B2B против B2C


Разница между B2B и B2C

В сравнении с B2B и B2C B2B означает «бизнес для бизнеса», а B2C означает «бизнес для потребителя». Основное различие между B2B и B2C заключается в том, что в B2B бизнес-транзакция происходит между предприятиями или компаниями. Напротив, транзакция B2C происходит между бизнесом и отдельным потребителем. Например, производитель, продающий свою продукцию другому производителю, указывает на бизнес B2B, а розничный торговец, продающий продукты отдельным потребителям, указывает на транзакцию B2C. Продукты B2B включают в себя сырье, изготовленные материалы, а также комплектующие и узлы, а продукты B2C в основном являются конечными товарами.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Оглавление

B2B-против-B2C

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Ключевые выводы

  • B2B и B2C объясняют, что B2B означает «бизнес для бизнеса», и транзакция происходит между предприятиями, тогда как B2C означает «бизнес для потребителей», транзакция происходит между бизнесом и отдельными потребителями.
  • Предложения продуктов B2B включают сырье, промышленные материалы, комплектующие и сборки. Покупателями B2B являются производители, торговые посредники, правительства и учреждения.
  • Модель B2C производит конечные товары или потребительские товары, которые удовлетворяют потребности и желания человека.
  • Примеры B2B и B2C: компании, занимающиеся расчетом заработной платы, являются примерами модели B2B, поскольку такие компании предоставляют услуги по расчету заработной платы другим компаниям. Сети ресторанов являются примерами модели B2C, поскольку их клиентами являются индивидуальные потребители, такие как домашние хозяйства.

B2B и B2C – сравнительная таблица

ОсобыйB2BB2CОпределениеB2B — это бизнес-бизнес, и транзакция происходит между предприятиями или компаниями. B2C означает бизнес-потребитель, и транзакция происходит между бизнес-субъектом и потребителем. Конечный пользователь. Другие предприятия или компании покупают предложения для своей деятельности, связанной с работой. Индивидуальные потребители покупают предложения, чтобы удовлетворить свои потребности и желания. Предложения Сырье, промышленные материалы, комплектующие, сборки и т. Д. Конечные товары или потребительские товары. Цель Обеспечить другие предприятия своими продуктами и услугами, связанными с работой. человеческие потребности и желания. Фокус Фокус на построении прочных и хороших деловых отношений. Фокус на построении прочной клиентской базы. Функция Фирма продает свои товары или услуги другой фирме. Фирма продает свои товары или услуги отдельным потребителям. быть большим.Размер заказа будет маленьким.ПримерКомпании по расчету заработной платыСети ресторанов

Что такое B2B?

Бизнес-модель B2B изображает коммерческие отношения между предприятиями. Зависимость между компаниями или предприятиями приводит к прочным и хорошим деловым отношениям, способствующим успешному росту вовлеченных субъектов. Примером организации, работающей строго по бизнес-модели B2B, является компания, предлагающая банковские программные решения и облачные услуги для банка. Такие продукты и услуги обычно используются только банками и финансовыми учреждениями.

Производители или изготовители предлагают капитальное оборудование, сырье, компоненты производителя оригинального оборудования (OEM), предметы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации (MRO), вспомогательные услуги и т. Д. Бизнес-покупателям. Бизнес-покупатели покупают эти товары для производства или развития своих предложений. Примерами покупателей бизнеса или B2B являются производители, торговые посредники, правительства и учреждения. В модели B2B один заказ содержит большое количество товаров или услуг.

Что такое B2C?

В модели B2C клиентами бизнес-структуры или компании являются отдельные потребители, которые являются конечными пользователями. Конечные пользователи или розничные покупатели больше не будут обрабатывать покупки; они потребляют вещи, которые покупают, чтобы удовлетворить свои потребности и желания. Розничные предприятия напрямую продают свои предложения конечным потребителям. Это может быть онлайн или офлайн, например, одежда, продукты, наркотики и рестораны. В модели B2C компании тратят значительный бюджет на маркетинг, рекламу и мерчандайзинг, чтобы создать сильную узнаваемость бренда, ценность и репутацию, потому что в модели B2C важно создать хорошую клиентскую базу.

Рассмотрим пример B2C в конструкции B2B vs B2C. Кондитерская продает торты и пирожные клиентам, которые заходят в кондитерскую или звонят с доставкой на дом. Здесь кондитерская — это бизнес; потребители – это домашние хозяйства, жители, студенты и т. д., и никакие другие предприятия не участвуют между кондитерской и покупателями. Кроме того, кондитерская может привлечь больше клиентов, усиливая аромат, предлагая бесплатные образцы, уделяя особое внимание декору и упаковке и т. д.

Компания может иметь свои сегменты B2B и B2C для обслуживания различных клиентов на рынке. Например, банк, предлагающий зарплатный счет компании для всех ее сотрудников, является примером отношений B2B. В то же время у банка также есть розничные клиенты (розничный банкинг), которые являются частью своего сегмента B2C и предлагают зарплатные счета компании. Когда компании внедряют модели B2B и B2C, им приходится следовать разным процедурам на многих мероприятиях для обоих сегментов. Многие из этих различий способствуют темы для обсуждения например, продажи B2B против B2C и электронная коммерция B2B против B2C.

B2B против B2C – Инфографика

B2B-против-B2C-информация

Сходства

  • Оба требуют инвестиций в маркетинг и рекламу. Однако оптимальные маркетинговые методы могут различаться для B2B и B2C, что отражает актуальность интерпретации маркетинга B2B и B2C.
  • В обеих моделях важное значение имеют хорошее обслуживание клиентов и процесс продаж, ориентированный на клиента.
  • Оба требуют цифрового присутствия.
  • Одна компания может работать в сегментах B2B и B2C, обслуживая разнообразную клиентскую базу.
  • В обоих случаях продукты или услуги являются одним из основных элементов взаимоотношений.
  • Каждая модель создает ценность.
  • Имидж бренда является важным элементом обеих моделей.
  • Обе модели могут иметь онлайн и оффлайн продажи.
  • Обе модели могут иметь онлайн и оффлайн продажи.
  • Полная форма B2B и B2C указывает на то, что обе модели содержат бизнес-объект. Кроме того, у обоих есть сущности покупателя и продавца.

Это было руководство по B2B против B2C. Мы объясняем инфографику B2B и B2C, сходства, примеры и различия, особенно в области маркетинга, продаж и электронной коммерции. Подробнее о них вы можете узнать из следующих статей —

  • коммерция
  • Оптовая торговля
  • Электронная коммерция

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *