Методы распределения затрат


Что такое методы распределения затрат?

Метод распределения затрат — это процесс, облегчающий идентификацию и распределение затрат по продуктам, отделам, филиалам или программам на основе определенных критериев. Когда распределение затрат выполнено правильно, бизнес может учитывать свои затраты, а также отслеживать их, чтобы определить, как они приносят прибыль и убытки.

Методы распределения затрат

Оглавление

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как это работает?

Метод распределения затрат начинается с определения драйверов затрат. Драйверы затрат. Водитель затрат — это единица, которая выводит расходы и устанавливает основу для распределения конкретных затрат между различными отделами и на основе деятельности этого драйвера, выполненной в данном конкретном случае. период, когда стоимость распределяется. Это структурные детерминанты деятельности, на которую понесены затраты, и определяют поведение затрат на деятельность. Подробнее. Факторы затрат, как правило, изменяют уровень затрат, понесенных бизнесом для любого согласованного или идентифицированного вида деятельности. Факторы затрат, как правило, состоят из количества машино-часов, количества прямого труда и количества обработанных платежей, количества заказов на покупку. покупатель отправляет этот контракт, в котором подробно описываются товары и услуги, дата доставки, условия оплаты в соответствии с контрактом и т. д., а также количество счетов-фактур, отправленных клиентам. Создание комплексных методов распределения затрат помогает руководству быстро принимать решения, поскольку они, как правило, получают доступ к важным данным о распределении и использовании затрат на периодических фронтах. Кроме того, это поддерживает мотивацию рабочего персонала, поскольку бизнес имеет тенденцию узнавать отдел или линейку продуктов. Линия продуктов Линия продуктов относится к набору связанных продуктов, которые продаются под одним брендом, который может быть флагманским брендом для заинтересованной компании. Как правило, компании расширяют ассортимент своих продуктов, добавляя новые варианты к существующим продуктам, ожидая, что существующие потребители будут покупать продукты тех брендов, которые они уже покупают. Читать далее, это самый прибыльный отдел. Поскольку данные о распределении затрат Распределение затрат Распределение затрат — это процедура признания и распределения затрат по различным объектам затрат, таким как продукт, отдел, программа, клиент и т. д., в соответствии с драйвером затрат, который служит основой для этого процесса. читать дальше становится доступным для руководства, это помогает руководству оценить отдел и связанный с ним персонал.

Методы распределения затрат

#1 – Идентификация объекта затрат

Это начальный шаг в определении затрат, когда бизнес пытается найти и классифицировать объекты затрат. Объекты затрат необходимы, поскольку они помогают бизнесу определять эффективные затраты на отдельных уровнях. Кроме того, такая идентификация также считается критически важной, поскольку бизнес или организация не могут продолжать процесс распределения затрат, если объекты затрат Объекты затрат Объект затрат представляет собой метод, который отдельно измеряет стоимость продукта, сегмента и клиента для определения точной стоимости и продажи. цена. далее не известны и не определены.

Объектами затрат могут быть проект в процессе разработки, линейка продуктов, отдел, подразделение или полностью новый обособленный бренд. Параллельно с этой деятельностью по определению объектов затрат бизнес идентифицирует и определяет основу затрат. дробление акций и распределение прибыли на капитал. Это облегчает налогообложение активов.Подробнее. Основа затрат – это, по сути, фундаментальный аспект распределения затрат, которые выполняются по объектам затрат.

#2 – Накопление затрат в пуле затрат

  • Как только объекты затрат определены и установлены, следующий шаг включает добавление или накопление затрат в определенном пуле затрат и распределение объектов затрат. Накопление затрат может привести к созданию нескольких категорий, в которых согласованные затраты будут объединены и разделены на основе используемого метода распределения затрат. Это может привести к нескольким методам. Пулы затрат, выровненные с базой, могут состоять из потребления электроэнергии, площади в квадратных футах, использования воды, страхования, потребления топлива, страхования автотранспортных средств и расходов на аренду.
  • На основе выявленных затрат предприятие стремится окончательно установить некие уровни объектов затрат. Такие объекты затрат можно определить как прямые затраты. Прямые затраты помогают разделить затраты, которые оказывают непосредственное влияние на прибыльность бизнеса. Прибыльность. Прибыльность относится к способности компании получать доход и максимизировать прибыль по сравнению с ее расходами и эксплуатационными расходами. Он измеряется с использованием конкретных коэффициентов, таких как маржа валовой прибыли, EBITDA и маржа чистой прибыли. Это помогает инвесторам анализировать производительность компании. Читать далее и может быть отнесено к отдельной линейке продуктов или услуг. Их не требуется согласовывать с определенными объектами затрат, поскольку бизнесу известны виды расходов, которые могут быть понесены при производстве конкретных услуг и продуктов.
  • Могут быть некоторые расходы, которые не являются прямыми; скорее, они косвенно влияют на согласованную функцию затрат, линейку продуктов или отдел. Такие затраты необходимы для облегчения деловых операций и далее делятся на постоянные или переменные затраты. Таким образом, такие затраты должны быть идентифицированы, а затем одновременно распределены по идентифицированным объектам затрат в бизнес-подразделении или организации.
  • Фиксированные затраты Фиксированные затраты Фиксированные затраты относятся к затратам или расходам, на которые не влияет какое-либо уменьшение или увеличение количества произведенных или проданных единиц в краткосрочной перспективе. Это тип затрат, которые не зависят от деловой активности. В основном это расходы, которые бизнес или отдел должен нести, чтобы поддерживать себя. С другой стороны, переменные затраты — это затраты, которые бизнес может нести или не нести, и они зависят от уровня выпуска. Такие переменные затраты могут увеличиваться или уменьшаться по величине, и такие затраты обычно контролируются бизнесом, если они определены с правильными объектами затрат.
  • Также могут быть накладные расходы, которые являются косвенными и не отождествляются с процессом производства или производства. Такие затраты не связаны с материальными затратами и затратами на оплату труда, которые бизнес должен понести при производстве услуг и готовой продукции. Готовая продукция Запасы готовой продукции относятся к конечной продукции, полученной в процессе производства или через товары. Это конечный продукт компании, готовый к продаже на рынке. читать далее. Однако накладные расходы, если они правильно идентифицированы с пулами затрат. Пулы затрат. Пул затрат — это стратегия для определения понесенных затрат отдельных отделов компании или сектора услуг. Он определяет общие расходы, понесенные при производстве товаров, и распределяет их по различным отделам или секторам услуг на основе действительных идентификаторов, известных как драйверы затрат. Читать далее, помогает бизнесу с точки зрения продажи готовых товаров или услуг, а также помогает в производственном процессе. .
  • Накладные расходыНакладные расходыНакладные расходы – это те расходы, которые не связаны непосредственно с производственной деятельностью и поэтому считаются косвенными расходами, которые необходимо оплачивать даже при отсутствии производства. Примеры включают арендную плату, коммунальные платежи, страховку, заработную плату офисному персоналу, канцелярские товары и т. д. Читать больше, взимаются со счета расходов, и они должны быть полностью компенсированы независимо от того, продает ли бизнес услуги. или готовой продукции. Такие расходы связаны с административными расходами Административные расходы Административные расходы — это косвенные расходы, понесенные бизнесом, которые не связаны напрямую с производством, производством или продажей товаров или услуг, но необходимы для бесперебойного функционирования бизнес-операций, таких как информация технологии, финансы и бухгалтерский учет. Подробнее, а также такие расходы могут быть связаны с судебными расходами.

Заключение

Методы распределения затрат в основном сосредоточены на накоплении затрат с последующим установлением факторов затрат и пулов затрат для дальнейшего определения объектов затрат, а затем согласования таких затрат с объектами затрат. Распределение затратРаспределение затратРаспределение затрат — это процедура признания и распределения затрат по различным объектам затрат, таким как продукт, отдел, программа, клиент и т. д., в соответствии с драйвером затрат, который служит основой для этого процесса. Читать далее в основном является критической задачей для бизнеса, поскольку помогает бизнесу в определении эффективной прибыли и убытков для себя, и этот атрибут также помогает руководству установить эффективную политику принятия решений.

Рекомендуемые статьи

Это было руководство к тому, что такое методы распределения затрат и их определение. Здесь мы обсудим два общих метода распределения затрат, т.е. объясним их подробно. Вы можете узнать больше о из следующих статей –

  • Стоимость контракта
  • Стоимость шага
  • Полуфиксированная стоимость
  • Заводская стоимость

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *