Репутационный риск


Что такое репутационный риск?

Репутационный риск — это термин, используемый для описания возможности того, что организация потеряет свой статус уважаемой организации, а затем будет рассматриваться как бесчестная. Эффективное управление репутацией приносит пользу организации различными способами, включая укрепление доверия с заинтересованными сторонами и мотивацию руководства действовать с социальной ответственностью.

Закажи песню-подарок. Платите только если вы довольны.

Риски, которые могут нанести ущерб престижу организации, многочисленны и разнообразны. Например, это может быть связано с нарушением безопасности, недобросовестной трудовой практикой, возможностью судебных исков, нехваткой продукции или экологическим ущербом. В некоторых фирмах целый отдел занимается поддержанием социального статуса организации путем прогнозирования и понимания уникальных опасностей, которые могут нанести им вред.

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • Определение репутационного риска изображает его как опасность, опасную для доброго имени, основанного на доверии и вере. Как только это произойдет, может потребоваться много усилий, чтобы обратить эффект вспять и сохранить его.
  • Многие факторы могут спровоцировать ущерб репутации. Основные из них включают морально неправильные действия руководства, нарушения безопасности и отсутствие заботы об окружающей среде.
  • Для поддержания репутации жизненно важно, чтобы производительность соответствовала ожиданиям. Для этого руководство должно определить и понять элементы риска и разработать стратегии для поддержания репутации.

Причины репутационного риска

Возникновение репутационного риска может быть связано с последствиями других бизнес-рисков. Таким образом, изучение потенциальных элементов, влияющих на репутацию, может выявить множество других бизнес-угроз.

Репутационный риск

  • Морально неправильные действия руководства: Компания может нанести прямой ущерб своей репутации, применяя худшие методы ведения бизнеса и, например, придерживаясь плохой практики корпоративного управления, несоблюдения применимых законов и правил, неправомерных действий высшего руководства – мошенничества и коррупции, неспособности должным образом оправдать ожидания клиентов и компромисс в отношении качества. Обнародование этих практик может привести к потере клиентов и ущербу для репутации компании, стоимости бренда, а также к сомнениям в этичности и добросовестности.
  • Нарушения безопасности: Организация потеряет репутацию, если она не сможет успешно заблокировать или противостоять нарушениям безопасности, кибератакам, киберугрозам и утечкам данных.
  • Отсутствие заботы об окружающей среде: Инициативы по защите окружающей среды и меры по защите окружающей среды становятся все более популярными. Компании, которые игнорируют окружающую среду в погоне за прибылью, могут обнаружить, что это имеет для них неприятные последствия.
  • Сторонние действия: Существуют сценарии, в которых организация должна отвечать за негативное поведение третьих лиц, таких как их поставщики, поставщики. ПоставщикиПоставщик относится к физическому или юридическому лицу, которое продает продукты и услуги предприятиям или потребителям. Он получает платежи в обмен на предоставление товаров конечным пользователям. Они составляют неотъемлемую часть управления цепочкой поставок для обеспечения производителей сырьем и готовой продукцией для клиентов. Подробнее и других аффилированных сторон. Когда третья сторона, с которой работает компания, оказывается втянутой в дело, которое ставит в неловкое положение или иным образом наносит ущерб ее репутации и, соответственно, репутации всех сторон, связанных с ней.
  • Снижение финансовых показателей: Когда компания не может получить прибыль, или доход Доход Доход — это сумма денег, которую бизнес может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме доходов, полученных от налогов, которые остаются нефильтрованными от каких-либо отчислений. Читать далее непрестанно падает. Это приведет к негативному восприятию заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны. Под заинтересованной стороной в бизнесе понимается любое лицо, включая лицо, группу, организацию, правительство или любое другое лицо, прямо или косвенно заинтересованное в его деятельности, действиях и результатах. Подробнее.

Пример репутационного риска

Давайте рассмотрим пример, объясняющий сценарий и его потенциальную возможность запятнать репутацию компании из-за неэтичных или некомпетентных действий третьей стороны.

Представьте себе сценарий, в котором компания пользуется услугами сторонней судоходной компании. В этих случаях проблемы с доставкой, такие как несвоевременная доставка или доставка по неправильному адресу, могут стать причиной вины производителя, а не стороннего поставщика услуг. Поскольку судоходная компания занимается только доставкой, клиенты могут не знать участвующую третью сторону. Это медленно подрывает репутацию компании до такой степени, что у нее в основном негативные отзывы, особенно когда речь идет о доставке. Это приводит к потере многих потенциальных и существующих клиентов.

Как управлять репутационным риском?

Репутация является коммерческим активом, и ущерб может быть очень дорогостоящим, влияя на корпоративную ценность и общественное доверие. Например, у организаций могут возникнуть трудности с созданием нового бизнеса из-за ущерб их репутации от разных скандалов. Следовательно, защита репутации от ущерба имеет первостепенное значение.

Ключом к эффективному управлению репутационными рисками является превышение ожиданий заинтересованных сторон. Следовательно, руководство должно определять плохую репутацию на соответствующем рынке и в местной среде, разрабатывать надежные стратегии и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Кроме того, организации также могут сосредоточиться на страховании репутационных рисков.

Некоторые из стратегий включают интеграцию процедур идентификации рисков в бизнес-планирование. Например, лица, управляющие компанией (совет директоров и руководители), должны выявлять риски, которые с наибольшей вероятностью могут повлиять на ее репутацию, и снижать их, пока не стало слишком поздно. Превентивной мерой является практическое обучение, позволяющее сотрудникам понять, что все, что они делают, будет отражать бизнес.

Также может потребоваться пересмотр культуры на рабочем месте, особенно при планировании расширения деятельности компании на другие страны или регионы. Можно обнаружить, что поведение в этих новых местах не похоже на то, что сотрудники использовали на своем предыдущем месте. Следовательно, они могут делать или говорить совершенно прекрасные вещи в своей родной культуре, но это будет faux pas в новом регионе. Поэтому, прежде чем начинать бизнес в другой части мира, было бы разумно изучить стандартный этикет в этом районе.

Это всего лишь несколько из многих способов управления или предотвращения. В настоящее время появление Интернета расширило масштабы риска для репутации. В результате нередко социальные сети могут существенно влиять на стратегические инициативы корпоративного уровня. Его признание необходимо для достижения успеха в сегодняшней конкурентной среде.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Каковы примеры репутационного риска?

Компания, производящая промышленные отходы, может поручить уничтожение таких вредных отходов другой компании, которая этим занимается. Однако предположим, что метод, который они используют для избавления от отходов, наносит ущерб окружающей среде. В этом случае общественность будет обвинять фирму, ответственную за уничтожение отходов, и компанию, производящую отходы. Это может привести к бойкоту компании, производящей вредные отходы в качестве побочной продукции.

Что вызывает репутационный риск?

Угрозы репутации организации могут исходить из разных источников, например, из-за плохих производственных отношений, действий, направленных против окружающей среды, поставки дефектных продуктов и сбоев в системе безопасности.

Почему важно управлять репутационными рисками в банковской сфере?

Когда банк занимается деятельностью с высоким риском при отсутствии практики управления рисками, это может привести к увеличению числа событий, представляющих угрозу для его репутации, что, в свою очередь, влияет на способность банка привлекать депозиты, инвестиции и мандаты. В результате это привело к новому акценту на управлении репутацией и необходимости восстановления репутации банка.

Эта статья представляет собой руководство по репутационному риску и его определению. Здесь мы обсуждаем причины риска для репутации и способы управления им, а также примеры. Вы можете узнать больше о финансировании из следующих статей –

  • Выход на публику
  • Компания по приобретению специального назначения (SPAC)
  • Аутсорсинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *