Маржа против наценки


Разница между маржой и наценкой

Ключ разница между маржой и наценкой заключается в том, что маржа относится к сумме, полученной путем вычитания стоимости товаров, проданных компанией в течение отчетного периода, из ее общего объема продаж. Напротив, наценка относится к сумме или проценту прибыли, полученной компанией по сравнению с себестоимостью продукта.

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Первым и главным шагом в определении прибыльности фирмы является определение структуры ценообразования ее продуктов. Это может быть реализовано путем понимания маржи и наценки, поскольку эти цифры играют важную роль в определении выручки и итоговой суммы в финансовой отчетности. квартал, полугодие, месяц или год). Эти отчеты, в том числе балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и отчет об акционерном капитале, должны быть подготовлены в соответствии с предписанными и стандартизированными стандартами бухгалтерского учета, чтобы обеспечить единообразие отчетности на всех уровнях. Подробнее.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Проще говоря, маржа (более известная как валовая маржа) — это выручка за вычетом COGSCOGSСебестоимость проданных товаров (COGS) — это совокупная сумма прямых затрат, понесенных в связи с проданными товарами или услугами, включая прямые расходы, такие как сырье, прямые затраты на оплату труда. и другие прямые расходы. Однако он исключает все косвенные расходы, понесенные компанией. читать далее. При выражении в процентах процент маржи составит 20% (рассчитывается как валовая маржа, деленная на общий объем продаж, т. е. 100/500). Например, если продукт продается за 500 долларов, а его производство стоит 400 долларов, его маржа будет рассчитываться как 100 долларов.
  • Наценка — это сумма, которую следует добавить к стоимости производства продукта, чтобы получить цену, по которой он должен продаваться. Продолжая наш приведенный выше пример, надбавка в 100 долларов от себестоимости в 400 долларов дает цену в 500 долларов. Или, выраженный в процентах, процент наценки составляет 25% (рассчитывается как сумма наценки, деленная на стоимость продукта, т. е. 100/400).

Как показано в приведенном выше примере, оба являются разными учетными терминами, которые обеспечивают две разные точки зрения на прибыль бизнеса. Когда она выражается в процентах от продаж, она называется прибылью, но выражается в процентах от себестоимости и называется наценкой. Это как две стороны одной медали — разные и, тем не менее, тесно связанные.

Оглавление

Маржа против разметки Инфографика

Давайте посмотрим на основные различия между маржой и наценкой.

Ключевые отличия

Основные отличия заключаются в следующем:

№1 – Чем они отличаются?

Подобно аналогии с чашкой, которая наполовину полна или наполовину пуста, маржа и наценка — это два разных взгляда на взаимосвязь между ценой и себестоимостью. CostCost — это расходы, понесенные бизнесом на материалы, рабочую силу, продажи и коммунальные услуги. Напротив, цена — это сумма, взимаемая компанией со своих клиентов за предоставление товаров и услуг, и клиент должен заплатить за покупку товаров или услуг. Подробнее. Маржа больше связана с продажами, тогда как последняя больше связана со стоимостью, полученной из производственных затрат. Оба имеют свое значение в анализе финансовой отчетности.

  • НаценкаНаценкаПроцент прибыли, полученный от себестоимости проданного продукта, известен как наценка. Он определяется путем деления общей прибыли компании на себестоимость продукта и умножения результата на 100. Читать далее гарантирует, что вы получаете прибыль и измеряете эту прибыль каждый раз, когда продаете продукт.
  • Наценка необходима на начальных этапах бизнеса, поскольку она помогает понять приток и отток денежных средств. Это может помочь в выявлении эффективных точек и узких мест в бизнесе.
  • Маржа — это надежный и точный способ расчета прибыли, который четко показывает влияние ваших продаж на чистую прибыль. окончание отчета о прибылях и убытках. Компания принимает стратегии по сокращению затрат или повышению доходов, чтобы улучшить свою прибыль. читать далее.

#2 – Перспектива

В абсолютном выражении оба относятся к одному и тому же числовому значению. Однако перспектива объединяет их всех вместе с другой концепцией. Обратитесь к диаграмме ниже для нашего предыдущего примера:

Разница между маржой и наценкой

С точки зрения продавца стоимость в 100 долларов — это маржа, но с точки зрения покупателя те же 100 долларов — это наценка. Однако в процентном отношении эти цифры сильно различаются.

#3 – Отношения

Эти концепции могут сбивать с толку при расчете цен и, если их не изучить должным образом, повлиять на вашу прибыльность. Поскольку ориентиром для расчета наценки является себестоимость, она всегда будет больше, чем наценка, основой которой всегда является более высокое значение – цена продажи. Как правило, процент наценки всегда должен быть выше, чем процент маржи; иначе вы несете убытки в бизнесе.

Расчет наценки с большей вероятностью повлияет на изменения цен с течением времени, чем цена на основе маржи. Это связано с тем, что стоимость, на которой основан номер наценки, может меняться со временем или ее расчет может меняться, что приводит к различным затратам, что приводит к разным ценам.

Следующие маркеры иллюстрируют различия и взаимосвязь между процентами маржи и наценки через определенные промежутки времени:

Допуск разметка 10%11,10%20%25,00%30%42,90%40%80,00%50%100,00%

Чтобы получить общий процент наценки, выражение будет выглядеть следующим образом:

Желаемая маржа ÷ Стоимость товара

Например, если себестоимость продукта составляет 100 долларов, и вы хотите заработать на нем маржу в размере 20 долларов, расчет процента наценки Расчет процента наценкиНаценка в процентах представляет собой надбавку в процентах к себестоимости для получения продажной цены и составляет рассчитывается как отношение валовой прибыли к себестоимости единицы. При принятии решения о цене продажи компании используют наценку на цену продажи для увеличения размера прибыли. Подробнее:

Маржа в размере 20 долларов США ÷ Себестоимость в размере 100 долларов США = 20 %

Если мы умножим эту себестоимость в 100 долларов на 1,20, мы получим 120 долларов. Разница между продажной ценой в 120 долларов и себестоимостью в 100 долларов составляет желаемую маржу в 20 долларов.

#4 – Что предпочтительнее?

Они пытаются представить другой взгляд на то же самое финансовое положение. Однако в любой момент времени наценка всегда больше, чем валовая прибыль, и, следовательно, она завышает прибыльность фирмы. По этой причине отдел продаж и эксплуатации чаще всего предпочитает наценку в качестве механизма отчетности. Любой человек с нефинансовым опытом будет выглядеть так, как будто транзакция приносит большую прибыль, если ему будут представлены цифры Наценки, чем соответствующие цифры Маржи.

Сравнительная таблица маржи и наценки

ОСНОВАДОПУСКНАЗНАЧКАЗначениеТехнически это маржа прибыли, которая измеряет прибыльность фирмы. Это доля дохода, которая осталась в бизнесе после того, как затраты на производство были выплачены из выручки. Наценка относится к добавленной продавцом стоимости к себестоимости, которая покрывает его производственные затраты и прибыль, чтобы получить цену, по которой можно продать готовый продукт.Что это такое?Численно это процент от продажной цены. Численно это мультипликатор стоимости.определяется как функцияСтоимость продажВысказывается с точки зрения ПродавецПокупательМатематическая формула(Цена продажи – Себестоимость) / Цена продажи (Цена продажи – Себестоимость) / СебестоимостьОтношениеМаржа = 1 — (1 / наценка) Наценка = 1 / (1 — валовая прибыль)

Заключение

Понимание взаимосвязи между маржой и наценкой жизненно важно для бизнеса. Сделайте неправильный расчет, и вы можете потерять деньги, даже не осознавая этого. С другой стороны, если все сделано правильно, это может помочь в планировании и реализации ваших долгосрочных и краткосрочных стратегических инициатив, таких как планирование большего проникновения на рынок. услуги по сравнению с общим рынком для этого продукта или услуги. Узнайте больше о перекрестных продажах вашим существующим клиентам.

Рекомендуемые статьи

Эта статья была руководством по марже и наценке. Здесь мы обсудим основные различия между маржей и наценкой, инфографику и сравнительную таблицу. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями –

  • Стоимость периода против стоимости продукта
  • Формула удельной маржи вклада
  • Вкладная маржа и разница в валовой марже
  • Рассчитать чистую процентную маржу

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *