Управление доходами


Что такое управление доходами?

Управление доходами — это метод упорядоченной аналитики, используемый для прогнозирования поведения потребителей на микроуровне, который используется для оптимизации доступности продуктов и ценообразования и максимизации роста доходов. Другими словами, основная цель состоит в том, чтобы продать правильный продукт по правильной цене правильному покупателю в нужное время.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

Как это работает?

Обычно предприятия сталкиваются с некоторыми основными, но важными решениями — что продавать, когда продавать, по какой цене и кому продавать. Управление доходами вступает в игру, поскольку оно применяет различные тактики и стратегии, основанные на данных, чтобы ответить на вопросы, упомянутые выше, что в конечном итоге поможет максимизировать доход. пробные образцы, кампании, референсы. Он направлен на захват большей доли рынка в отрасли. Технически доход максимален, когда MR (маржинальный доход) равен нулю. Подробнее. Он сочетает в себе методы исследования операций и интеллектуального анализа данных с изучением поведения клиентов, которое затем используется для построения различных стратегий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Управление доходами

Примеры

Пример №1

Возьмем пример отеля во время праздничного сезона. Как правило, все отели, расположенные в непосредственной близости от места проведения фестиваля, поднимают цены на номера на гораздо более высокий уровень, чем те, которые расположены вдали от места проведения фестиваля. Это пример сезонного ценообразования с использованием метода управления доходами.

Пример #2

Возьмем в качестве примера эксклюзивное предложение скидки в ресторане. Основываясь на имеющихся данных, владелец ресторана понял, что у них нет скудной посещаемости в четверг. Поэтому он решил запустить новую акцию со скидкой 25% для закусочных по четвергам. Это помогло ему привлечь больше посетителей в этот конкретный день недели. Это пример рекламных акций и скидок с использованием метода управления доходами.

Пример №3

Возьмем в качестве примера динамическое ценообразование. .Подробнее используется при продаже авиабилетов в пик сезона. Авиакомпания обычно предлагает авиабилеты по завышенной цене летом, так как люди любят путешествовать в это время. Опять же, те же билеты предлагаются по сниженной цене в межсезонье. Это также пример сезонного ценообразования с использованием метода управления доходами.

Стратегии управления доходами

#1 – Сегментация и оптимизация цен

Клиенты делятся на разные сегменты по разным критериям. После этого каждый сегмент необходимо проанализировать отдельно, чтобы понять поведение клиентов в каждом сегменте; их предпочтения с точки зрения цены и характеристик продукта. Затем разрабатываются различные стратегии ценообразования и маркетинговые стратегии, ориентированные на разные сегменты клиентов.

#2 – Стратегия ценообразования на основе момента

Для стратегий ценообразования необходимо выбирать правильную стратегию с учетом текущей ситуации. Например, скидки имеют смысл, когда спрос слаб, а цены могут оставаться выше, когда спрос высок, и продавец применяет подход, основанный на добавленной стоимости.

№ 3 – Стратегия, основанная на каналах сбыта

Использование правильного канала сбыта представляет собой сеть посредников, облегчающих доставку продукции от производителя к конечному потребителю и перевод платежей от покупателя к производителю. Другими словами, это путь, по которому товар движется от места производства до точки потребления. подробнее канал сбытаКанал сбытаКанал сбыта — это сеть посредников, которая обеспечивает доставку продукции от производителя к конечному потребителю и перевод платежей от покупателя к производителю. Другими словами, это путь, по которому товар движется от места производства до точки потребления. читать больше, чтобы найти правильную группу клиентов, при этом важно охватить как можно больше клиентов. Приоритетом стратегии должно быть сокращение числа посредников, чтобы передать выгоду от более низкой комиссионной платы клиентам в виде более низкой цены.

Почему это важно?

Все предприятия имеют фиксированные накладные расходы. Они должны осуществляться независимо от уровня бизнес-операций. Деловые операции. Деловые операции относятся ко всем тем действиям, которые сотрудники ежедневно предпринимают в рамках организационной структуры для производства товаров и услуг для достижения целей компании, таких как получение прибыли. сумма денег, которую предприятие может заработать в ходе своей обычной деятельности, продавая свои товары и услуги. В случае федерального правительства это относится к общей сумме дохода, полученного от налогов, который остается нефильтрованным от каких-либо вычетов.Подробнее. В таком сценарии может пригодиться управление доходами, поскольку оно может обеспечить комфортное покрытие расходов за счет поддержания адекватного потока доходов за счет динамически оптимизированных цен и предложений услуг. Это приводит к оптимальному использованию имеющихся ресурсов, таких как скоропортящийся инвентарь гостиничных номеров, для получения максимального дохода от бизнеса. По сути, это позволяет руководству принимать обоснованные и основанные на данных решения.

Преимущества

  • Это дает представление о конкретных потребностях и желаниях клиентов, которые могут быть включены в предложения продуктов / услуг.
  • Это помогает построить конкурентоспособную стратегию ценообразования, которая может привлечь больше клиентов и дать преимущество над конкурентами.
  • Используется для анализа рынка с целью выявления новых и потенциальных сегментов клиентов;

Недостатки

  • Это делает и без того непростую работу менеджера еще более сложной.
  • В некоторых случаях менеджеры по доходам беспокоятся о том, что их заменит система управления доходами, основанная на технологиях.

Ключ к успешному управлению доходами

  1. Внедряйте культуру управления доходами: Важно внедрить культуру, в которой все сотрудники хорошо осведомлены о ее целях и преимуществах.
  2. Идите в ногу с меняющимся поведением клиентов: Хотя историческая информация жизненно важна для управления доходами, не менее важно отслеживать изменения в поведении и привычках клиентов для построения надежной стратегии.
  3. Сосредоточьтесь на ценностном предложении: Иногда лучше сосредоточиться на создании ценных предложений продуктов/услуг, чем на снижении цен, потому что люди обычно готовы платить больше, если им предлагают лучший общий опыт.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством к тому, что такое управление доходами и его определение. Здесь мы обсудим его примеры, стратегии и то, как он работает, а также его преимущества, недостатки и почему это важно? Подробнее об этом вы можете узнать из следующих статей —

  • Престижное ценообразование
  • Предельное ценообразование
  • Максимизация богатства против максимизации прибыли
  • Теневое ценообразование

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *