Новая торговая теория


Что такое новая теория торговли?

Новая теория торговли (NTT) относится к современной экономической теории, которая объясняет международную торговлю на основе эффекта масштаба, сетевых эффектов и преимущества первопроходца. Это помогает понять основную причину глобализации и интенсивной торговли между похожими экономиками. Кроме того, это прокладывает путь к роли правительства в индустриализации страны.

Новая торговая теория

Он выступает против старой теории торговли, продвигающей постоянную отдачу от масштаба, фиксированную технологию и наличие совершенной конкуренции. Вместо этого в нем говорится, что первопроходец, создавший компанию в торговле, получает преимущество доминирования и монополии. В результате более бедная страна может продолжать бороться в определенных отраслях из-за отсутствия эффекта масштаба в своих компаниях.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Оглавление

Ключевые выводы

  • Новая торговая теория — это экономическая модель, предложенная Полом Кругманом для объяснения международной торговли и глобализации с использованием эффекта масштаба, сетевых эффектов и преимущества первопроходца.
  • Это объясняло причину обширной торговли между аналогичными странами, низкую индустриализацию развивающихся экономик и монопольный характер гигантских многонациональных компаний.
  • Основное преимущество этой теории заключается в глобализации торговли, а недостаток — в развитии монополистических тенденций гигантских корпораций по всему миру.
  • Основные различия между новой и старой теориями торговли заключались в отдаче от масштаба, фиксированной технологии и совершенной конкуренции, которая поддерживается старой теорией и отвергается новой теорией.

Объяснение новой теории торговли

Новая торговая теория международной торговли относится к совокупности различных экономических моделей, которые сосредоточены главным образом на отдаче от масштаба, преимуществе первопроходца и сетевом влиянии на международную торговлю и глобализацию. Например, новая теория торговли Пола Кругмана основана на его идеях, которые анализируют модели торговли на основе места торговой деятельности, за что он получил Нобелевскую премию по экономике в 2008 году.

Сетевые эффекты и экономия за счет масштаба потенциально могут быть настолько мощными, что могут даже опровергнуть более известную концепцию сравнительных преимуществ. В результате некоторые отрасли могут не заметить заметных изменений альтернативных издержек между двумя странами в определенное время. Однако страна может извлечь выгоду из своей специализации, если она сосредоточится на конкретной отрасли из-за эффекта масштаба и других сетевых преимуществ.

Новая торговая теория является важным компонентом в объяснении распространения глобализации. Это означает, что менее развитым, слаборазвитым странам может быть трудно создать некоторые отрасли, поскольку они пользуются эффектом масштаба, как и промышленно развитые страны. Это в основном результат эффективности масштаба, существующей среди зрелых предприятий, а не каких-либо присущих им сравнительных преимуществ.

Главные факторы

Таким образом, основными факторами новой теории торговли являются следующие:

№ 1. Экономия на масштабе

В этом аспекте стоимость единицы продукции снижается, когда она производится в огромных объемах. Ему помогают ИТ-технологии, автомобили и крупномасштабные производственные машины. Отечественные фирмы не используют его из-за низкого спроса, но когда спрос на товары из зарубежных стран становится очень высоким, эффект масштаба снижает себестоимость единицы продукции. Каждая страна имеет определенную отрасль с такими возможностями и может снизить себестоимость производства за счет увеличения ассортимента товаров.

# 2 Преимущество первопроходца

Это объясняется тем фактом, что чем раньше фирма приступает к производству определенных товаров, тем больше экономических и стратегических преимуществ она получает по сравнению с более поздними участниками. Это происходит потому, что недорогие структуры ранних участников превращаются в гигантские фирмы, такие как NOKIA.

# 3 Сетевые эффекты

В нем говорится, что их ценность увеличивается с увеличением числа пользователей продуктов. Пример включает Интернет.

Предположения

Экономист Пол Кругман основывал эту теорию на определенных предположениях. Предположения новой теории торговли следующие:

  • Благодаря специализации фирм они увеличивают эффект масштаба.
  • Обучение на практике оказывает отличное влияние на производительность.
  • Преимущество первопроходца позволяет новым конкурентам.
  • Роль государства в индустриализации становится значительной.
  • Эффект масштаба становится ключом к остановке новых участников и превращению фирм в монополии.
  • Дифференциация продукта и специализация продукта становятся важными факторами роста фирмы.

Примеры

Давайте рассмотрим новые примеры из теории торговли, чтобы лучше понять тему.

Пример №1

Первый пример касается гигантского производителя мобильных телефонов NOKIA. Производство мобильных устройств началось в Финляндии. Основой компании была компания по производству электрического и электронного оборудования. Бренд NOKIA стал первой компанией, которая в 1990-х годах занялась производством мобильных и сопутствующих запчастей. Благодаря сильным финансовым показателям компания реализовала эффект масштаба в производстве мобильных телефонов. Правительство Финляндии также поддержало его предприятие по производству мобильных устройств.

Таким образом, в течение почти 15 лет она была монополистом в производстве мобильных телефонов. Однако со временем люди стали широко использовать NOKIA, что сделало ее ценной мобильной компанией. Следовательно, государственная поддержка, экономия за счет масштаба, сетевой эффект и новаторство сделали его бесспорным лидером мобильных телефонов на протяжении более десяти лет.

Пример №2

TESLA — популярный бренд в сегменте электромобилей. ТЕСЛА была первопроходцем или первопроходцем в крупномасштабном производстве электромобилей (EV) для населения. Со временем он превратился из американского производителя электромобилей в глобального производителя электромобилей. TESLA завоевала монополию на рынке, сделав следующее:

  • Быть первопроходцем в области электромобилей;
  • Получение субсидий от американского правительства;
  • Экономия за счет масштаба благодаря доступному огромному финансированию; и
  • Рост стоимости автомобилей, создающий сетевой эффект, привел к монополистическим тенденциям в секторе производства электромобилей.

Преимущества недостатки

Преимущества новой теории торговлиНедостатки новой теории торговлиОн способствует глобализации производства. Он поддерживает экономию за счет масштаба, позволяя компании расти так, что она будет проявлять монополистические тенденции. При надлежащей государственной поддержке индустриализация может иметь место в стране. могут создавать барьеры для входа новых участников. Это побуждает аналогичные страны вести обширную торговлю между ними. Государственная поддержка может иметь неприятные последствия для роста торговли из-за отсутствия информации по таким вопросам. Государственные субсидии помогают местным компаниям конкурировать с международными компаниями. Государственная поддержка может также порождают крупный и мощный бизнес-конгломерат, который в целом может стать неэффективным и препятствовать развитию экономики. По прошествии определенного времени местные отрасли больше не будут нуждаться в государственной поддержке и станут конкурентоспособными без вмешательства государства. Более бедные страны могут быть не в состоянии конкурировать с развитыми странах, поскольку им не хватает эффекта масштаба. развитая и мощная компания в секторе. Уже сложившиеся и сильные корпорации делают входные барьеры слишком жесткими, и монополия начинает препятствовать росту небольших компаний.

Новая торговая теория против старой торговой теории

Новая и старая торговые теории были основой торговых теорий во всем мире. Однако можно наблюдать определенные различия между ними, как указано в таблице ниже:

Новая торговая теорияСтарая торговая теорияЭта теория говорит о том, что ни в одной стране нет полной занятости, и количество ресурсов становится неоднородным и постоянным. Она предполагает, что конкретная страна имеет бесконечное количество ресурсов при полной занятости в своей экономике. Используемая технология всегда была динамичной в производстве товаров. .Технология, используемая в производстве, остается либо неизменной, либо аналогичной технологией, доступной для всех стран. Это подчеркивает, что совершенной конкуренции не существует, и несовершенная конкуренция берет верх над той же конкуренцией. Конкуренция всегда остается совершенной во всех секторах. Возрастающая отдача от масштаба заменила старую постоянная отдача от масштаба производства. Факторы различных видов производственной деятельности столь же совершенно мобильны. Он пропагандирует теорию о том, что государственное содействие и вмешательство в международную торговлю обеспечивают основу для роста новых отраслей и обеспечения индустриализации в стране. торговли, поскольку она зависит от международного спроса и предложения. одинаково между странами с одинаковым уровнем экономического роста и технического прогресса. Он предполагает, что торговля происходит одинаково, независимо от экономики или технологии, используемой между странами.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какой вывод можно сделать из новой теории торговли?

Из новой теории торговли можно сделать вывод, что разнообразие продуктов, доставляемых покупателям для использования в результате торговли, позволяет покупателям извлекать из этого выгоду. Это происходит потому, что возникает продуктовая монополия, и компании конкурируют друг с другом с помощью рекламы.

Что лучше всего объясняется с помощью новой теории торговли?

Новая торговая теория фокусируется на двух новых аспектах торговли — увеличении отдачи от масштаба и преимуществе первопроходца или сети, сформулированных в 1970-х и 1980-х годах соответственно.

Что такое новая торговая теория международной торговли?

Новую торговую теорию предложил в 2003 году Марк Мелитц. Многонациональные фирмы имеют более высокую производительность, чем местные компании. Это потому, что каждая страна имеет разные производственные мощности для компаний.

Каковы последствия новой теории торговли?

Это означает, что любая выгода от внутриотраслевой торговли возникает из-за эффекта масштаба при производстве продукции с уникальным дизайном, а не за счет специализации продукции, относящейся к определенной категории.

Эта статья была руководством к тому, что такое Новая Теория Торговли Пола Кругмана. Мы объясняем ее предположения, примеры, преимущества и недостатки и сравниваем со старой теорией торговли. Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Теория тараканов
  • Мировая торговля
  • Новая экономика

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *