ОЕМ


OEM (производитель оригинального оборудования)

Производитель оригинального оборудования (OEM) — это компания, которая предоставляет технологии и продает, распространяет или продает устройства вывода, которые используются другими предприятиями для их конечных продуктов. Это бизнес, который выполняет заказы других компаний, производя свою продукцию в соответствии с подробными требованиями.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

OEM-производители могут сэкономить затраты и время. Компании могут сосредоточиться на своем основном бизнесе, используя сторонние компоненты, а не создавать каждый третичный элемент или систему с нуля. Компании не обязаны строить производственные мощности или управлять OEM-производством внутри компании. Вместо этого в их системах используются OEM-компоненты, которые продаются под их торговой маркой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • OEM — это аббревиатура производителя оригинального оборудования, и это компании, которые производят продукцию для другой компании или компании-партнера.
  • Аутсорсинг производства всего продукта или его частей выгоден для компании. Это экономит деньги и делает процесс более эффективным. Кроме того, это дает предприятиям возможность сосредоточиться на других важных аспектах своего развития.
  • ODM, что означает производство оригинального дизайна, отличается от производства оборудования. ODM больше заботится о внесении модификаций, чем о производстве.
  • Продукция вторичного рынка отличается от продукции производителя оригинального оборудования. Для сравнения, продукты вторичного рынка дешевле по качеству.

Объяснение OEM

OEM — это компания, которая производит продукты или компоненты для других предприятий в соответствии с их спецификациями. Динамичный бизнес создается за счет аутсорсинга непрофильных задач в верхней или нижней части цепочки поставок, что позволяет наиболее эффективно доставлять ценность и производить различные компоненты по сниженной цене для производителей оригинального оборудования. Компании, покупающие OEM-запчасти, являются торговыми посредниками (VAR). Они заканчивают продукты, прежде чем перепродать их под своими брендами. Производитель оригинального оборудования обычно концентрируется на продажах другим предприятиям или продажах B2B, в то время как VAR фокусируется на маркетинге для широкой публики.

OEM и VAR тесно сотрудничают, чтобы проектировать и разрабатывать товары, адаптированные к требованиям последнего.

Соглашение о неразглашении (NDA), предусматривающее, что вся информация, предоставленная обеими сторонами, останется конфиденциальной, и обе стороны должны подписать его перед общением с потенциальными OEM-производителями. Критерии необходимо взвесить от каждого производителя оригинального оборудования после сравнения OEM-производителей. Выбор OEM включает в себя два этапа. Первым шагом является выбор места с учетом топографии, социальных и культурных условий, промышленных объектов, транспортной доступности и наличия ресурсов. При выборе места необходимо руководствоваться правилами и нормами, а также авторитетом местной власти, которая имеет власть над регионом. После выбора сайта следующим шагом будет выбор OEM-фирмы. Отдел закупок может выбрать компанию-производителя, используя методологию выбора поставщиков с учетом цен, качества, доставки и других факторов.

Примеры

Ознакомьтесь с этими примерами, чтобы лучше понять OEM:

Пример 1 — автомобильный OEM-производитель

ABC ltd — компания по производству автомобилей. Они хотят производить автомобили серийно. Однако их завод не может вместить новые объемы производства. Добавление нового завода означало бы высокое финансовое бремя. Выход один — отдать на аутсорсинг изготовление отдельных частей автомобиля, а затем собрать их на их территории. Компания, которой ABC передала определенные детали на аутсорсинг, является производителем оригинального оборудования или настоящим OEM-производителем.

Пример 2

Nike — многонациональная компания, базирующаяся в США, которая создает, разрабатывает, производит, продает и продает обувь, одежду, оборудование, аксессуары и услуги по всему миру. Компания заключила контракт с известным гонконгским производителем Esquel Group на производство. Esquel Group предлагает производственные услуги и имеет возможность покупать материалы у поставщика. На самом деле эта установка называется «под ключ». Esquel Group здесь является оригинальным производителем, т.е. настоящим OEM. Здесь Nike и Esquel Group используют консигнационные контракты. Точно так же другой известный бренд, Calvin Klein, передает свое производство и закупку материалов на аутсорсинг Li & Fung, компании «под ключ».

Значение OEM

Компании, сотрудничающие с OEM-производителями, производителями или торговыми посредниками, могут эффективно использовать свой бюджет затрат. В таком случае этим организациям не нужно строить помещения для производства или обработки собственного производства. Из-за этого продукты, произведенные OEM, как правило, дешевле. OEM-продукты, компоненты и детали увеличивают срок службы продукции фирмы-партнера, обеспечивая максимальную производительность, экономя деньги на запасных частях и стимулируя бизнес. Потребитель, который покупает систему или продукт, обычно получает выгоду от экономии средств компании.

OEM против ODM

ODM, или производство оригинального дизайна, предполагает, что корпорации выбирают существующие продукты, модифицируют их, а затем продают их под своей торговой маркой. В то же время производители оригинального оборудования производят продукцию в соответствии со спецификациями компании. OEM предоставляет дизайн продукта OEM. Затем OEM будет продавать товары под своим брендом после получения их от ODM. Использование ODM выгодно производителям. Когда возникает потребность в новых технологиях, они могут внедрять и ускорять процесс, упрощая быстрое обновление товаров. Кроме того, ODM имеют возможность производить товары в больших количествах.

OEM по сравнению с вторичным рынком

Детали производителей оригинального оборудования производятся тем же предприятием, которое производит продукт. Однако производством послепродажных компонентов часто занимается другой производитель деталей, который подходит для максимально возможного количества моделей. В результате запасные части не могут обеспечить превосходную совместимость с компонентами производителя оригинального оборудования из-за этих конструктивных вариаций.

Хотя запасные части первоначально могут быть менее дорогими, недостатки перевешивают любую экономию на раннем этапе. Детали вторичного рынка не обязательно могут быть изготовлены из тех же материалов высшего качества, что и детали OEM, что является одним из факторов, способствующих их более низкой стоимости. Детали вторичного рынка, изготовленные из этих материалов ниже номинала, могут выйти из строя, что сведет на нет любую первоначальную экономию, которую организация могла получить.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Что такое OEM-компания?

Компания-производитель оригинального оборудования занимается производством определенных продуктов. Партнерская компания разрабатывает эти продукты. Компания-партнер просит OEM изготовить компоненты точно в соответствии с требованиями.

OEM-запчасти лучше, чем неоригинальные?

Да, они, как правило, лучше, чем продукты вторичного рынка. Это связано с тем, что продукты послепродажного обслуживания производятся для разных моделей. У таких продуктов могут отсутствовать технические характеристики. Компания-производитель оригинального оборудования, с другой стороны, производит определенные детали, которые запрашивает компания-партнер.

Хороши ли OEM-запчасти?

Производители оригинального оборудования считаются хорошим вариантом, поскольку они работают по инструкциям, изложенным фирмами-партнерами. Они рентабельны и экономят время, усилия и деньги партнерской организации. Благодаря этому у них может быть больше времени, чтобы сосредоточиться на других важных аспектах бизнеса.

Что означает OEM в производстве?

Производитель оригинального оборудования создает системы или компоненты, используемые в конечном продукте другого предприятия. Автомобильный сектор OEM является одной из таких областей, где производственная активность высока.

Это руководство по OEM и его значению. Здесь мы объясняем значение, примеры производителя оригинального оборудования, а также его отличия от ODM и вторичного рынка. Вы можете узнать больше о финансах из следующих статей –

  • Полная форма ОЕМ
  • B2B против B2C
  • Экспресс гарантия

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *