Размещение продукта


Что такое продакт-плейсмент?

Продакт-плейсмент — это искусство рекламы продуктов брендов через средства массовой информации, игры и книги, чтобы они стали более заметными для аудитории. Демонстрация продукта с помощью таких средств повышает лояльность к бренду и доверие людей, и они, как правило, эмоционально присоединяются к продуктам и услугам конкретных брендов.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Как работает продакт-плейсмент

Потребители более естественно связываются с брендом через радио, фильмы и драмы, чем через традиционную рекламу, которая статична и повторяется. Кроме того, продакт-плейсмент помогает увеличить доходы компаний, потому что аудитория, которая визуализирует продукт или услугу через средства массовой информации, может чувствовать себя более склонной к их покупке.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Продвижение продукта — это тонкий рекламный метод, при котором продукты бренда появляются в СМИ, играх и книгах. Это повышает осведомленность аудитории.
  • Люди, как правило, эмоционально связаны с продуктами и услугами определенных брендов из-за демонстрации продукта с помощью таких методов. Это может повысить лояльность и доверие к бренду.
  • В результате клиенты видят рекламу дольше и с большей вероятностью ее запомнят. Таким образом, это помогает предприятиям увеличить свои доходы.
  • Интеграция продукта включает в себя включение или представление продукта в диалогах через персонажей, в отличие от размещения продукта с использованием торговой марки продукта.

Как работает продакт-плейсмент?

Размещение продукта также называют встроенной рекламой или встроенной маркетинговой стратегией. Здесь продукты определенного бренда рекламируются путем их встраивания или прикрепления через социальные сети, газеты, радио, телепередачи и фильмы, которые привлекают внимание людей.

Техника продакт-плейсмента впервые была замечена в 1950-е годы. Героиня Кэтрин Хепберн «Африканская королева» рекламировала бутылки «Gordon Gin» самыми знаковыми способами, в то же время с серьезностью выбрасывая бутылки за борт. Это формы неявной рекламы, в которых более глубокие связи аудитории строятся за счет более прочных связей с брендом.

Он стал более популярным в социальных сетях, где микро-влиятельные лица, знаменитости и другие влиятельные лица в социальных сетях взяли на себя встроенную рекламу. Даже крупные бренды и организации полагаются на этих людей для брендинга продуктов и услуг в социальных сетях в своих учетных записях Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube для продажи своих продуктов и услуг. В свою очередь, эти влиятельные лица берут плату за скрытую рекламу продукта.

Типы

Существуют различные типы продакт-плейсмента, которые перечислены ниже.

  1. Размещение продукта на экране: Он включает в себя визуальные элементы, такие как фильмы, телешоу, драмы и видео в социальных сетях. Они размещают продукт или услугу бренда, чтобы сделать их более заметными и привлечь внимание зрителей. Это может быть главный герой, рекламирующий продукт между кадрами, или кто-то на заднем плане, создающий сценический эффект с помощью продуктов бренда.
  2. Вербальное размещение продукта: Вербальный брендинг может осуществляться посредством диалогов, радиопередач или музыки. Это зависит от содержания, необходимого для конкретного бренда, и необходимого акцента.
  3. Размещение игрового продукта: Это наиболее распространенная форма брендинга, при которой игрок может надолго запомнить продукт или услугу из-за повторяющейся или непрерывной игры. Персонажи в игре строятся вокруг продукта, где они используют определенный бренд.
  4. Размещение продукта: Здесь персонаж взаимодействует с продуктом или услугой конкретного бренда, используя их в реальной жизни. Это может быть показано таким образом, что человек использует услугу в аудио или видео, текстовых сообщениях или использует транспортное средство или продукт, что демонстрирует его уникальность.

Примеры

Давайте посмотрим на примеры продакт-плейсмента, чтобы лучше понять концепцию.

Примеры #1

Одно из известных телешоу «Друзья» тонко рекламировало шоколад Toblerone. Персонажи прибывают в аэропорт и приносят плитку шоколада Toblerone. В какой-то момент Джоуи смотрит на плитку шоколада и хвалит ее как хороший бренд шоколада. Это демонстрирует лояльность к бренду и доверие аудитории. Это прекрасный пример визуального продакт-плейсмента.

Пример #2

Бренд Under Armour, специализирующийся на спортивной одежде, обуви и аксессуарах, часто продвигает свою продукцию через фильмы Марвел. Герои этих фильмов, такие как Черная вдова, Железный человек и Капитан Америка, используют эти продукты в повседневной жизни, что связывает их с брендом Under Armour. Это связано с эмоциональной привязанностью к продукту. Таким образом, создается доверие людей к продукции Under Armour и увеличиваются продажи.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки продакт-плейсмента заключаются в следующем.

Преимущества

  1. Этот метод уменьшает дискомфорт, вызванный постоянным повторением одного и того же контента, многократно вызванным явной формой традиционных методов рекламы.
  2. Это позволяет брендам ориентировать конкретный продукт на конкретную нишу, а не рассматривать более широкую картину аудитории. Например, если бренд одежды хочет рекламировать детскую одежду, он может использовать мультфильмы для детских фильмов, в которых используется фирменный продукт (одежда) или услуга, чтобы они привлекали внимание ребенка и родителей, а не были нацелены на молодежь.
  3. Это повышает узнаваемость бренда среди людей и повышает узнаваемость бренда. Это происходит, когда клиенты видят рекламу в течение длительного времени и таким образом помогают компаниям увеличить свои доходы.
  4. Роль контента очень важна во встроенном маркетинге. Например, когда аудитория включает музыку, телешоу поглощаются содержанием, а не отвлекаются на обычную скучную рекламу, которую они воспроизводят вперед или приглушают. Это помогает удерживать внимание людей к определенному бренду.

Недостатки

  1. Это дорогая форма рекламы, когда маркетинг продукта осуществляется через одобрение знаменитостей или ведущих персонажей, демонстрирующих продукт через телешоу или фильмы.
  2. У него нет прямого призыва к действию, так как это неявная форма рекламы. И результаты вполне органичны и естественны, потому что людей нельзя заставить покупать продукт.
  3. В настоящее время в цифровом мире производители спортивных трансляций могут размещать рекламу на виртуальных билбордах. Таким образом, они могут изменить рекламу из фактического или физического существования рекламы.
  4. Некоторые конкуренты могут отказаться от бренда из-за постоянной рекламы своей продукции с помощью телешоу или фильмов. Кроме того, постоянная реклама может воздействовать на зрителей, что не будет способствовать повышению узнаваемости бренда.

Размещение продукта против интеграции продукта

Вот основные различия между продакт-плейсментом и интеграцией.

Размещение продукта. Интеграция продукта. Речь идет об использовании торговой марки продукта. Речь идет о включении или представлении продукта в диалогах через персонажей. Размещение продукта — это более тонкая и естественная форма неявной рекламы. Интеграция продукта — это отображение и представление продукта. через сюжетную линию, где персонажи подробно рассказывают о продукте. Бренд имеет меньше контроля над характером размещения. Преднамеренное и определенное представление бренда за счет интеграции бренда. Пример: банка безалкогольного напитка на столе. Пример: A персонаж ситкома, пьющий только указанный безалкогольный напиток.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Чем продакт-плейсмент отличается от рекламного?

Рекламный ролик включает в себя рекламу на радио и телевидении, которая обычно длится 30-60 секунд, которая транслируется или транслируется между шоу. Существуют различные рекламные ролики для продуктов, брендов, информации и социальной рекламы. Напротив, продакт-плейсмент — это косвенный подход к рекламе продукта в фоновом режиме, где аудитория привлекается более естественным образом.

Каковы общие стратегии продакт-плейсмента?

Различные стратегии, связанные с размещением продукта, включают исследование целевой аудитории продукта, определение бюджета рекламы путем партнерства с крупными телешоу или фильмами, а затем поиск влиятельных лиц в социальных сетях для рекламы продукта.

Почему продакт-плейсмент работает?

Продакт-плейсмент — это маркетинговая техника, при которой продукты или услуги продвигаются в рамках фильма, сериала или другого вида развлечения. Продукт или услуга обычно интегрированы в повествование фильма. Продакт-плейсмент может быть чрезвычайно эффективным коммерческим инструментом, поскольку позволяет компаниям дешево охватить большую аудиторию. Однако это может быть агрессивной рекламной стратегией, поскольку некоторые зрители могут чувствовать себя заваленными рекламным контентом.

Эта статья была руководством к тому, что такое продакт-плейсмент. Здесь мы объясняем его примеры, типы, преимущества, недостатки и сравнение с интеграцией продукта. Вы также можете найти несколько полезных статей здесь –

  • Розничная терапия
  • Маркетинг продукта
  • Вирусный маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *