Рекламный микс


Что такое рекламный микс?

Промо-микс — это совокупность маркетинговых технологий для продвижения товара или услуги. Он используется для охвата более широкой аудитории. Цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда, регулировать доход от продукта и выполнять планы продаж.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Рекламный микс

Это интегрированный метод, который использует различные инструменты для роста и достижения маркетинговых целей. Существует пять элементов комплекса продвижения: прямой маркетинг, продажи, личные продажи, связи с общественностью и реклама. Каждый бизнес выиграет от увеличения продвижения, но ограничивающими факторами являются маркетинговые бюджеты и доступность ресурсов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Рекламный комплекс сочетает в себе маркетинговые инструменты и методы для достижения узнаваемости бренда, продаж, продвижения продукта или любой другой маркетинговой цели.
  • Конкретный продукт удовлетворяет потребности потребителей. Но если потребитель не знает производителя или продукт, продаж не будет. Поэтому промо-микс – незаменимая составляющая бизнеса.
  • На основе восприятия бренда корректируется стратегия продвижения. Восприятие потребителя является решающим фактором, определяющим, нравится ли бренд, о нем говорят или его потребляют.

Объяснение стратегии рекламного микса

Промо-микс представляет собой совокупность маркетинговых стратегий. Цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда, регулировать доходы и выполнять планы продаж. На конкурентном рынке продвигать сложно. Конечная игра в маркетинге — решение клиента. Но если у клиента слишком много похожих альтернатив, создание влияния с помощью маркетинга становится сложной задачей.

В некотором смысле, каждая компания пытается комбинировать рекламные стратегии. Но ограничивающими факторами являются маркетинговые бюджеты и доступность ресурсов. Некоторые владельцы бизнеса выбирают увеличение расходов на маркетинг, в то время как другие пытаются сократить расходы на маркетинг.

Чтобы понять продвижение, мы должны сначала изучить его цель. У потребителей есть потребности. Теперь предположим, что конкретный продукт удовлетворяет эти потребности. Но если потребитель не знает производителя или продукт, продаж не будет. Поэтому узнаваемость бренда и его продвижение являются незаменимыми составляющими в бизнесе. Особенно это касается стартапов.

Осведомленность о бренде — это мера отзыва и узнаваемости бренда. Осведомленность о бренде — это столь необходимая обратная связь для существующих маркетинговых кампаний и рекламы.

Узнаваемость бренда

Далее, исходя из восприятия бренда, корректируется стратегия продвижения. Осведомленность о бренде определяет лояльность клиентов, популярность и продажи. Восприятие потребителя является решающим фактором, благодаря которому конкретный бренд нравится, о нем говорят и потребляют больше, чем его заменитель на рынке.

Элементы

Элементы рекламного микса следующие.

#1 Реклама

Он использует средства массовой информации — радио, газеты, телевизионную рекламу, журналы и рекламные щиты. Реклама — элемент продвижения, передающий открытые, не личные сообщения для продажи товара или услуги широкой аудитории. Это может увеличить прибыль и долю рынка.

Но обычная реклама может быть дорогостоящим делом. Каждое предприятие выделяет заранее определенный маркетинговый бюджет — на рекламу зарезервирован только определенный процент. Поэтому компании объединяют его с другими средствами коммуникации, такими как личные продажи, влиятельный маркетинг и кампании в социальных сетях.

#2 Продажи

Стратегии продаж привлекают внимание клиентов с помощью скидок, предложений, бесплатных услуг, флешмобов, подарков и торговых выставок. Клиенты получают краткосрочные стимулы от каналов сбыта (поставщиков, дилеров, розничных продавцов и т.

#3 Связи с общественностью

Отдел по связям с общественностью фирмы способствует долгосрочным отношениям с общественностью, клиентами, посредниками, поставщиками, дистрибьюторами и розничными торговцами. Публичность входит в компетенцию PR. Этот элемент рекламного комплекса создает доверие и доброжелательность на целевом рынке.

# 4 Личные продажи

Термин «личные продажи» относится к процессу продажи лицом к лицу; продавец фирмы взаимодействует с потенциальным клиентом лично. Эта стратегия эффективна, но и дорога.

#5 Прямой маркетинг

Когда клиенты получают возможность напрямую взаимодействовать с бизнесом, они больше доверяют этим брендам. Данные играют огромную роль в рекламном комплексе в эпоху Интернета. Фирмы собирают важные данные о клиентах — адреса электронной почты, номера телефонов, факсы или платформы социальных сетей.

В прямом маркетинге компания использует скомпилированные данные для связи с клиентами. Эта стратегия устраняет ненужных посредников — фирма получает контроль над процессами продаж.

Примеры

Давайте рассмотрим несколько примеров рекламных комплексов, чтобы понять практическое применение этой стратегии.

Пример №1

Фрэнк живет в маленьком городке; он владеет обувной компанией. Эта обувь предназначена для занятий спортом и тренажерного зала. Несмотря на производство качественных товаров, у Фрэнка проблемы с продажами.

Фрэнк пытается улучшить продвижение. После тщательного исследования и мозгового штурма Фрэнк решает связаться с местными спортзалами. Владельцы тренажерных залов начинают выставлять продукцию Фрэнка на главной стойке.

Кроме того, фирма выбирает маркетинг влияния. Они связываются с популярным в городе тренером по фитнесу. Инфлюенсер соглашается с предложением. После подписания сделки влиятельный человек начинает носить снаряжение Фрэнка на тренировках и в видео.

Слухи распространились среди членов спортзала и последователей влиятельного лица. Спрос на обувь Фрэнка резко возрос.

Пример #2

Нарцисса открыла компанию по производству безалкогольных напитков в своем городе. У нее хорошее финансовое положение, и она хочет активно продвигать свой бренд безалкогольных напитков.

Нарцисса выбирает рекламный микс — рекламу в газетах, кампании в социальных сетях, рекламные щиты, маркетинг влияния и аудиорекламу. Нарцисса пытается создать запоминаемость бренда среди потенциальных клиентов.

Этот подход очень дорог и является наиболее вероятной стратегией быстрого роста. Цель Нарциссы состоит в том, чтобы все жители города хотя бы раз попробовали ее марку.

Экстремальный подход работает. Наряду с известностью ее новый бренд демонстрирует экспоненциальный рост продаж. Кроме того, Нарцисса следит за отдельными стратегиями; она вырезает неэффективные элементы рекламного комплекса. Кроме того, она удваивает стратегии, которые работают.

Преимущества и недостатки

Преимущества и недостатки промо-миксов следующие:

  • Это повышает осведомленность потенциальных клиентов о продукте или услуге.
  • Рекламный комплекс повышает доброжелательность, доверие и узнаваемость бренда.
  • Продукт или услуга охватывают широкую целевую аудиторию, потенциально создавая клиентскую базу.
  • Это увеличивает показатели продаж — создает спрос на продукт.
  • Это способствует долгосрочным отношениям.
  • Продвижение помогает существующим фирмам увеличить свою долю на рынке.

Теперь недостатки:

  • Когда фирма пытается использовать рекламный комплекс, маркетинговые бюджеты взлетают до небес; не каждый может себе это позволить.
  • Продвижение не является уникальной функцией. Если конкуренты фирмы также тратят средства на продвижение, сообщение становится повторяющимся для клиентов. Они не могут провести различие между двумя альтернативами.
  • Увеличение продвижения не приводит непосредственно к увеличению продаж. Фирмы должны отслеживать каждую стратегию в отдельности и вносить изменения.
  • Агрессивная реклама может иметь неприятные последствия. Потребители могут раздражаться, если им постоянно показывают одно и то же сообщение. Что еще более важно, бизнес не всегда может окупить большие расходы на продвижение.

Разница между рекламным миксом и маркетинговым миксом

  • Промо-микс увеличивает продажи и спрос, а маркетинг-микс помогает в продвижении продукта и привлечении клиентов. удовлетворение.
  • Первый состоит из пяти различных элементов. Напротив, последний состоит из семи элементов: цена, продукт, место, продвижение, процесс, люди и вещественные доказательства.
  • Первый фокусируется на маркетинговых целях; последний служит нескольким целям — общему маркетингу продукта.
  • Первое упрощено, а второе обобщено. Промо-микс является частью маркетингового комплекса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как рекламный комплекс может превратиться в стратегию?

Стратегии продвижения являются частью комплекса маркетинга. Он считается одним из четырех элементов концепции комплекса маркетинга. Он рекламирует, продвигает и рекламирует конкретный продукт или услугу.

2. Из каких компонентов состоит промо-микс?

Компоненты стратегии продвижения следующие:
– Реклама
– Связи с общественностью
– Продажи
– Прямой маркетинг

3. Каково значение рекламного комплекса в бизнесе?

Продвижение важно по следующим причинам:
– Это помогает в достижении маркетинговых целей.
– Это повышает продажи, доверие, доброжелательность и имидж бренда.
– Без стратегии продвижения компания не сможет продавать свою продукцию.
– Если потребители не узнают о товаре, они его не купят.

Эта статья была руководством к тому, что такое Promotional Mix. Здесь мы объясняем его элементы, примеры, преимущества, недостатки и сравнение с комплексом маркетинга. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Электронная коммерция
  • Внутренний маркетинг
  • Социальный маркетинг

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *