Дотком


Что такое Дотком?

Дотком относится к домену в Интернете, где «com» ​​означает коммерческую деятельность, происходящую в основном в Интернете. Например, Amazon — это дотком-компания с самым высоким рейтингом, которая добилась успеха, предлагая товары в Интернете. Это позволило покупателям покупать товары в Интернете, не выходя из дома и не доставляя их к порогу.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

В 1990-х годах многие компании начали использовать веб-сайты для ведения бизнеса в Интернете. Это был большой шаг, так как многие веб-компании не были построены из кирпича и строительного раствора. Он представляет собой физическое присутствие бизнеса. читать далее. Однако это усложнило оценку онлайн-бизнеса.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Дотком — это компания, которая присутствует в Интернете и ведет свой бизнес через веб-сайт.
  • Эти компании имеют доменный адрес для своего интернет-магазина. Это известно как URL-адрес, обычно заканчивающийся суффиксами домена, такими как .com, .in, .net, .org, .edu, .gov и т. д.
  • Пузырь доткомов относится к периоду с 1995 по 2000 год. В этот период цены на акции онлайн-компаний были сильно завышены из-за ажиотажа и безумной торговли. В марте 2000 года, когда лопнул пузырь онлайн-бизнеса, Nasdaq начал стремительно падать.

Дотком объяснил

В контексте бизнеса доткомы отражают компании электронной коммерции, которые работают с помощью Интернета. Существует несколько похожих исполнений или вариантов написания, а именно, dot.com, dot com или .com. Однако все они означают одно и то же.

В 1990-х годах традиционные коммерческие фирмы проявили огромный интерес к созданию своего присутствия в Интернете. Вскоре они превратились в дотком-компании, предлагающие товары или услуги преимущественно через Интернет. Веб-компании, такие как Amazon.com и Ebay.com, покорили мир.

Все веб-сайты и предприятия доткомов должны приобрести доменное имя. Чтобы понять это, воспользуемся аналогией. У обычных предприятий есть физический офис, у которого есть адрес. Точно так же в Интернете каждому бизнесу необходимо доменное имя для создания веб-сайта. Предприятия выбирают подходящее доменное имя и создают URL-адрес, т. е. адрес домена интернет-магазина.

Итак, домен содержит название компании вместе с суффиксами .com, .org, .net, .in или .edu. Компании также загружают каталог всех своих продуктов или услуг на свой веб-сайт. Клиенты, просматривающие Интернет, могут совершить покупку, посетив определенные веб-сайты. Это включает в себя онлайн-платежи, поддержку клиентов и сбор отзывов.

Пузырь

Термин «пузырь доткомов»Пузырь доткомовПузырь доткомов был экономическим пузырем, который повлиял на цены акций, связанных с технологической отраслью, в конце 1990-х и начале 2000-х годов в Соединенных Штатах. Это событие было вызвано ажиотажем вокруг новой интернет-индустрии, вниманием средств массовой информации и предположениями инвесторов о прибылях доткомовских компаний. Читать далее относится к переоценке акций доткомов. С середины 1990-х было безумие инвестировать в компании .com. Возникшее предпочтение Интернета в сочетании с раскруткой этих акций как следующей большой вещи заставило инвесторов вкладывать свои финансы в технологические акции.

Это была другая эпоха, поскольку люди также инвестировали в убыточные компании, полагая, что это принесет им огромную прибыль благодаря бычьим отчетам. Стартапы с небольшой историей прибыльности также попали в список с ошеломляющей реакцией.

Например, IPO компании Netscape в 1995 году вошло в историю, когда она была зарегистрирована по цене размещения в 28 долларов, которая выросла до 75 долларов в первый же день. Компания стала публичной через несколько месяцев после основания. Эксперты были удивлены тем вниманием, которое привлекли к дебютной акции.

Инвесторы добились больших успехов, покупая по низкая оценка и продавать по более высокой цене, способствуя эпохе переоценки и чрезмерной торговли. При крупномасштабных инвестициях цены на акции технологических компаний хаотично росли. 10 марта 2000 г. индекс Nasdaq достиг пика в 5 132,52.

Крах доткомов в 2000 году

Инвестиции в акции развивающихся технологических компаний сопряжены с практическими трудностями. Воодушевленные шумихой и оптимистичными отчетами, инвесторы вкладывают деньги во все, что даже отдаленно не связано с Интернетом. Беспорядочные инвестиции раскручивали все на своем пути, включая акции, у которых не было бизнес-плана, роста или прибыльности. Посещаемость сайта ввела инвесторов в заблуждение. Они не обращали внимания на важные показатели прибыльности. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль сверх своих расходов и операционных затрат. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать производительность компании и ее оценку.

Такие параметры, как бизнес-модель и потенциал получения дохода, также не учитывались. Когда инвесторы осознали свою ошибку, это спровоцировало один из крупнейших крахов фондовых рынков, часто называемый лопнувшим пузырем доткомов.

Nasdaq, который в марте 2000 года составлял 5132 пункта, упал до 1100 к октябрю 2002 года. Интернет-индекс Bloomberg в США упал до 1,193 трлн долларов с 2,948 трлн долларов, зафиксировав убыток в размере 1,7555 трлн долларов в период с марта по сентябрь 2000 г. Такие компании, как Pet.com и Internet Capital Group, уволили очень много сотрудников из-за растущих убытков. В результате многие компании разорились, и лишь немногие пережили крах.

Недавно фондовый рынок восстановился после падения из-за пандемии. Затем была накачка акций GameStop и OTC, спровоцированная социальными сетями. Это заставило многих провести параллели с крахом фондового рынка. Крах фондового рынка Крах фондового рынка происходит, когда цены на акции во всех секторах начинают быстро падать. Часто это результат глобальных факторов, таких как война, мошенничество или крах определенной отрасли. Катализатором такого крушения выступает паника.

Примеры доткомов

Между 1990 и 2000 годами компании Dot колебались, как качели. Наконец, лишь несколько онлайн-компаний пережили крах доткомов, стерший с рынка многие имена.

Успешные интернет-предприятия:

  • Amazon.com: компания открыла книжный интернет-магазин в 1995 году. Расширяясь, Amazon начала предлагать широкий спектр потребительских товаров своим электронным клиентам. От музыки и электроники до программного обеспечения. В 1997 году компания выпустила IPOIPO. Первичное публичное размещение акций (IPO) происходит, когда частная компания впервые делает свои акции доступными для широкой публики. IPO — это способ привлечения капитала для компаний, позволяющий им торговать своими акциями на фондовой бирже. Подробнее по цене 18 долларов. К 2000 году акции Amazon превысили 100 долларов. Когда пузырь лопнул, цена акций резко упала, потеряв более 90% своей стоимости.

Прибыль снизилась; многие инвесторы потеряли деньги. Тем не менее, компания выжила благодаря эффективной бизнес-стратегии. В результате сегодня это один из сильнейших игроков в онлайн-бизнесе, торгующийся на уровне более 3000 долларов в 2021 году.

  • Priceline.com: туристический веб-сайт Priceline, который начинал с продажи авиабилетов, в 2021 году торгуется по цене более 2000 долларов. Это был еще один выживший. Priceline предлагала туристические услуги по сниженной цене. Клиенты могли бронировать отели, туристические пакеты, услуги по аренде автомобилей и авиабилеты.

Цена Priceline, торгующаяся двузначными числами, имеет впечатляющую рыночную капитализацию. Рыночная капитализация Рыночная капитализация — это рыночная стоимость выпущенных в обращение акций компании. Он рассчитывается как произведение общего количества акций в обращении и цены каждой акции, на которую повлиял всплеск. Стоимость упала ниже 10 долларов. Тем не менее, компания продолжала усердно работать и больше сосредоточилась на бронировании отелей, европейском присутствии и расширении по всему миру.

Неудавшиеся интернет-предприятия:

  • Webvan.com: Этой компании пришла в голову идея интернет-магазина продуктов и службы доставки. Он провел IPO в 1999 году, и в первый день акции торговались по 30 долларов. После IPO рыночная капитализация компании составила 1,2 миллиарда долларов. Компания планировала масштабное расширение. Но он ни к чему не приземлился, заметно отставая от достижений. В 2001 году стоимость его акций упала до 0,06 доллара, и в конечном итоге бизнес был закрыт.
  • theGlobe.com: Их бизнес-модель позволяла обмениваться пользовательским контентом, а также проводить взаимные обсуждения. В 1998 году компания стала публичной по цене 9 долларов, вскоре достигнув 87 долларов. Однако позже многое произошло, что сработало против компании, что привело к ее исключению из листинга Nasdaq в 2001 году.

Часто задаваемые вопросы

Как Amazon пережил крах доткомов?

Так совпало, что на момент краха Amazon не нуждался в новых инвестициях. Авария действительно затронула Amazon; это истощило многих инвесторов. Но Amazon перед крахом получила достаточное финансирование и осталась на плаву.

Когда лопнул пузырь доткомов?

Акции доткомов пользовались большим спросом, и, согласно бычьим прогнозам, были чрезмерные инвестиции даже в убыточные компании, пока они были связаны с Интернетом. Это привело к пузырю доткомов в 1990-х годах, который, наконец, лопнул в начале 2000 года. Согласно CNN, интернет-индекс Bloomberg в США упал до 1,193 триллиона долларов с 2,948 триллиона долларов, зафиксировав убыток в размере 1,7555 триллиона долларов в период с марта по сентябрь 2000 года.

Почему акции дотком-компаний так раздулись?

При оценке дотком-компаний возникали практические трудности. Им не хватало материальных аспектов, которые помогли бы оценить традиционные традиционные предприятия. Инвесторы были введены в заблуждение посещаемостью сайта и чрезмерной раскруткой брендов. Во всей шумихе упускали из виду модель генерирования доходов, которая опустошала компании, оставляя только те, у кого были прочные основы, чтобы пережить ужасный крах фондового рынка.

Путеводитель по доткому и его определению. Здесь мы обсуждаем примеры успешных и неудавшихся компаний в сфере доткомов, а также крах доткомов в 2000 году. Вы также можете ознакомиться с финансовыми статьями —

  • Слишком большие, чтобы обанкротиться
  • Прыжок мертвой кошки
  • Товары повседневного спроса
  • Пузырь фондового рынка

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *