Рынок покупателя


Определение рынка покупателя

Рынок покупателя относится к рынку определенного продукта или услуги, где их предложение превышает спрос, и в результате покупатели пользуются доминирующим положением. Это явление является нормальным для различных рынков, таких как рынок недвижимости и бизнес-ангелов.

Понимание рыночного сценария поможет людям определить подходящее время для покупки, инвестирования или продажи товаров и услуг. Один из простых способов, с помощью которого потребители могут определить природу рынка, — это посмотреть на уровень запасов. Если запасы высоки, ситуация благоприятствует покупателям и наоборот.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Рынок покупателя относится к рынку определенного продукта или услуги, где их предложение превышает спрос, и в результате покупатели пользуются доминирующим положением.
  • На этом рынке запасы будут высокими, и не все предлагаемые товары будут проданы. Продавцы должны предоставлять скидки и другие предложения для увеличения продаж и получения адекватного денежного потока.
  • Покупатели на таком рынке пользуются такими преимуществами, как снижение цен, переговорная сила и широкий выбор.
  • Это явление является нормальным для различных рынков, таких как рынок недвижимости и бизнес-ангелов.

Объяснение рынка покупателя

Рынки покупателя и продавцаРынки продавцаРынок продавца — это рынок, на котором товаров не хватает, но относительно высок спрос, что в конечном итоге дает продавцу возможность устанавливать цену. Следовательно, это делает покупателя и продавца ценополучателем и ценообразователем соответственно. Читать далее — это основные экономические термины, определяющие, есть ли на рынке избыточное предложение или спрос. Когда первые констатируют избыточное предложение, вторые сигнализируют о ситуации избыточного спроса. Другими словами, именно спрос и предложение определяют структуру рынка.

Изменение эквивалентности или пропорциональности между спросом и предложением быстро меняет природу рынка. В прежние времена, как правило, не было массового производства товаров народного потребления. Товары народного потребления – это товары, приобретаемые покупателями для потребления, а не для перепродажи. Примеры потребительских товаров, также называемые конечными продуктами, включают мобильный телефон Apple или коробку печенья Oreo. Компании, производящие потребительские товары, и представители отрасли предлагают широкий спектр продуктов, которые вносят значительный вклад в глобальную экономику. Подробнее и услуг. В то время производители обладали доминирующей рыночной властью; они производили товары с характеристиками, которые им нравились, не ставя во главу угла потребительские предпочтения, потому что все, что предлагал продавец, принималось покупателями.

Весь сценарий изменился, когда производство потребительских товаров и доходы увеличились одновременно. В результате увеличилась доступность продуктов, заменителей и покупательная способность покупателей. В результате акцент сместился на покупателей, усилилась конкуренция продавцов среди продавцов.

Рынок покупателя

Когда внимание сосредоточено на покупателях, появляются некоторые особенности, благоприятствующие им. Например, они могут пользоваться доминирующей властью на рынке, вести переговоры о более выгодных ценах, выбирать из множества вариантов и конкурировать между продавцами, наводняя рынок скидками и другими предложениями, позволяющими сэкономить деньги.

Пример

Рынок покупателя – обычное явление в сфере недвижимости. Рынок недвижимости в основном колеблется между рынком продавца и рынком покупателя. По мере увеличения количества доступных домов цены на жилье имеют тенденцию к снижению. Продавцы конкурируют за интерес покупателя, делая его выгодным для покупателей. Покупатели осознают свою рыночную власть над продавцами, следовательно, улучшают переговоры с продавцом, чтобы покрыть некоторые расходы на закрытие и потребовать скидок и других преимуществ.

Рассмотрим на примере рынок недвижимости в Соединенных Штатах, превратившихся в рынок покупателей, когда на них обрушились волны Covid 19. В условиях пандемии COVID-19 товаров было доступно больше, чем требовалось, что привело к резкому падению цен. Многие люди воспользовались падением цен и переехали в районы своей мечты, такие как Нью-Йорк, или купили роскошные квартиры. Однако этот сдвиг был недолгим, к 2021 году, когда пришло новое правительство, а программы вакцинации активизировали рынок. Впоследствии спрос увеличился, что привело к возврату на рынок продавца.

Покупатель против рынка продавца

Давайте рассмотрим несколько различий между рынками покупателя и продавца.

Рынок покупателя Рынок продавца Предложение превышает спросСпрос превышает предложениеДоминирование покупателей на рынкеДоминирование продавцов на рынкеПокупатели обладают властью на переговорахПродавцы обладают властью на переговорахПокупатели стимулируют продажиПродавцы стимулируют продажиЦены падаютЦены имеют тенденцию к ростуПродавцы отдают приоритет потребительским предпочтениямНет или меньше приоритета потребительских предпочтенийРазличный выборВыбор ограничен Жесткая конкуренция между продавцамиПокупатели могут конкурировать за получение предложенияПокупатели получают скидкиОбычно без скидок Продавцы должны принимать быстрые решения, чтобы закрыть сделкуПокупатели должны принимать быстрые решения и платежи, чтобы закрыть сделкуПеречисленный продукт, как правило, находится на рынке в течение длительного периода Товарное предложение не будет оставаться на рынке долго периодПокупатели получают дополнительные преимущества Минимальные возможности для дополнительных преимуществ

Рынки покупателей и продавцов интерпретируют противоположные понятия. В результате события, происходящие на обоих рынках, различаются. Например, продавцам приходится увеличивать продажи, используя скидки и другие привлекательные схемы, если покупатели доминируют. Однако, хотя продавцы доминируют, им не нужно использовать методы стимулирования продаж; у них уже есть хороший денежный поток. Денежный поток Денежный поток — это сумма денежных средств или эквивалента денежных средств, созданная и потребленная Компанией за определенный период. Это оказывается предпосылкой для анализа силы бизнеса, прибыльности и возможностей для улучшения. читать далее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что означает рынок покупателя?

Это относится к рынку, на котором покупатели пользуются властью. Предложение превышает спрос на таких рынках, поэтому продавцы хотят больше продаж, чтобы генерировать достаточные денежные потоки. Следовательно, покупатели нуждаются, а продавцы принимают требования покупателей. Хотя термин рынок покупателя может быть связан с любой отраслью, в основном он используется в сфере недвижимости.

Как узнать, является ли это рынком покупателей прямо сейчас?

Многие факторы определяют, благоприятен ли рынок для покупателя или продавца. Ниже приведены несколько факторов:
• Предложение превышает спрос
• Уровни запасов выше, чем у людей, которые их ищут
• Продавцы дают огромные скидки с другими преимуществами и готовы к переговорам
• На рынке жилья покупателей, если дом выставлен на продажу в течение более длительного периода, чем это, вероятно, будет
• Продавец спешит закрыть сделку, потому что у покупателей есть другие варианты.

Как покупатели влияют на цены?

Как правило, если покупателей больше, цена будет расти, и наоборот. Другими словами, если продавцов больше, цена будет снижаться, и наоборот. Так что, в конечном счете, именно силы спроса и предложения определяют рыночные цены.

Это было руководство к тому, что такое рынок покупателя и его определение. Здесь мы объясняем, как работает рынок покупателя, а также примеры и его отличия от рынка продавцов. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Свободный рынок
  • Аукционный рынок
  • Фактор Маркет

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *