Международная торговля
Что такое международная торговля?
Международная торговля – это обмен товарами и услугами через международные границы. Обычно это связано с дополнительными рисками, вызванными изменениями обменных курсов, государственной политики, законов, судебных систем и финансовых рынков.
Трансграничная торговля включает в себя импорт, экспорт, перевалку, прямые иностранные инвестиции, аутсорсинг, создание производства в других странах и создание многонациональных компаний. Трансграничная торговля расширяет возможности местных торговцев и производителей — производители совершенствуют свои продукты и услуги в соответствии с глобальными потребностями.
Оглавление
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ключевые выводы
- Международная торговля относится к покупке или продаже товаров или услуг за пределами географических границ. Это средство глобального экономического взаимодействия между покупателями и продавцами разных стран.
- Мировая торговля осуществляется по трем маршрутам: импорт, экспорт и транзит.
- Он работает по принципу сравнительных преимуществ: одна страна специализируется на производстве определенного продукта, завоевывает репутацию, а затем поставляет этот продукт на международный рынок.
Объяснение международной торговли
Международная торговля способствует росту страны. Показатели импорта-экспорта являются одним из основных факторов, влияющих на валовой внутренний продукт страны. Валовой внутренний продуктВВП или валовой внутренний продукт относится к денежному измерению общей рыночной стоимости конечной продукции, произведенной в стране за определенный период. Подробнее. Таким образом, каждая страна пытается укрепить свои глобальные торговые отношения с мировыми лидерами.
В 18 веке Адам Смит привлек внимание к теории анализа сравнительных преимуществ международной торговли. Он был основан на mercantilistMercantilistMercantilism относится к экономической политике или торговой системе, в которой страна сосредотачивается на поддержании благоприятного торгового баланса за счет максимального экспорта и минимизации импорта с другими странами. Его цель – расширить возможности нации за счет приобретения богатства и ресурсов, одновременно улучшая ее военную и политическую мощь. прочтите еще размышления Британской школы классической экономики. В Богатство народов, автор спровоцировал необходимость производства специализированных товаров в условиях большого спроса и ограниченного предложения ресурсов. Позже экономист-классик Давид Рикардо предложил принципы сравнительного преимущества.
Товары и услуги являются импортными товарами по следующим причинам:
- Низкая цена
- Высшее качество
- Недоступность на внутреннем рынке
- Чрезмерный спрос
- Низкий запас
Аналогичным образом товары экспортируются по следующим причинам:
- Более высокая стоимость на международном рынке
- Международное качество
- Избыточное производство на внутреннем рынке
- Растущий спрос на мировом рынке.
Часто компании создают свои производственные подразделения за пределами своих географических границ, чтобы использовать дешевую рабочую силу, природные ресурсы, недоступные внутри страны, и более низкую стоимость производства.
Международная торговля Типы
Трансграничная торговля может осуществляться по трем различным маршрутам:
- Импорт: Прежде всего, когда страна не может производить продукцию внутри страны, товары импортируются.
- Экспорт: когда страна производит излишки товаров или услуг международного качества, она может продавать их за пределами своих географических границ. Такая международная продажа продукции называется экспортной торговлей.
- Антрепо: Это смесь импорта и экспорта. Страна A покупает товары или услуги в стране B и продает их стране C после добавления к товарам некоторой стоимости.
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы лучше понять глобальную торговлю.
Пример №1
Предположим, что есть две страны, X и Y. X производят рис по очень низкой цене (по сравнению с Y). X — развивающаяся страна. Y, с другой стороны, не может выращивать рис на своей земле, несмотря на процветающую экономику, из-за неблагоприятного климата и почвы.
В таком сценарии международная торговля имеет место между X и Y. Для удовлетворения внутреннего спроса Y может покупать столько, сколько ему нужно, у X. Аналогичным образом, продавая свой избыточный доход Y, X получает денежную прибыль.
Пример #2
В 2022 году Европа начала импортировать природный газ из Катара вместо России. Перед войной Россия выполнила почти 40% потребности Европы в природном газе. Следовательно, Катар подписал различные долгосрочные контракты с США (импорт природного газа).
Важность
В глобальную эпоху международная торговля ликвидировала разрыв между производителями, продавцами и потребителями.
Сравнительное преимущество: Через международную торговлю страна приобретает опыт в отношении определенного продукта или услуги и зарабатывает репутацию. Например, США имеют сравнительное преимущество в капитальных товарах.
Глобальное развитие и экономический рост: Увеличение трансграничной торговли стимулирует местную экономику вовлеченных стран.
Достижение эффекта масштаба и специализации: По мере того, как спрос на импортные товары из определенной страны увеличивается — страна становится хорошо известна благодаря определенному продукту — производство увеличивается. Нарастание роста в экономике означает увеличение производства компании. Подробнее. Страна-производитель снижает себестоимость продукцииСтоимость продукцииСтоимость продукции относится ко всем тем затратам, которые несет компания, чтобы создать продукт компании или предоставить услуги клиентам, и то же самое показано в финансовом отчете компании на тот период, в течение которого они становятся частью себестоимости товаров, продаваемых компанией.Подробнее за счет достижения эффекта масштабаЭкономия от масштабаЭкономия от масштаба — это преимущество в издержках, которого бизнес достигает за счет крупномасштабного производства и выше эффективность. читать далее.
Больше выбора для потребителей: Когда рынок наводнен импортными товарами и услугами, у покупателей появляется больше возможностей для выбора. Решения клиентов продиктованы предпочтениями и покупательной способностью. Расширение возможностей также означает большую конкуренцию для производителей — повышение инновационности и качества продукции.
Доступ к обильному сырью: многим странам не хватает определенного ресурса, необходимого для производства товаров. Через международную торговлю можно приобрести даже самые редкие природные ресурсы.
Например, для производства аккумуляторов, используемых в электромобилях, требуется кобальт; 70% кобальта в мире находится в Республике Конго. Но через международную торговлю минерал могут приобрести и другие страны.
Международная торговля Преимущества и недостатки
Преимущества международной торговли заключаются в следующем:
- Ценовая стабильность: Когда товары или услуги обмениваются по всему миру, их цены стандартизируются на международном рынке.
- Расширяет технологические ноу-хау: Между странами происходит обмен технологиями, что также способствует росту ВВП.
Давайте теперь рассмотрим различные проблемы, вызванные трансграничной торговлей:
- Неблагоприятное влияние на внутреннее потребление: Импорт товаров или услуг из зарубежных стран приводит к падению спроса на местные продукты. Отечественные игроки могут сильно пострадать.
- Политическое влияние: Иногда торговля диктуется политической повесткой — это не приносит пользы экономике.
- Экологические затраты: Когда страна получает прямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестицииПрямые иностранные инвестиции (ПИИ) осуществляются физическим лицом или организацией в бизнес, расположенный в другой стране. Принимающая страна получает перспективы создания рабочих мест, передовые технологии, более высокий уровень жизни, развитие инфраструктуры и общий экономический рост. Более того, увеличение производства может вызвать экологические проблемы — глобальное потепление, выбросы углерода, загрязнение воздуха и воды.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Почему важна международная торговля?
Трансграничная торговля имеет решающее значение для экономического роста нации; это дает сравнительное преимущество, открывает новые возможности для местных торговцев и ремесленников, способствует экономии за счет масштаба и обеспечивает доступ к редким доступным природным ресурсам.
Что мешает международной торговле?
Барьеры для международной торговли следующие:
– Естественные препятствия, такие как язык, расстояние и т. д.
– Тарифные барьеры – импортная пошлина, экспортная пошлина или антидемпинговая пошлина.
– Нетарифные барьеры – эмбарго, государственные ограничения на импорт, импортные квоты.
Что такое теории международной торговли?
Популярные торговые теории включают:
1. Меркантилизм
2. Теория абсолютного преимущества
3. Теория сравнительного преимущества
4. Теория подобия стран
5. Теория глобального стратегического соперничества
6. Современные или основанные на фирмах торговые теории
7. Алмаз Портера национальной теории конкуренции
8. Теория жизненного цикла продукта
Рекомендуемые статьи
Это было руководство по международной торговле. Мы обсуждаем определение международной торговли, значение, теорию, преимущества и экономику на примерах. Вы можете узнать больше об экономике из следующих статей –
- Торговый кредит
- Денежная записка
- Суверенный риск
- Примеры сравнительного преимущества
- 10 лучших книг по микроэкономике
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)