планируют выйти на новый рынок для продвижения своего нового продукта или услуги, необходимо провести SWOT-анализ, чтобы сообщить им относительную позицию продукта или услуги.
  • Выполняя SWOT-анализ, компании могут узнать об основных преимуществах своего продукта или услуги для конечных пользователей по сравнению с конкурентами. Внутренняя оценка внутренних факторов даст информацию о сильных и слабых сторонах продукта или услуги. Говорят, что четко определенный SWOT-анализ заставит бизнес работать лучше, чем его коллеги, потому что он уже спланировал свою деятельность и может принимать бизнес-решения, учитывая сильные и слабые стороны продукта или услуги.
  • SWOT-анализ может помочь высшему руководству принять важные решения, касающиеся выхода на новый рынок или запуска продукта или услуги в новых странах, путем проведения внешней оценки угроз или возможностей путем проведения общего SWOT-анализа бизнеса и продукта в частности. При этом руководство оценивает текущую производительность, чтобы оценить потенциальные будущие возможности, когда бизнес должен сосредоточиться на завоевании доли рынка, чтобы увеличить чистую прибыль бизнеса. хозяйственных операций в конкретном отчетном периоде, который появляется в конце отчета о прибылях и убытках. Компания принимает стратегии по сокращению затрат или повышению доходов, чтобы улучшить свою прибыль. читать далее.
  • Как только различные компоненты SWOT-анализа определены, мы можем создать таблицу со столбцами сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. После проведения оценки мы легко делаем выводы о сильных и слабых сторонах бизнеса, а также о возможностях и угрозах.

Рекомендуемые статьи

Эта статья представляет собой руководство по шаблону Swot-анализа. Здесь мы предоставляем бесплатный загружаемый шаблон SWOT-анализа для стратегического планирования и маркетинга любого нового продукта или услуги. Кроме того, вы можете загрузить и использовать этот шаблон в формате Google Sheets, ODS или CSV.

Вы также можете ознакомиться с другими нашими полезными статьями:

  • Примеры SWOT-анализа
  • Анализ причин
  • Определение анализа Парето
  • Примеры анализа PEST

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *