Рынок продавца


Что такое рынок продавца?

Рынок продавца — это рынок с недостаточным предложением и относительно высоким спросом, что дает продавцу, владеющему дефицитным товаром, возможность устанавливать цену, делая покупателя получателем цены, и, следовательно, продавец является ценообразователем.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Объяснение

  • На этом рынке существует ограниченное предложение товаров или услуг. Это распространено в природных ресурсах, которые не всегда доступны. Продавец контролирует такое рыночное предложение, давая ему право устанавливать цену.
  • Это также распространено на рынке недвижимости. Когда предложение собственности ограничено, продавцы имеют более высокую переговорную силу и устанавливают цены. Поскольку рынок недвижимости ограничен географией, предложение объектов в конкретной географии будет ограничено.

Продавец-рынок

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Характеристики рынка продавца

Основные характеристики обсуждаются ниже:

  1. Дефицит товаров и услуг.
  2. Ограниченное количество продавцов.
  3. Продавцы диктуют цены на товары и услуги.
  4. Покупатель является ценополучателем. Ценополучатель — это физическое лицо или фирма, не контролирующие цены на продаваемые товары или услуги, поскольку они обычно заключают небольшие сделки и торгуют по преобладающим рыночным ценам. Индивидуальные инвесторы выступают в качестве ценополучателей на фондовом рынке.Подробнее
  5. МонополистическийМонополистическийМонополистический относится к экономическому термину, определяющему практику, когда конкретный продукт или услуга предоставляется только одной организацией. Следовательно, организация, поставляющая продукт или услугу, имеет доминирующее положение в установлении цен и принятии решений о выходе на рынок. Читать далее и олигополистических рынках.
  6. Жесткая конкуренция среди покупателей.
  7. Торги и конкурентные аукционы являются обычным явлением.

Примеры

Давайте разберемся с некоторыми примерами.

Пример №1

Ниже приведен исчерпывающий пример с рынка недвижимости.

Предположим, что в городе 10 000 домов, и в нем много иммигрантов. Дома, доступные для продажи в этом городе, ограничены 200 единицами. Въездная иммиграция создает более высокий спрос, чем доступное в настоящее время предложение домов. В результате новые покупатели домов толкают цены вверх.

На таких рынках может быть большая конкуренция среди покупателей, чтобы переиграть друг друга. Такая конкуренция поднимает цены на высокий уровень. Такие условия также порождают активные спекуляции среди участников рынка, что приводит к росту цен до неприемлемого уровня.

Пример #2

Предположим, что страна имеет ограниченные запасы угля, и правительство контролирует поставки угля для государственных и частных нужд. Импорт также ограничен, поскольку правительство вводит высокие ввозные пошлины. Поскольку добыча ведется по лицензии, разрешение на добычу и продажу угля получают лишь несколько подрядчиков. Поскольку угля на этом рынке не хватает, цены на уголь определяют продавцы. При отсутствии рыночного механизма ценообразования уголь на этом рынке может быть дороже, чем уголь на международном рынке.

Как определить, рынок покупателя или продавца?

При отсутствии конкуренции на рассматриваемые товары или услуги и высоких ценах на них рынок можно считать рынком продавца. На таком рынке поставщики получают сверхразмерную маржу, а на рынке совершенной конкуренции эта маржа будет сокращаться из-за усиления конкуренции. Такой конкуренции не бывает, и цены остаются высокими в течение длительного периода.

Руководство по покупке и продаже на рынке продавца

  • Независимо от того, насколько продавцы фиксируют цену на товар или услугу, наступает момент, когда цена достигает неустойчивого уровня, когда возникает нехватка покупателей. Поскольку толкать цены вверх уже некому, цены немного корректируются. Коррекция может быть небольшой или большой в зависимости от того, насколько продавцы оказались в ловушке этих более высоких цен.
  • Например, продавцы иногда покупали дома с высоким кредитным плечом, чтобы продать их следующему покупателю по высоким ценам на рынках жилья. Когда следующий покупатель отказывается платить высокую цену и видит небольшие исправления, эти покупатели с использованием заемных средств бросаются ликвидировать свои запасы, чтобы избежать потери чистых инвестиций Чистые инвестиции Чистые инвестиции рассчитываются как капитальные затраты за вычетом неденежной амортизации за период, и это сколько компания инвестирует, чтобы сохранить срок службы своих активов и обеспечить будущий рост бизнеса.Подробнее. Это еще больше усугубляет падение цены, ведущее к глубокой коррекции.

Разница между рынком продавца и рынком покупателя

  1. На рынке покупателя конкуренция выше, а на рынке продавца конкуренция отсутствует.
  2. Продавец устанавливает цену на рынке продавца, а рынок устанавливает цену на рынке покупателя.
  3. На рынке продавца дефицит предложения, в то время как на рынке покупателя предложение в избытке.
  4. Рынок продавца может подпадать под регулирование, в то время как рынок покупателя почти всегда будет управляться рыночными силами.
  5. Рынок продавца характеризуется высокими ценами, тогда как рынок покупателя характеризуется умеренными ценами.

Преимущества

  • Выгодно для продавцов, поскольку они получают огромную прибыль.
  • На некоторых рынках продавец является крупнейшим создателем рабочих мест и работодателем.
  • В большинстве случаев политики вмешиваются в эти рынки, чтобы привести все в порядок для бесперебойного функционирования рынка.

Недостатки

  • Отсутствие конкуренции делает рынок неэффективным, что приводит к искажению цены.
  • Обнаружение искаженной цены иногда приводит к аномально высоким ценам для покупателей.
  • Продавцы вступают в сговор, чтобы эксплуатировать покупателей в ущерб их интересам.
  • Продавцы иногда не держат своих слов и продают свой товар следующему доступному покупателю по более высокой цене.
  • Это создает неравенство, когда продавцы владеют непропорциональным богатством, а покупатели остаются бедными.

Заключение

  • Ни один рынок не остается рынком продавца в течение длительного периода времени. Чаще всего большее количество участников получает ненормальную прибыль, дополнительная маржа исчезает, и все продавцы получают нормальную прибыль.
  • Правительства во всем мире внимательно следят за такими рынками. Всякий раз, когда среди продавцов сосредоточено слишком много власти, вмешивается правительство и вносит некоторую ясность на рынок. Это можно сделать, регулируя отрасль напрямую, разрабатывая законы, или косвенно, используя налогообложение и другие инструменты.
  • На некоторых рынках правительство является единственным продавцом, обеспечивающим разумное распределение ресурсов на благо нации и экономики. Тем не менее, правительство как единственный поставщик открывает значительные возможности для коррупции, что приводит к злоупотреблению властью немногими в государственных компаниях или ведомствах. В таких случаях выигрывают немногие, а большинство участников рынка страдают.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что рынок продавца. Здесь мы обсуждаем характеристики, примеры и способы определения рынков покупателей и продавцов, а также рекомендации для покупателей и продавцов. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Насыщение рынка Значение
  • Ориентация на рынок
  • Определение дилерского рынка
  • Определение пограничного рынка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *