Процент наценки
Что такое процент наценки?
Наценка в процентах представляет собой надбавку в процентах к себестоимости для получения продажной цены и рассчитывается как отношение валовой прибыли к себестоимости единицы продукции. Во многих случаях компании, которые продают свою продукцию, в процессе принятия решения о цене продажи берут себестоимость и используют наценку, которая, как правило, является небольшим коэффициентом или процентом от себестоимости, и используйте это как размер прибыли и определите цену продажи.
Оглавление
Формула процента наценки
Процент наценки может быть рассчитан как валовая прибыль в процентах. Валовая прибыль в процентах. Процент валовой прибыли используется руководством, инвесторами и финансовыми аналитиками для определения экономического состояния и прибыльности компании после учета себестоимости продаж. Формула процента валовой прибыли = валовая прибыль / общий объем продаж * 100%, что составляет стоимость единицы и может быть представлено с помощью следующей формулы:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Процент наценки: валовая прибыль / стоимость единицы x 100
Следовательно, можно утверждать, что наценка представляет собой разницу между продажной ценой и стоимостью услуги или товара. И если эту разницу взять в процентах от себестоимости, то это и будет процент наценки.
Числитель формулы — это маржа, желаемая бизнесом для максимизации своей прибыли и сохранения маржи конкурентов; в противном случае клиент переключится на конкурента, который берет меньше. Таким образом, первым шагом является расчет валовой прибылиРассчитать валовую прибыльВаловая прибыль Маржа валовой прибыли – это коэффициент, который рассчитывает прибыльность компании после вычета прямой стоимости проданных товаров из выручки и выражается в процентах от продаж. Он не включает в расчет никаких других расходов, кроме себестоимости проданных товаров. Читать далее, которая представляет собой не что иное, как разницу между выручкой от продаж или продажной ценой и себестоимостью проданных товаров или себестоимостью за единицу.
Второй шаг — разделить маржу или валовую прибыль на стоимость проданных товаров, что даст нам процент наценки.
Примеры расчета процента наценки
Давайте рассмотрим несколько простых и сложных примеров, чтобы лучше понять их.
Пример №1
Предположим, что цена продажи велосипеда составляет 200 000, а себестоимость велосипеда составляет 150 000. Вам необходимо рассчитать наценку на велосипед и процент наценки, которую дилер пытается реализовать на том же самом велосипеде.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета.
Расчет наценки можно сделать следующим образом:
Наценка = 200000 – 150000
Наценка = 50000
Итак, расчет процента наценки можно сделать следующим образом:
Процент наценки = 50 000 / 150 000 * 100
Пример#2
McDonald’s — один из самых известных брендов в мире, который делает гамбургеры. Мистер Вятт, который ест много этих гамбургеров, интересуется, какую наценку они применяют, и поэтому решил пересмотреть их отчет о прибылях и убытках. Изучая отчет о прибылях и убытках за квартал, закончившийся в декабре 2018 года, можно заметить, что за этот квартал, закончившийся в декабре 2018 года, выручка составила 5,163 миллиарда долларов. Кроме того, он сообщил о 2,697 миллиарда долларов валовой прибыли. Вы должны рассчитать Процент наценки, который McDonald’s применяет, чтобы заработать, и стоимость проданных товаров.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета процента наценки.
Расчет себестоимости проданных товаров можно произвести следующим образом:
Стоимость проданных товаров = 5,163 – 2,697.
Стоимость проданных товаров = 2,466
Итак, расчет процента наценки можно сделать следующим образом:
Процент наценки = 2,697 / 2,466 * 100
Пример №3
Ankit Industries базируется в Сурате штата Гуджарат в Индии и занимается текстильным бизнесом. Simula и компания были назначены аудиторами акций Ankit Industries. Ankit Industries нуждаются в средствах для расширения бизнеса и подали заявку на Овердрафт Овердрафт Овердрафт — это банковская услуга, которая предлагает краткосрочный кредит владельцам счетов, позволяя им снимать деньги со своих сберегательных или текущих счетов, даже если баланс их счета равен или ниже нуля. Его разрешенный лимит отличается от клиента к клиенту.Подробнее с Госбанком. Государственный банк рассмотрел заявку и был удивлен, узнав, что он сообщил о марже наценки 78%. Следовательно, он попросил Simula и компанию выяснить, будет ли найденный правильный банк финансировать 80% требований по кредиту при условии выполнения других условий.
Решение:
Используйте следующие данные для расчета процента наценки.
Расчет себестоимости проданных товаров можно произвести следующим образом:
Стоимость проданных товаров = 20000000 + 15000000 + 30000000 + 60000000 + 4000000
Стоимость проданных товаров = 129000000
Расчет валовой прибыли можно произвести следующим образом:
Валовая прибыль = 229620000 – 129000000
Валовая прибыль = 100620000
Итак, расчет процента наценки можно сделать следующим образом:
Процент наценки = 100620000 / 129000000
Калькулятор процента наценки
Вы можете использовать следующий Калькулятор процента наценки
.cal-tbl td{ верхняя граница: 0 !важно; }.cal-tbl tr{ высота строки: 0.5em; } Только экран @media и (минимальная ширина устройства: 320 пикселей) и (максимальная ширина устройства: 480 пикселей) { .cal-tbl tr{ line-height: 1em !important; } } Валовая прибыльСтоимость единицыНаценка Формула процента =
Формула процента наценки == Валовая прибыль X100Стоимость единицы 0 X100= 00
Актуальность и использование
Понимание наценкиНаценкаПроцент прибыли, полученный от себестоимости проданного продукта, известен как наценка. Он определяется путем деления общей прибыли компании на себестоимость продукта и умножения результата на 100. Читать далее имеет решающее значение для фирмы или бизнеса. Например, разработка стратегии ценообразования будет одной из ключевых частей стратегического ценообразования. Наценка на услугу или товар должна быть достаточной, чтобы компенсировать или, другими словами, покрыть все деловые расходы. Деловые расходы Деловые расходы — это расходы, понесенные для успешного ведения, эксплуатации и поддержания бизнеса. Поездки и транспортные расходы, заработная плата, аренда, развлечения, телефонные и интернет-расходы — все это примеры деловых расходов. Узнайте больше, и они также должны приносить прибыль фирме или бизнесу.
Разметка может быть разной для разных отраслей, так как одна и та же не может быть статичной или обычной. Это будет зависеть от того, насколько хороша репутация фирмы, насколько лояльны их клиенты к их бренду, затраты на переключение. Сюда входят не только финансовые затраты, но и психологические затраты, временные затраты и т. д. Подробнее для клиента — от продукта компании до продукта-добавки. Кроме того, ценовая власть компании Ценовая властьЦеновая власть относится к способности организации выбирать желаемую цену на свой продукт или услугу без риска потери спроса или клиентской базы. Как правило, это атрибут компаний, которые являются лидерами рынка или монополиями. Читать далее также помогает определить желаемую наценку.
Вы можете скачать этот шаблон Excel здесь – Формула процента наценки Шаблон Excel
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по проценту наценки и его определению. Здесь мы обсудим, как рассчитать процент наценки, используя его формулу и примеры, а также загружаемый шаблон Excel. Вы можете узнать больше о финансовом анализе из следующих статей –
- Рассчитать прибыль
- Формула разметки
- Маржа против наценки
- Формула процента прибыли
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)